Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Post Reply
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by DGrees »

У меня кстати тоже в режиме ПХХ бывают лёгкие хлопки.
Еще у меня из-за бракованного траблёра вырвало пол-глушителя недавно, так ваще получается как на спортивных машинах звук, один-в-один.
Кстати, пол-глушителя нет, а работает тише чем пердоток.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by KOT »

Я когда ездил еще на трамблере с родным ДХ и оторвало штаны (скорей всего от времени по шву), то в решиме ПХХ также слышны били легкие хлопки, но когда восстановил систему выпуска мой слух их слышать перестал.
А на секу-3 у меня вот только при нажатии на педаль газа были хлопки, когда двигатель раскручивается, ну и когда заводишь. При отпускании хлопков небыло.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Stranger21 »

Интерестные мысли тут пошли ) ... только хлопки это все мелочи .. не слышал .
а вот как я уже писал что я заметил что секу3 при ОЧЕНЬ резком раскручивании КВ , не успевает поставить мЕньший Уоз из карты максимального расхода . итог - Звон детонации на СЖ10 , при топании на месте в пол ) 800-6000 менее секунды.
)
;)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by KOT »

Было 2 хлопка, думаю попробовать самодельные коммутаторы по схеме STС
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by SergejGost »

Хоммутаторы ту не при чем уж точно.
Они только отрабатывают сигнал на входе и длительность они также отработают.
Просто у меня или к в проводах косяк,если молчат остальные....или они просто молчат)))
Я не косячу STC....как бы еще кто так отработал все!!!
но просто присматриваюсь
а хлопки могут быть и из-за карба или других вещей
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by dimonfish »

парни, у кого "хлопки" - вы логи писать пробовали? а потом смареть в них? а вы смарели как (когда вы отпускаете тапку) как меняется "расход воздуха" к меньшим значениям, а потом "бац" - и замыкание концевика карба (а он между прочим должен работать четко!) и тут для секи "карта ХХ" - смарели "скачек" УОЗа? как в нижнюю сторону так и на повышение. дык вот ети скачки между "картами" должны быть "гладкими" - проверте ето обязательно. как отправная точка можно смотреть на "трамблерные" карты под Ваши моторы.
все как всегда имхо :)
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by KOT »

SergejGost wrote:Хоммутаторы ту не при чем уж точно.
В стандартном коммутаторе обычно применяют микросхему L497, а там есть контроль скважности импульсов, что он делает не знаю, но есть вероятность что виноват, написал запрос на ВТН , должны ответить.
Вроде как если импульс меньше 3,5 миллисекунды то микросхема перестанет открывать транзистор, ну я так понял это время еще от обвязки зависит. В общем разбираться лень, посмотрим что инженеры ВТН про свои коммутаторы скажут, если ответят конечно.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by KOT »

dimonfish wrote:парни, у кого "хлопки" - вы логи писать пробовали? а потом смареть в них? а вы смарели как (когда вы отпускаете тапку) как меняется "расход воздуха" к меньшим значениям, а потом "бац" - и замыкание концевика карба (а он между прочим должен работать четко!) и тут для секи "карта ХХ" - смарели "скачек" УОЗа? как в нижнюю сторону так и на повышение. дык вот ети скачки между "картами" должны быть "гладкими" - проверте ето обязательно. как отправная точка можно смотреть на "трамблерные" карты под Ваши моторы.
все как всегда имхо :)
Да логгер наверно нада сделать, с ноутом не удобно, когда лог писла оно на зло не хлопало и не всегда оно хлопает, у меня хлопки явно не связаны с переключением концевик/рабочая карта. Так как сегодня педаль полностью не отпускал.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by dimonfish »

когда лог писла оно на зло не хлопало
имхо, ето знач сильная "аура" (влияет на ноут и мотор с карбом) - за собой часто такое замечаю :D
офтоп канешн :)
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Qwertty »

Отключить концевик да посмотреть - будет хлопать или нет. Если хлопки прекратятся, то из за перехода между таблицами.
А вообще в чем смысл иметь отдельную карту на ХХ? Распределитель вот не знает какой режим сейчас и работает. Причем без хлопков. :)
Post Reply