View unanswered posts | View active topics It is currently Fri Oct 18, 2019 2:17 pm



Reply to topic  [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Check Engine (Ошибки и диагностика) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Вы блинк коды видели когда нибуть? ... там сколько угодно кодов вывести можно!! и все понятно и просто ))) ... появляеться ошибка и светик начинать выдавать блинк код , тут двух разрядного хватит , длиные моргания - десятки разрядов, короткие моргания единицы разрядов , и так по кругу ....

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jul 15, 2011 6:13 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Самый лучший способ это как предлагает Stranger21. Но как я понимаю для этого нужно на разъем выводить специальный вход при замыкании которого на землю, CE начнет миганиями выдавать коды ошибок (в стандартных блоках так ведь сделано?).

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jul 15, 2011 1:21 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
да в стандартных так , но в вашем случае - пусть сразу дает код и все .... нет кодов - молчит , появился пусть моргает его.. зачем ножки тратить на включение самодиагностики

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jul 15, 2011 1:52 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Я считаю что в реальном времени это не нужно, в любом случае при езде отличить одну ошибку от другой будет сложно. Я считаю что при возникновении ошибки нужно просто зажигать СЕ.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jul 15, 2011 1:57 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
предлагаю такой режим , похожий режим есть на ниссанах старых, на заглушенном двигателе (важно!!!!!) нажимаем 5 раз акселератор , и включаеться самодиагностика , и чек моргает код ошибки ... :) опять таки нет проводов , и во время езды не напрягает :)

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jul 15, 2011 2:05 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Нормальный вариант.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jul 15, 2011 3:50 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
после чего на карбовой машине вылезет ошибка "Залиты свечи зажигания" :mrgreen:

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Fri Jul 15, 2011 4:23 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
ну блин .. нечего ездить на карбюраторе как говориться )) .. и никто не просит топать фул тротл , главное микрик размыкать веть) можно и кнопку поставить тогда кому нужно. Вариант то самое то , апартно ноль вмешательств, только смена прошивки...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jul 15, 2011 4:46 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Posts: 309
Location: Україна, Луцьк
тогда уж просто, один раз легко нажимаем газ, после чего включаем зажигание. и система начинает выводить ошибки.

_________________
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)


Fri Jul 15, 2011 4:50 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
не забывай про карбюраторы ))) многие заводят их "с газом" ))))) ... ну хотя плохого , ничего не будет , тоесть еси по твоему алгоритму , то нужно чтоб ветвление программы не ушло совсем на выдачу только СЕ , а как бы просто добавился к основному алгоритму еще и вывод СЕ , тоесть чтобы двигатель можно было заводить ....

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jul 15, 2011 5:00 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 42 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.