Page 3 of 5

Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)

Posted: Fri Jul 15, 2011 5:15 pm
by STC
не забывай про карбюраторы ))) многие заводят их "с газом" ))))
Ну так включить зажигание с педалью это не значит запустить мотор, стартер то ведь выключен еще. Так что все нормально. Единственное, что при неисправном концевике на карбюраторе пользователь попадет в диагностический режим, но если этот режим будет лишь дополнением к обычному, то проблем нет и двигатель можно будет запустить.

Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)

Posted: Sat Jul 16, 2011 2:58 pm
by Serj_K
Почему бы для вывода ошибок не добавить сдвиговый регистр на шину SPI, а сигналом СЕ защёлкивать данные? При таком варианте вообще новые выводы МК не понадобятся.

Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)

Posted: Sat Jul 30, 2011 3:17 pm
by Stranger21
Предлагаю , как минимум для ДТОЖ при появлении постоянной ошибки , выключать галочку - использовать ДТОЖ , пока есть постоянная ошибка ДТОЖ галочка авто снимается , и лучше даже сделать так чтобы и поставить принудительно нельзя было бы
для ДД думаю нужно сделать также , для измерителя напряжение тоже
так как просто индикация - это хорошо , но вот мой случай - ДТОЖ замкнул почемуто , температура -223 или сколько там , и при включеной галочке имею жестокое изменение УОЗа , что не правильно!

Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)

Posted: Mon Aug 01, 2011 12:15 pm
by Stranger21
вопрос - если количество зубьев кв , текущее , не совпадет с нужным , запишется СЕ? ну тоесть заместо 60 получится 59 или 61 изза помехи например ?

Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)

Posted: Mon Aug 01, 2011 10:58 pm
by STC
да

Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)

Posted: Tue Aug 02, 2011 5:19 am
by Stranger21
отлично! , значит с этим проблемм нет , и причина пропусков на новых прошивках не в этом так как СЕ не включается

Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)

Posted: Tue Aug 16, 2011 6:20 pm
by Stranger21
все таки , внесу предложение
как я понял на собственном опыте , на данный момент СЕ выполняет только индикаторную функцию . Хорошо , но бесмысленно!
именно этого я и не хотел видеть выбирая этот проэкт , в отличие например от Мегасквирта

Поэтому предлагаю , особенно актуально реализовать уже До реализации впрыска
сделать СЕ полнофункциональной
сложного думаю ничего нет , даже многое решится парой строк кода
и так СЕ умеет отличать постоянную ошибку от переодической так?
так вот в обработку постоянных ошибок нужно внести
1 для ДТОЖ - выключение ДТОЖ по постоянной его ошибке
2 для ДАД - выключение его по постоянной ошибке и переводу кривых уоза например на 16 расход и все, дабы не попасть в зоны детонации , на 16 расходе УОЗ минимальные
3 для измерителя напряжение борт сети - постоянная ошибка - выключение измерения и уствнокой значения равного 12 вольт

ну вот это основное , остальное можно тоже подумать . главное чтобы СЕ работала правильно - спасая мотор от повреждений изза сломавшегося датчика , как сделано на всех инжекторах...

Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)

Posted: Thu Dec 08, 2011 9:43 am
by Stranger21
изложу так сказать TODO
1 реализовать разделение периодические ошибки и постоянные , постоянные если более 5 например раз в минуту или там циклов кв , ну какой нибуть величины простой считаемой

2 реализовать наконецто реакцию на ошибки а не тупо индикация
предлагаю так :
1 при появления постоянной ошибки ДТОЖ - выключение использование ДТОЖ
2 ошибка ДАД - выключение работы с ДАД и установка 16 расхода
3 ошибка напряжения питания - выключения регулировки режима накопления и установка его в какуюто среднюю величину
4 ошибка ДФ - выключение режима фазированого зажигание переход на обычный режим
5 ошибка ДПКВ , наверное реализовать не получиться ничего )))

3 ошибку дпкв следует переписать както так , чтобы например в ситуации когда венец прокрутился например 3\4 оборота и остановился - ошибки не было! видиться только такая мысль - определять ошибку дпкв если импульсы идут , если они остановились и нету их больше какойто величины - то считать двигатель остановлен и не включать ошибку
так как ложных записаей этой ошибки можно легко наделать ) а потом голову ломать откуда оно)))

4 сделать лог ошибок , сколько раз возникала ошибка , за последний сеанс - вообще . ну даты времени оборотов температуры не надо кончно , хотя в соврменых например немецких авто , пишеться температура , скорость движения обороты двигателя нагрузка ну еще что то ... очень удобно диагностировать

Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)

Posted: Sat Dec 10, 2011 10:45 am
by STC
Спасибо, Stranger21

Re: Check Engine (Ошибки и диагностика)

Posted: Thu Apr 19, 2012 7:16 pm
by Stranger21
2STC ... я тут сегодня слил твою текущую с моей прошивкой . ну все таки изменения посмотреть . да наконец на х2 ком порт перевести . и вот что увидел - в блоке ошибок , ты не ввел для Термистора изменение порогов возникновения ошибки ... посмотри как у меня - работает ОК , думаю можно добавить как есть в офф версию...