Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Если , сесть , и вдуматься , например описывая модель ДМРВ . то получается мы только зря тратим время процессора на лишние переводы в наполнение.
товарищ Nikll , выше отписывал , сказочные вещи , что якобы при расчете по наполнению , не будет нужно ничего настраивать , например сменив распредвал )
так это бред )
настраивать все равно индивидуально придется что так что эдак .
вот только при ДПДЗ-Обороты , это сделать гораздо прощее , чем сидеть ДПДЗ пересчитывать в Наполнение и потом от наполнения уоз рисовать )
нужно просто сесть , даже например с менеджером , подключенным ДПДЗ , и посмотреть как это все работает .
ну например , стоим на ХХ , нажали тапку в пол , что ДАД , что ДПДЗ , перейдут в точку 16 расход 800 оборотов. и далее по этому же 16 му по мере набора оборотов . вот только по ДАД расход может спрыгнуть на 15 на больше 3000 . а по ДПДЗ нет .
ну давайте обсудим примеры где что будет плохо ? .
пока за ДПДЗ могу сказать что все "переделанные" инжектора на нем ездят . Нива ездит прекрасно , настраивать легко .
думаю что это просто нужно пробовать . и сравнивать .
товарищ Nikll , выше отписывал , сказочные вещи , что якобы при расчете по наполнению , не будет нужно ничего настраивать , например сменив распредвал )
так это бред )
настраивать все равно индивидуально придется что так что эдак .
вот только при ДПДЗ-Обороты , это сделать гораздо прощее , чем сидеть ДПДЗ пересчитывать в Наполнение и потом от наполнения уоз рисовать )
нужно просто сесть , даже например с менеджером , подключенным ДПДЗ , и посмотреть как это все работает .
ну например , стоим на ХХ , нажали тапку в пол , что ДАД , что ДПДЗ , перейдут в точку 16 расход 800 оборотов. и далее по этому же 16 му по мере набора оборотов . вот только по ДАД расход может спрыгнуть на 15 на больше 3000 . а по ДПДЗ нет .
ну давайте обсудим примеры где что будет плохо ? .
пока за ДПДЗ могу сказать что все "переделанные" инжектора на нем ездят . Нива ездит прекрасно , настраивать легко .
думаю что это просто нужно пробовать . и сравнивать .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Ну как бы сделать перерасчет наполнение - УОЗ не сложно, можно просто выдергивать из массива таблицы, что почти не занимает времени. Ну а по поводу каким должно быть УОЗ - хрен же его знает, горячий двигатель - горит быстрей холодный - медленней, много топлива тоже как бы попробуй подожги итд пробовать то можно и на вкус и цвет товарищей нет. Я лично залил готовые таблицы с микаса давление/уоз езжю и радуюсь жизни.
Верну впрыск возможно появится другое мнение.
Верну впрыск возможно появится другое мнение.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
вот тут то вся истина и кроется - впрыск . точнее Состав смеси . вот под него и нужно УОЗ подбирать . а уже от чего , от ДАД , ДМРВ , ДПДЗ . особой роли нет .
просто от ДПДЗ , самое быстрое и без косяков
просто от ДПДЗ , самое быстрое и без косяков
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Так вот топливо по ДПДЗ отвратительно считать, есть один знакомый он сделал алгоритм впрыска по ДПДЗ - мучается и хочет переделать или уже переделал.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
а топливо и нужно по ДПДЗ считать .
всеже просто - Воздух считает ДМРВ , а АФР задаеш по дросселю . итого все учтено .
если дад тогда сложнее но тоже афр от дросселя , а воздух от дад .
всеже просто - Воздух считает ДМРВ , а АФР задаеш по дросселю . итого все учтено .
если дад тогда сложнее но тоже афр от дросселя , а воздух от дад .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
я придерживаюсь алгоритма Nikll, по нем ездил и все мне понравилось. Что такое АФР? Походу разговор плавно перекочевал в тему viewtopic.php?f=57&t=1111&start=350
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
AFR AirFuelRatio
так вот задаем АФР дросселем , а воздух мерием ДМРВ или ДАД . и не нужно никаких температур заряда и прочего вымудрения , каких то не понятных карт VE ....
я могу тоже самое сказать . езжу на сток софте январь . работает . езжу на измеренном софте по ДПДЗ задаю УОЗ и АФР , нравиться еще больше . адекватно реагирует на педаль . нет затупов по Углу и смеси . сколько нажал столько и льет .
кроме того , проведены тесты , линейности набора Литров в час , при разгоне на 100% дросселе .
так вот задаем АФР дросселем , а воздух мерием ДМРВ или ДАД . и не нужно никаких температур заряда и прочего вымудрения , каких то не понятных карт VE ....
я могу тоже самое сказать . езжу на сток софте январь . работает . езжу на измеренном софте по ДПДЗ задаю УОЗ и АФР , нравиться еще больше . адекватно реагирует на педаль . нет затупов по Углу и смеси . сколько нажал столько и льет .
кроме того , проведены тесты , линейности набора Литров в час , при разгоне на 100% дросселе .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Stranger, переделать все на дпдз - очередная бредовая идея. Зависимость потока от дросселя сильно нелинейная, особенно по краям. ДПДЗ применяют только вместе с ДМРВ, потому что ДМРВ тоже говно - показывает достаточно точно при больших расходах, а на малых жопа выходит - вот к нему дпдз и приколхозили вроде костыля - для малых расходов. ДАД самый точный метод на всех расходах. Ничего менять не надо. Если уж наполнение от давления на впуске не абсолютно линейно зависит, то от положения дросселя - вообще абы как.
Тем более это принципиально ничего не меняет. Если есть возможность настроить углы по максимальнй мощности, то срать какое там наполнение было и чем оно измерилось.
Тем более это принципиально ничего не меняет. Если есть возможность настроить углы по максимальнй мощности, то срать какое там наполнение было и чем оно измерилось.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
ну я примерно такого же мнения , что все равно от чего , Разницы особой не будет .
просто ради экспирименту попробовать секу от дпдз было бы интерестно .
J7ES прекрастно рулит впрыском по ДПДЗ .
просто ради экспирименту попробовать секу от дпдз было бы интерестно .
J7ES прекрастно рулит впрыском по ДПДЗ .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г