View unanswered posts | View active topics It is currently Tue Oct 22, 2019 7:13 am



Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Check Engine (Ошибки и диагностика) 
Author Message
QFP80 - Contributor

Joined: Thu Apr 12, 2012 5:32 am
Posts: 33
STC wrote:
Quote:
не забывай про карбюраторы ))) многие заводят их "с газом" ))))

Ну так включить зажигание с педалью это не значит запустить мотор, стартер то ведь выключен еще.

Кроме обычных карбов есть и полуавтоматические заслонки, у которых 3 нажатия в холодное время обязательно... И постоянно думать - нажимать при включенном или выключенном зажигании.... Как раз чаще всего одновременно ногой жамкаю, рукой в этот момент уже зажигание включаю...

Почему-бы просто не сделать - на заведенной машине просто чек постоянно загорается если есть ошибка, при включенном зажигании - блинкует ошибки если они есть. При этом кратковременно должна лампочка для контроля на секунду (например) зажигаться всегда при включении зажигания

_________________
Мой след в истории: http://skodafelicia.ru/publ/secu_3/6-1-0-78


Fri Apr 20, 2012 6:34 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
почитайте про режимы само диагностики на многих авто и способы их включения . разнообразие большое . от замыкания перемычек , до нажатий на газ определеного количества раз . например 5 раз в течении 5 секунд

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Apr 20, 2012 4:58 pm
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Thu Apr 12, 2012 5:32 am
Posts: 33
На газ жмакать 5 раз - на электронной педали хорошо. На карбе на бензине (имхо как раз подавляющее большинство пользователей) - только лужу в коллектор нальешь и потом 5 минут с открытой заслонкой будешь сидеть сушить. И то при условии, что воздушную заслонку можно открыть. А ну полуавтомате она не открывается из салона...

Зачем все усложнять? Тогда уж K-line лепить надо - и БК промышленные можно будет подключать )))

_________________
Мой след в истории: http://skodafelicia.ru/publ/secu_3/6-1-0-78


Sun Apr 22, 2012 7:47 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Tue Nov 01, 2011 6:15 pm
Posts: 11
Здравствуйе!
У меня бенз. и газ всё прекрасно , но на газе стрельба в выхлопную
после сильных оборотов мож кто поправит??
Спасибо..


Sat May 05, 2012 7:30 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Возможно что у тебя слишком позднее зажигание для газа.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sat May 05, 2012 9:37 pm
Profile ICQ WWW
TO220 - Visibile

Joined: Fri Jul 13, 2012 4:58 pm
Posts: 5
можно использовать схему как в медленных кодах на пассате у меня 4-4-4-4 - где цифры - макс. количество морганий на разряд - где тире - паузы. кодов ошибок можно запихать 254 - если я всё правильно помню + код OK.

для удобства диагностики можно ввести разбиение, что 1-2 разряды - узел в котором ошибка, 3-4 - тип ошибки. ну или как-нибудь ещё, смотря как удобнее будет.

С другой стороны, возможно лучше сделать отдельно check engine, для индикации при наступлении чего-то критичного(отказы датчиков, детонация, т.п.) и отдельную колодку под лампочку/светодиод с которого уже спокойно можно считать все остальные ошибки. Иначе если чек будет моргать постоянно, на него будешь забивать и велик шанс пропустить что-нибудь действительно важное


Sat Jul 14, 2012 3:49 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Я вот столкнулся со следующей проблемой, при работе двигателя ошибок нет, но стоит его заглушить и завести - могу возникнуть ошибки синхронизации и "ненормального напряжения".
Нельзя ли добавить в менеджер установку пределов напряжения, по аналоговым входам.
или только в прошивке? и заново пересобрать?
//checking voltqage
// error if voltage < 4.5v
if ( (d->sens.voltage_raw < ROUND(4.5 / ADC_DISCRETE)) ||
(d->sens.voltage_raw < ROUND(12.0 / ADC_DISCRETE) && d->sens.inst_frq > 2500) ||
(d->sens.voltage_raw > ROUND(16.0 / ADC_DISCRETE)) )
Также для меня непонятна откуда берется ошибка синхронизации, гонял двигатель с минимумма на максимум и обратно, ошибок нет, а вот при заводе...
Как они сохраняются в еепром? если уже там записаны, то перезаписыватся/обнулятся не будут?

P.S. у меня провода на секу прямо от акомулятора через реле, были от замка зажигания, результат 1


Mon Aug 13, 2012 3:04 pm
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
Нельзя ли добавить в менеджер установку пределов напряжения, по аналоговым входам.
или только в прошивке? и заново пересобрать?

Можно, но наверное не нужно.

Quote:
Также для меня непонятна откуда берется ошибка синхронизации, гонял двигатель с минимумма на максимум и обратно, ошибок нет, а вот при заводе...
Как они сохраняются в еепром? если уже там записаны, то перезаписыватся/обнулятся не будут?

Нужно доработать алгоритмы определения ошибок, я пока не выделял на это много времени, но скоро видимо выделю.
Ошибка по напряжению возникает скорее всего из-за того что в момент включения стартера даже на исправном аккумуляторе напряжение может сильно проседать. Кроме этого, наверное задержку вносят электролиты по входу в момент выключения питания. Короче, нужно усовершенствовать алгоритм.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Aug 13, 2012 3:57 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Stranger21 wrote:
Вопрос/предложение
при случае , может можно внести изменения в систему ошибок .
1 внести счетчики сколько раз например с периодом 1 минута , возникала ошибка . то есть если ошибка каждую минуту есть , ну или другое время , то записать флаг - постоянная ошибка.
если нет , то считать , сколько раз возникала .
2 как то подумать как бы ДПКВ отучить писать ошибку при заглыхании на ходу .


1. Согласен, удобно, но я врядли найду на это время и желание :-) ИМХО, лучше улучшить существующие алгоритмы диагностики чтобы ошибки возникали только тогда, когда они действительно есть и не усложнять так систему обработки ошибок. Вспомнился анекдот про мужика с часами на руке и чемоданом... Ну вы поняли, часы это основная программа, а чемодан это обработка ошибок... :lol:
2. Да, пора бы улучшить алгоритм диагностики ДПКВ. У меня пока нет особых идей. Есть правда одна. Можно начинать проверку ошибок ДПКВ только если обороты превысили скажем 300, а прекращать если они упали ниже скажем 200. Но где гарантия что это будет работать эффективно, и где гарантия что если двигатель заглохнет во время пуска то ошибка все равно не запишется... ?

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Jan 28, 2013 4:28 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Надо , "спалить" как это сделано в январе . Покопаю на досуге .

кароче виновника я нашел - сломаная защелка на MOLEX вилке . она почти выпала . Нужно заменить . трудно пины в ней переставлять ( .

ошибки за полгода накопились по дпкв и дад .

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Mon Jan 28, 2013 4:45 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.