View unanswered posts | View active topics It is currently Mon Nov 19, 2018 8:42 pm



Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Check Engine (Ошибки и диагностика) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
не забывай про карбюраторы ))) многие заводят их "с газом" ))))

Ну так включить зажигание с педалью это не значит запустить мотор, стартер то ведь выключен еще. Так что все нормально. Единственное, что при неисправном концевике на карбюраторе пользователь попадет в диагностический режим, но если этот режим будет лишь дополнением к обычному, то проблем нет и двигатель можно будет запустить.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jul 15, 2011 5:15 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Posts: 330
Location: Kyiv, Ukraine
Почему бы для вывода ошибок не добавить сдвиговый регистр на шину SPI, а сигналом СЕ защёлкивать данные? При таком варианте вообще новые выводы МК не понадобятся.


Sat Jul 16, 2011 2:58 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Предлагаю , как минимум для ДТОЖ при появлении постоянной ошибки , выключать галочку - использовать ДТОЖ , пока есть постоянная ошибка ДТОЖ галочка авто снимается , и лучше даже сделать так чтобы и поставить принудительно нельзя было бы
для ДД думаю нужно сделать также , для измерителя напряжение тоже
так как просто индикация - это хорошо , но вот мой случай - ДТОЖ замкнул почемуто , температура -223 или сколько там , и при включеной галочке имею жестокое изменение УОЗа , что не правильно!

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sat Jul 30, 2011 3:17 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
вопрос - если количество зубьев кв , текущее , не совпадет с нужным , запишется СЕ? ну тоесть заместо 60 получится 59 или 61 изза помехи например ?

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Mon Aug 01, 2011 12:15 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
да

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Aug 01, 2011 10:58 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
отлично! , значит с этим проблемм нет , и причина пропусков на новых прошивках не в этом так как СЕ не включается

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Aug 02, 2011 5:19 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
все таки , внесу предложение
как я понял на собственном опыте , на данный момент СЕ выполняет только индикаторную функцию . Хорошо , но бесмысленно!
именно этого я и не хотел видеть выбирая этот проэкт , в отличие например от Мегасквирта

Поэтому предлагаю , особенно актуально реализовать уже До реализации впрыска
сделать СЕ полнофункциональной
сложного думаю ничего нет , даже многое решится парой строк кода
и так СЕ умеет отличать постоянную ошибку от переодической так?
так вот в обработку постоянных ошибок нужно внести
1 для ДТОЖ - выключение ДТОЖ по постоянной его ошибке
2 для ДАД - выключение его по постоянной ошибке и переводу кривых уоза например на 16 расход и все, дабы не попасть в зоны детонации , на 16 расходе УОЗ минимальные
3 для измерителя напряжение борт сети - постоянная ошибка - выключение измерения и уствнокой значения равного 12 вольт

ну вот это основное , остальное можно тоже подумать . главное чтобы СЕ работала правильно - спасая мотор от повреждений изза сломавшегося датчика , как сделано на всех инжекторах...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Aug 16, 2011 6:20 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
изложу так сказать TODO
1 реализовать разделение периодические ошибки и постоянные , постоянные если более 5 например раз в минуту или там циклов кв , ну какой нибуть величины простой считаемой

2 реализовать наконецто реакцию на ошибки а не тупо индикация
предлагаю так :
1 при появления постоянной ошибки ДТОЖ - выключение использование ДТОЖ
2 ошибка ДАД - выключение работы с ДАД и установка 16 расхода
3 ошибка напряжения питания - выключения регулировки режима накопления и установка его в какуюто среднюю величину
4 ошибка ДФ - выключение режима фазированого зажигание переход на обычный режим
5 ошибка ДПКВ , наверное реализовать не получиться ничего )))

3 ошибку дпкв следует переписать както так , чтобы например в ситуации когда венец прокрутился например 3\4 оборота и остановился - ошибки не было! видиться только такая мысль - определять ошибку дпкв если импульсы идут , если они остановились и нету их больше какойто величины - то считать двигатель остановлен и не включать ошибку
так как ложных записаей этой ошибки можно легко наделать ) а потом голову ломать откуда оно)))

4 сделать лог ошибок , сколько раз возникала ошибка , за последний сеанс - вообще . ну даты времени оборотов температуры не надо кончно , хотя в соврменых например немецких авто , пишеться температура , скорость движения обороты двигателя нагрузка ну еще что то ... очень удобно диагностировать

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Dec 08, 2011 9:43 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Спасибо, Stranger21

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sat Dec 10, 2011 10:45 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
2STC ... я тут сегодня слил твою текущую с моей прошивкой . ну все таки изменения посмотреть . да наконец на х2 ком порт перевести . и вот что увидел - в блоке ошибок , ты не ввел для Термистора изменение порогов возникновения ошибки ... посмотри как у меня - работает ОК , думаю можно добавить как есть в офф версию...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Apr 19, 2012 7:16 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.