Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

DGrees wrote:Кстати, может имеет смысл заменить таблицы в исходниках?
В качестве УЗАМ3317 бензин подсунуть мои, в качестве вазовских подсунуть откатанные таблицы других участников.
Тогда у новичков, да и просто при перепрошивке, будут сразу адекватные вполне ездабельные таблицы.
А вот и я про это говорил...пока сам не стал на эти грабли.
Для перепрошивки уж можно и самому сложить с нужными таблицами и сохранить даже под своим именем ,потом его и использовать при перепрошивке. Даже при выходе нового релиза можно подкинуть опять же свои таблицы.
Вот не совсем только в другой теме понял о новых форматах сохранения таблиц.....уж не попасть бы вообще тогда в просак с подстановкой таблиц от других производителей. В данный момент у меня от мпсз и от ВАЗ сток.
Но теперь с новыми таблицами в нормальном режиме прошивка не заливается. Все таблицы опробовал...родных не оставил ...и все работают,но вот почему то можно зашить прошивку с новыми таблицами только в аварийном режиме...с перемычкой.
Last edited by SergejGost on Thu Oct 04, 2012 5:03 pm, edited 1 time in total.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

Все должно заливаться. Проверяй соответствие прошивки менеджеру.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

Еще раз по поводу твоего последнего графика шума. Из графика видно что разница между минимальным и максимальным уровнем сигнала около 4-х (линия графика сильно отклонена от оси Х). Это значит, что для того, чтобы выровнять этот график в прямую линию параллельную оси Х, нужно чтобы аттенюатор мог обеспечивать КУ не менее 4-х, а аттенюатор HIP9011 имеет КУ не более 2-х.
Как вариант решения проблемы можно вместе с КУ аттенюатора попробовать менять постоянную времени интегрирования. Нужно дорабатывать прошивку. Мне нужно подумать по этой теме некоторое время.
Если у кого есть идеи по этому поводу, то делитесь. Это сэкономит мое время.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

Вообщем погорячился я вчера. КУ изменяемого аттенюатором HIP9011 достаточно, важно правильно выставить порог ползунком. Выставлять его нужно на уровне точек с минимальной амплитудой. Я попробую сделать автоматическое определение порога. КУ может меняться почти в 20 раз - от 0.111 до 2.0.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Т.е. судя по моему посту прежнему с графиком ДД там надо выставить ползунком уровень примерно 0.4 ? И так каждый раз после следующей откатке после прошивки с новыми параметрами аттенюатора ?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

Ну примерно 0.4...0.8. Я сделаю автоматическое определение уровня ползунка.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Ждем!
0.8 ставил...так же на вмещается график аттенюатора
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

И еще штука...
При последних попытках прошить из под менеджера контроллер ,ничего не выходило и отписывал что не верные данные. Прошивать пытался только для настройки ДД. Кривая ...наклонная ДД выложена мною раньше тут. Раньше использовал релиз 03072012 ,теперь попробовал прошить под 08092012. Что опять не получилось из под менеджера. Вернее...прошилось все,контроллер стал нормально определяться последним менеджером и стал ,как положено ,ругаться на прошивку предыдущего релиза....как бы все нормально...,но тут опять косяк при прошивке из под менеджера последним релизом прошивки. Вылечил все программатором ,тупо перешил атмегу smartprog2. все стало на свои места и все заработало. стало прошиваться из под менеджера. раньше я грешил на кривые свои данные...типа вснес новые таблицы и у меня поперли проблемы с состыковкой по менеджеру.
Теперь все нормально. Только появилось опять следующее НО...я внес опять в новую прошивку все свои таблицы и так же на Паулюсе поехал. Но тут почему то совсем по другому заработал ДД. И совсем корявый график получился. Скрин не сделал, но совсем далеко не то что тут выкладывал....больше похоже не мои изначальные посты с картинками графика ДД. все данные вснес вручную как и при прежней прошивке. График аттенюатора так же не умещается в свои рамки.
Буквально вчера домой приехал с одним графиком ДД....после сегодняшней перепрошивки у меня получается другой график ДД....в чем причина то?
Вот теперь осталось подождать только автоматического контроля ползунка)))
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

Хз, может у тебя настройки ДД другие в новой прошивке.
Чтобы исключить человеческий фактор, менеджер сам будет выбирать уровень задаваемый ползунком.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Да сам про это думал...
Но вот может подзабыл про прежние настройки. Я после некоторых движений с настройками ДД перешивал потом чистой прошивкой.
Вот теперь как вариант подождать переделки для автоматической настройки ползунка ,а потом начну откатывать заново.
Post Reply