Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Moderator: STC
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
И с чего начинать? Где брать таблицы нормальные?
А то что то сколько катаем и все не совсем адекватные характеристики описываете. И когда же появятся адекватные?
Как можно вытянуть таблицы из прошивок ВАЗ ? У меня есть стоковая и от Ледокола...зашитые в контроллеры.
Дабы не флудить не по теме....лучше в личку или может создать отдельную тему?
А то что то сколько катаем и все не совсем адекватные характеристики описываете. И когда же появятся адекватные?
Как можно вытянуть таблицы из прошивок ВАЗ ? У меня есть стоковая и от Ледокола...зашитые в контроллеры.
Дабы не флудить не по теме....лучше в личку или может создать отдельную тему?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
когда пояится логер с автонастройкой по ускорению авто .
или хотябы по детонации как это сделано в январе .
а без него - гадание на кофейной гуще
я под СЖ10 , пиленую голову, квадратную геометрию , на классике 1.65 , не смог настроить под 92 бензин карты . или они получались очень дикие - почти все УОЗ до 20 градусов ) .
иначе - звон дикий , даже еси газовать на хх .
однако моновпрыск с НУОЗ = 6 град как и положено по его мануалу - работает прекрастно и не звенит!
думаю причина - в давлении - на моем двигателе давление меняеться совсем не так как на простом двигателе , не равномерности много . на простом более равномерно оно всеж...
так что я - забил .
и времени нет вообще детством заниматься .(
или хотябы по детонации как это сделано в январе .
а без него - гадание на кофейной гуще
я под СЖ10 , пиленую голову, квадратную геометрию , на классике 1.65 , не смог настроить под 92 бензин карты . или они получались очень дикие - почти все УОЗ до 20 градусов ) .
иначе - звон дикий , даже еси газовать на хх .
однако моновпрыск с НУОЗ = 6 град как и положено по его мануалу - работает прекрастно и не звенит!
думаю причина - в давлении - на моем двигателе давление меняеться совсем не так как на простом двигателе , не равномерности много . на простом более равномерно оно всеж...
так что я - забил .
и времени нет вообще детством заниматься .(
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Я нашел на форуме. Один участник выложил характеристики, которые старательно откатывал. Залил их - машина полетела.
Характеристики катят наверное от любой мпсз, у человека на форуме был МПСЗ-Ж. Главное чтобы двигатели одинаковые были. Наверное везде 16 расходов и одинаковые шкалы оборотов.
Характеристики катят наверное от любой мпсз, у человека на форуме был МПСЗ-Ж. Главное чтобы двигатели одинаковые были. Наверное везде 16 расходов и одинаковые шкалы оборотов.
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Вот и стараюсь выбирать таблицы. Прежде чем запускать ДД,надо нормально машину запустить на ход...а потом уже за регулировку ДД браться.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
А до установки SECU нормальная динамика была? Детонация ?SergejGost wrote:Двиг 1600 классика ,карбюратор. Таблицы,которые в прошивке заложены для этого объема.
Могу выслать свои характеристики.
P.S.
Попробуй залить "классика 1.5" - это практически УОЗ в эконом.режиме от инжекторной классики.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
немного в личкеSergejGost wrote:И с чего начинать? Где брать таблицы нормальные?
А то что то сколько катаем и все не совсем адекватные характеристики описываете. И когда же появятся адекватные?
Как можно вытянуть таблицы из прошивок ВАЗ ? У меня есть стоковая и от Ледокола...зашитые в контроллеры.
Дабы не флудить не по теме....лучше в личку или может создать отдельную тему?
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Спасибо! Видел! Ответил...
В данный момент покатался примерно км...120...на карте от Паулюса. Ну скажем даже без подстройки ДД мне его таблица уже больше понравилась ,чем на вложенных таблицах в прошивку.
Прилагаю картинку и если кому интересно можете сравнить по прежним моим постам с картинками на сколько ровнее мотор работает.
Только есть НО сразу. Пробовал скопировать характеристику ДД выбрал ранее файл прошивки и хотел прошить после настройки...на что мне менеджер сказал ...мол...не может прошить,не корректные данные.
В данный момент покатался примерно км...120...на карте от Паулюса. Ну скажем даже без подстройки ДД мне его таблица уже больше понравилась ,чем на вложенных таблицах в прошивку.
Прилагаю картинку и если кому интересно можете сравнить по прежним моим постам с картинками на сколько ровнее мотор работает.
Только есть НО сразу. Пробовал скопировать характеристику ДД выбрал ранее файл прошивки и хотел прошить после настройки...на что мне менеджер сказал ...мол...не может прошить,не корректные данные.
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Прошилось при помощи перемычки. Не знаю на сколько это будет правильно ,но решил так попробовать.
Надеюсь STC подскажет
Теперь только завтра поеду дальше пробовать.
Надеюсь STC подскажет
Теперь только завтра поеду дальше пробовать.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Ну шум двигателя адекватный - увеличивается с ростом оборотов. А какая таблица аттенюатора при этом исполузуется?
Насчет перемычки не знаю, возможно просто сбой был. Сбои иногда бывают при использовании в опторазвязке дубовых оптронов.
Насчет перемычки не знаю, возможно просто сбой был. Сбои иногда бывают при использовании в опторазвязке дубовых оптронов.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Кстати, может имеет смысл заменить таблицы в исходниках?
В качестве УЗАМ3317 бензин подсунуть мои, в качестве вазовских подсунуть откатанные таблицы других участников.
Тогда у новичков, да и просто при перепрошивке, будут сразу адекватные вполне ездабельные таблицы.
В качестве УЗАМ3317 бензин подсунуть мои, в качестве вазовских подсунуть откатанные таблицы других участников.
Тогда у новичков, да и просто при перепрошивке, будут сразу адекватные вполне ездабельные таблицы.