Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Stranger21 »

Если , сесть , и вдуматься , например описывая модель ДМРВ . то получается мы только зря тратим время процессора на лишние переводы в наполнение.
товарищ Nikll , выше отписывал , сказочные вещи , что якобы при расчете по наполнению , не будет нужно ничего настраивать , например сменив распредвал )
так это бред )
настраивать все равно индивидуально придется что так что эдак .
вот только при ДПДЗ-Обороты , это сделать гораздо прощее , чем сидеть ДПДЗ пересчитывать в Наполнение и потом от наполнения уоз рисовать )

нужно просто сесть , даже например с менеджером , подключенным ДПДЗ , и посмотреть как это все работает .
ну например , стоим на ХХ , нажали тапку в пол , что ДАД , что ДПДЗ , перейдут в точку 16 расход 800 оборотов. и далее по этому же 16 му по мере набора оборотов . вот только по ДАД расход может спрыгнуть на 15 на больше 3000 . а по ДПДЗ нет .

ну давайте обсудим примеры где что будет плохо ? .
пока за ДПДЗ могу сказать что все "переделанные" инжектора на нем ездят . Нива ездит прекрасно , настраивать легко .

думаю что это просто нужно пробовать . и сравнивать .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by KOT »

Ну как бы сделать перерасчет наполнение - УОЗ не сложно, можно просто выдергивать из массива таблицы, что почти не занимает времени. Ну а по поводу каким должно быть УОЗ - хрен же его знает, горячий двигатель - горит быстрей холодный - медленней, много топлива тоже как бы попробуй подожги итд пробовать то можно и на вкус и цвет товарищей нет. Я лично залил готовые таблицы с микаса давление/уоз езжю и радуюсь жизни.
Верну впрыск возможно появится другое мнение.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Stranger21 »

вот тут то вся истина и кроется - впрыск . точнее Состав смеси . вот под него и нужно УОЗ подбирать . а уже от чего , от ДАД , ДМРВ , ДПДЗ . особой роли нет .
просто от ДПДЗ , самое быстрое и без косяков
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by KOT »

Так вот топливо по ДПДЗ отвратительно считать, есть один знакомый он сделал алгоритм впрыска по ДПДЗ - мучается и хочет переделать или уже переделал.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Stranger21 »

а топливо и нужно по ДПДЗ считать .
всеже просто - Воздух считает ДМРВ , а АФР задаеш по дросселю . итого все учтено .
если дад тогда сложнее но тоже афр от дросселя , а воздух от дад .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by KOT »

я придерживаюсь алгоритма Nikll, по нем ездил и все мне понравилось. Что такое АФР? Походу разговор плавно перекочевал в тему viewtopic.php?f=57&t=1111&start=350
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Stranger21 »

AFR AirFuelRatio
так вот задаем АФР дросселем , а воздух мерием ДМРВ или ДАД . и не нужно никаких температур заряда и прочего вымудрения , каких то не понятных карт VE ....

я могу тоже самое сказать . езжу на сток софте январь . работает . езжу на измеренном софте по ДПДЗ задаю УОЗ и АФР , нравиться еще больше . адекватно реагирует на педаль . нет затупов по Углу и смеси . сколько нажал столько и льет .

кроме того , проведены тесты , линейности набора Литров в час , при разгоне на 100% дросселе .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Fenyx
TO220 - Visibile
Posts: 6
Joined: Tue Jan 08, 2013 1:47 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Fenyx »

Stranger, переделать все на дпдз - очередная бредовая идея. Зависимость потока от дросселя сильно нелинейная, особенно по краям. ДПДЗ применяют только вместе с ДМРВ, потому что ДМРВ тоже говно - показывает достаточно точно при больших расходах, а на малых жопа выходит - вот к нему дпдз и приколхозили вроде костыля - для малых расходов. ДАД самый точный метод на всех расходах. Ничего менять не надо. Если уж наполнение от давления на впуске не абсолютно линейно зависит, то от положения дросселя - вообще абы как.
Тем более это принципиально ничего не меняет. Если есть возможность настроить углы по максимальнй мощности, то срать какое там наполнение было и чем оно измерилось.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Stranger21 »

ну я примерно такого же мнения , что все равно от чего , Разницы особой не будет .
просто ради экспирименту попробовать секу от дпдз было бы интерестно .
J7ES прекрастно рулит впрыском по ДПДЗ .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by KOT »

Post Reply