Разработка модуля для работы с ДХ

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Post by denami »

Задаётся мне ширина различна.
На ГАЗ-53 (не помну как у них новая нумерация) вроде как датчиком холла стоит зажигание, при 8 цилиндрах точно не выйдет по 60 градусов, но это как мне кажется менее 0.1% от потенциальных установок. У меня сейчас нет на примете ни одного автомобиля ауди с 5 цилиндрами, что бы замерить.
При установке на опозит Урал, Днепр будет как мне кажется будет не 60 градусов
Других авто с ДХ и не 4(2) цилиндра не встречал.
На форуме v-proto писал о установку на ауди. Если у него есть задающий цилиндр с прорезями наверное сможет замерить.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Post by STC »

На ГАЗ-53 (не помну как у них новая нумерация) вроде как датчиком холла стоит зажигание, при 8 цилиндрах точно не выйдет по 60 градусов, но это как мне кажется менее 0.1% от потенциальных установок.
Согласен. Более того, вращение 8-ми цилиндрового двигателя по идее должно быть более плавным и может быть даже на пуске достаточно будет работы по задержке.
В тех случаях, когда ширина прорези не 60 градусов просто на пуске искра не будет формироваться по входу шторки, а будет формироваться как в рабочем режиме.
А тем кто хочет по входу шторки - могут доработать шторку.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SvatSV
QFP80 - Contributor
Posts: 30
Joined: Sun Apr 01, 2012 6:17 pm

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Post by SvatSV »

В идеале все четко, но есть 2 вопроса:
1. Одинаковая ли у всех трамблеров ширина прорези и соответствует ли она 60 градусам по КВ?
(в интернете находил информацию о том, что на ВАЗ прорези между шторками именно 60 градусов)
За все трамблеры не скажу, но на ВАЗ классику ставят бсз по-моему от 2108, так что ширина прорези для данной категории будет одинаковой. Да и для москвичей и таврий (славут) должна быть такая же.
Как замерить ширину шторки в градусах? Я то проверну КВ на определенный угол, но чем его замерить?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Post by STC »

Подключи к выходу ДХ (там открытый коллектор) светодиод через резистор 2к на +12В. Поворачивай коленвал и следи за светодиодом. При входе прорези в ДХ светодиод загорается, при выходе тухнет.
Можешь просто замерять саму шторку и прорезь (длину части окружности).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Post by Stranger21 »

Отвечаю - все ВАЗ трамблеры имеют скважность 3 . и коммутаторы тоже . тоесть 60 град шторка .
а вот с иномарками - сложнее . все карбовые 4ц немецкие авто имеют также скважность 3 , теже 60 град
но вот уже мономотроник , имеет скважность 3.33
кажется какойто полураспределенный впрыск с трамблером имеет скважность 2.71 .

вариант установки трамблера сдвинутого на 60 град , это и есть трамблер в системе мономотроник . отличается установкой на 60 град от карбовой версии или моноджетроника .
от 60 град фронта идет зажигание , а от 6 град до вмт идет впрыск .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Post by STC »

Ок, спасибо. Значит сделаю в менеджере галочку "зажигание на пуске по входу шторки". Те, у кого шторка не 60 град. эту галочку не будут ставить и искра на пуске будет по задержке. А вообще, даже если 3.33, то мне кажется даже эти 0.33 большой погоды не сделают и наверное все будет работать с галочкой.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Post by STC »

Уже закончен и проходит тестирование алгоритм ДХ. Репозиторий пока не обновлялся.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Post by STC »

Алгоритм для работы от ДХ прошел тестирование на приборах и готов к тестированию на автомобиле. Репозитории прошивки и менеджера обновлены.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка модуля для работы с ДХ

Post by STC »

Синхронизация от ДХ прошла тестирование на автомобиле.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply