Page 2 of 2

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Posted: Wed May 08, 2013 9:51 pm
by denami
Задаётся мне ширина различна.
На ГАЗ-53 (не помну как у них новая нумерация) вроде как датчиком холла стоит зажигание, при 8 цилиндрах точно не выйдет по 60 градусов, но это как мне кажется менее 0.1% от потенциальных установок. У меня сейчас нет на примете ни одного автомобиля ауди с 5 цилиндрами, что бы замерить.
При установке на опозит Урал, Днепр будет как мне кажется будет не 60 градусов
Других авто с ДХ и не 4(2) цилиндра не встречал.
На форуме v-proto писал о установку на ауди. Если у него есть задающий цилиндр с прорезями наверное сможет замерить.

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Posted: Thu May 09, 2013 8:07 am
by STC
На ГАЗ-53 (не помну как у них новая нумерация) вроде как датчиком холла стоит зажигание, при 8 цилиндрах точно не выйдет по 60 градусов, но это как мне кажется менее 0.1% от потенциальных установок.
Согласен. Более того, вращение 8-ми цилиндрового двигателя по идее должно быть более плавным и может быть даже на пуске достаточно будет работы по задержке.
В тех случаях, когда ширина прорези не 60 градусов просто на пуске искра не будет формироваться по входу шторки, а будет формироваться как в рабочем режиме.
А тем кто хочет по входу шторки - могут доработать шторку.

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Posted: Thu May 09, 2013 8:44 am
by SvatSV
В идеале все четко, но есть 2 вопроса:
1. Одинаковая ли у всех трамблеров ширина прорези и соответствует ли она 60 градусам по КВ?
(в интернете находил информацию о том, что на ВАЗ прорези между шторками именно 60 градусов)
За все трамблеры не скажу, но на ВАЗ классику ставят бсз по-моему от 2108, так что ширина прорези для данной категории будет одинаковой. Да и для москвичей и таврий (славут) должна быть такая же.
Как замерить ширину шторки в градусах? Я то проверну КВ на определенный угол, но чем его замерить?

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Posted: Thu May 09, 2013 8:53 am
by STC
Подключи к выходу ДХ (там открытый коллектор) светодиод через резистор 2к на +12В. Поворачивай коленвал и следи за светодиодом. При входе прорези в ДХ светодиод загорается, при выходе тухнет.
Можешь просто замерять саму шторку и прорезь (длину части окружности).

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Posted: Thu May 09, 2013 2:27 pm
by Stranger21
Отвечаю - все ВАЗ трамблеры имеют скважность 3 . и коммутаторы тоже . тоесть 60 град шторка .
а вот с иномарками - сложнее . все карбовые 4ц немецкие авто имеют также скважность 3 , теже 60 град
но вот уже мономотроник , имеет скважность 3.33
кажется какойто полураспределенный впрыск с трамблером имеет скважность 2.71 .

вариант установки трамблера сдвинутого на 60 град , это и есть трамблер в системе мономотроник . отличается установкой на 60 град от карбовой версии или моноджетроника .
от 60 град фронта идет зажигание , а от 6 град до вмт идет впрыск .

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Posted: Thu May 09, 2013 5:47 pm
by STC
Ок, спасибо. Значит сделаю в менеджере галочку "зажигание на пуске по входу шторки". Те, у кого шторка не 60 град. эту галочку не будут ставить и искра на пуске будет по задержке. А вообще, даже если 3.33, то мне кажется даже эти 0.33 большой погоды не сделают и наверное все будет работать с галочкой.

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Posted: Thu May 23, 2013 12:48 pm
by STC
Уже закончен и проходит тестирование алгоритм ДХ. Репозиторий пока не обновлялся.

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Posted: Sat May 25, 2013 10:46 pm
by STC
Алгоритм для работы от ДХ прошел тестирование на приборах и готов к тестированию на автомобиле. Репозитории прошивки и менеджера обновлены.

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Posted: Mon Aug 26, 2013 6:44 am
by STC
Синхронизация от ДХ прошла тестирование на автомобиле.