Page 16 of 16

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Posted: Thu Oct 25, 2012 7:59 pm
by serge__5518
dimonfish wrote: вы попробуйте с завышеными углами покататься длительное время на большие расстояния расход таки как раз выше :)
Я припоминаю, где-то в интернет "проскакивала" статейка про настройку трамблера. Суть ее в том , что предлагалось использовать "мягкую" характеристику траблера для езды в городе и "жесткую" для трассы. "Мягкая" характеристика подразумевала более ранние углы, "жесткая" - соответсвенно...
Регулировка - натяжением пружин. Если брать движение в одном режиме ( например по трассе - 90 км/ч), то похоже на то, что предлагали Вы - снижение начального УОЗ трамблера при движении на трассе.

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Posted: Thu Oct 25, 2012 8:18 pm
by serge__5518
Stranger21 wrote:На ваших картинках я так понял - количество попаданий в рабочую точку , и количество фиксирований детонации .
Да.
Stranger21 wrote: ну так а в чем же проблемма то ? какая разница как ездить ? . нужно ездить так "чтобы звенело"

Проблема в том, что там где не "звенит" тоже может быть оптимальный УОЗ.
В принципе, то о чем мы здесь говорим - описано в хелпе к программе Injector by Andy Frost.
Но там говорится, что критерием "откатанных карт" является наличие 10% детонации в каждой точке.
И практикуется повышение УОЗ до "звона", в точках где не звенит.
Так, что может быть обсудим стратегию работы этой программы? Может у кого-то есть опыт работы с подобными программами?

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Posted: Thu Oct 25, 2012 10:00 pm
by dimonfish
не, ну я о "трамблере" писал как об отправной точке в постройке кривых, ведь у каждого трамблера под конкретный мотор своя х-ка, и я искал отправную точку под тавромотор.
но по ДД я лично считаю строить кривые не совсем правильно - датчик то показует уже наличие детонации как факт, ну откатит назад - ну и восстановит УОЗ, а если мы зальем бенз октаном чуть ниже, опять мотор насиловать откатывая кривые? тут тогда нужен логоанализатор :) с графопостроителем. и тут всетаки мне кажется нужен логоанализатор по ускорению на КВ.

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Posted: Fri Oct 26, 2012 7:07 am
by Stranger21
Очень заманчивая программа "крякнутый инжектор АндиФроста" , кстати у вас какая версия?
я вот на днях починю ЭБУ январь 7.2 с переднего привода , там есть канал ДД , и хочу попробовать все это дело на ниве , поставить ДД , задрать УОЗ , записать лог , потом скормить его андифросту , и посмотреть что получится .

но мне сказали , что особо ничего хорошего она не сделает . ну может так всем говорят что юзает , сломаное , ворованое и так далее ФРИ . тюнеры - люди жадные до денег и инфы с них вытащить у меня клещами не поучается - разбираюсь во всем сам , по крохам (

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Posted: Fri Oct 26, 2012 10:31 am
by serge__5518
dimonfish wrote:но по ДД я лично считаю строить кривые не совсем правильно - датчик то показует уже наличие детонации как факт, ну откатит назад - ну и восстановит УОЗ, а если мы зальем бенз октаном чуть ниже, опять мотор насиловать откатывая кривые?
На сколько я понял, для 8-ми клапанных инжекторных моторов применяют метод откатки кривых по детонации. Допускается остаточное значение детонации в определенных пределах. Правда, есть рекомендации снизить на несколько градусов УОЗ после окончания откатки кривых -)
Для грубой настройки под бензин с другим октановым числом подойдет октан коррекция в менеджере. В принципе для тех кто не использует газ, можно таблицу УОЗ газа держать для безина с другим октановым числом. Переключение между таблицами оперативное. Откатывать таблицы? Тут каждый для себя решит -). При частой смене бензина считаю что надо.
dimonfish wrote:тут тогда нужен логоанализатор :) с графопостроителем. и тут всетаки мне кажется нужен логоанализатор по ускорению на КВ.
А какие графики или диаграммы Вы предполагаете в логоанализаторе?
Ускорение КВ - если подсчитывать, то в моменты разгона.
Похоже , что искать и выделять их в логе надо будет вручную
Может имеет смысл сделать в анализаторе функцию нарезки лога на участки разгона? Сделать базу данных разгонов. Потом думать как их обрабатывать.

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Posted: Fri Oct 26, 2012 10:45 am
by serge__5518
Stranger21 wrote:Очень заманчивая программа "крякнутый инжектор АндиФроста" , кстати у вас какая версия?
"ver 1.2.3" Скачал вобщем-то ради описания. Попробовать нет возможности -).
Stranger21 wrote:но мне сказали , что особо ничего хорошего она не сделает . ну может так всем говорят что юзает , сломаное , ворованое и так далее ФРИ
Тогда какой смысл нам "изобретать велосипед" с квадратными колесами ? -)
Хотя описанный в хелпе принцип достаточно логичен.

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Posted: Fri Oct 26, 2012 12:38 pm
by Stranger21
нам то стоит изобресть велосипед . просто у Андифроста есть платная программа , для онлайн режима я так понял на инженерном ЭБУ . так и называется Инжектор-онлайн . в ней то все работает )))
а эта "фришка" была выкинута как затравка - как есть так и есть . что то делает . а как делает - хз . покупайте платную - тогда будете знать что делает и почему )

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Posted: Fri Oct 26, 2012 6:31 pm
by STC
Народ, или прекратите не по теме общаться или создайте отдельную тему.

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Posted: Fri Oct 26, 2012 9:20 pm
by serge__5518
STC wrote:Народ, или прекратите не по теме общаться или создайте отдельную тему.
Да, есть немного отклонились от темы....
Есть один вопрос по теме. В хелпе к программе "Injector Online"
приведена следующая последовательность настройки ДД
" Физический смысл ее таков, что с ростом
оборотов двигателя, мотор начинает работать громче, и чтобы подогнать сигнал с ДД под одну планку, его надо усилить. При настройке этой таблицы АЦП ДД загоняется в диапазон, который задается во вкладке «Зажигание» в настройках программы. Как правило, это 1-1,5 вольта. При регулярном попадании АЦП ДД в этот диапазон, настройка прекращается, и точка считается выкатанной, иначе значение Аттенюатора или увеличивается или уменьшается."
Может быть имеет смысл вместо двух графиков по ДД сразу представлять один график, где указаны коэффициенты. При этом критерием подбора коэффициентов будет являться допустимый диаппазон напряжений на входе в HIP