У меня кстати тоже в режиме ПХХ бывают лёгкие хлопки.
Еще у меня из-за бракованного траблёра вырвало пол-глушителя недавно, так ваще получается как на спортивных машинах звук, один-в-один.
Кстати, пол-глушителя нет, а работает тише чем пердоток.
Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Moderator: STC
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Я когда ездил еще на трамблере с родным ДХ и оторвало штаны (скорей всего от времени по шву), то в решиме ПХХ также слышны били легкие хлопки, но когда восстановил систему выпуска мой слух их слышать перестал.
А на секу-3 у меня вот только при нажатии на педаль газа были хлопки, когда двигатель раскручивается, ну и когда заводишь. При отпускании хлопков небыло.
А на секу-3 у меня вот только при нажатии на педаль газа были хлопки, когда двигатель раскручивается, ну и когда заводишь. При отпускании хлопков небыло.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Интерестные мысли тут пошли ) ... только хлопки это все мелочи .. не слышал .
а вот как я уже писал что я заметил что секу3 при ОЧЕНЬ резком раскручивании КВ , не успевает поставить мЕньший Уоз из карты максимального расхода . итог - Звон детонации на СЖ10 , при топании на месте в пол ) 800-6000 менее секунды.
)
а вот как я уже писал что я заметил что секу3 при ОЧЕНЬ резком раскручивании КВ , не успевает поставить мЕньший Уоз из карты максимального расхода . итог - Звон детонации на СЖ10 , при топании на месте в пол ) 800-6000 менее секунды.
)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Было 2 хлопка, думаю попробовать самодельные коммутаторы по схеме STС
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Хоммутаторы ту не при чем уж точно.
Они только отрабатывают сигнал на входе и длительность они также отработают.
Просто у меня или к в проводах косяк,если молчат остальные....или они просто молчат)))
Я не косячу STC....как бы еще кто так отработал все!!!
но просто присматриваюсь
а хлопки могут быть и из-за карба или других вещей
Они только отрабатывают сигнал на входе и длительность они также отработают.
Просто у меня или к в проводах косяк,если молчат остальные....или они просто молчат)))
Я не косячу STC....как бы еще кто так отработал все!!!
но просто присматриваюсь
а хлопки могут быть и из-за карба или других вещей
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
парни, у кого "хлопки" - вы логи писать пробовали? а потом смареть в них? а вы смарели как (когда вы отпускаете тапку) как меняется "расход воздуха" к меньшим значениям, а потом "бац" - и замыкание концевика карба (а он между прочим должен работать четко!) и тут для секи "карта ХХ" - смарели "скачек" УОЗа? как в нижнюю сторону так и на повышение. дык вот ети скачки между "картами" должны быть "гладкими" - проверте ето обязательно. как отправная точка можно смотреть на "трамблерные" карты под Ваши моторы.
все как всегда имхо
все как всегда имхо
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
В стандартном коммутаторе обычно применяют микросхему L497, а там есть контроль скважности импульсов, что он делает не знаю, но есть вероятность что виноват, написал запрос на ВТН , должны ответить.SergejGost wrote:Хоммутаторы ту не при чем уж точно.
Вроде как если импульс меньше 3,5 миллисекунды то микросхема перестанет открывать транзистор, ну я так понял это время еще от обвязки зависит. В общем разбираться лень, посмотрим что инженеры ВТН про свои коммутаторы скажут, если ответят конечно.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Да логгер наверно нада сделать, с ноутом не удобно, когда лог писла оно на зло не хлопало и не всегда оно хлопает, у меня хлопки явно не связаны с переключением концевик/рабочая карта. Так как сегодня педаль полностью не отпускал.dimonfish wrote:парни, у кого "хлопки" - вы логи писать пробовали? а потом смареть в них? а вы смарели как (когда вы отпускаете тапку) как меняется "расход воздуха" к меньшим значениям, а потом "бац" - и замыкание концевика карба (а он между прочим должен работать четко!) и тут для секи "карта ХХ" - смарели "скачек" УОЗа? как в нижнюю сторону так и на повышение. дык вот ети скачки между "картами" должны быть "гладкими" - проверте ето обязательно. как отправная точка можно смотреть на "трамблерные" карты под Ваши моторы.
все как всегда имхо
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
имхо, ето знач сильная "аура" (влияет на ноут и мотор с карбом) - за собой часто такое замечаюкогда лог писла оно на зло не хлопало
офтоп канешн
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Отключить концевик да посмотреть - будет хлопать или нет. Если хлопки прекратятся, то из за перехода между таблицами.
А вообще в чем смысл иметь отдельную карту на ХХ? Распределитель вот не знает какой режим сейчас и работает. Причем без хлопков.
А вообще в чем смысл иметь отдельную карту на ХХ? Распределитель вот не знает какой режим сейчас и работает. Причем без хлопков.