Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Voytik »

ascerdfg wrote:Может с такой степенью сжатия нужен АИ-95? Ведь на супер раннем ездить тоже не фонтан.
дык, полюбэ.
RP и ABS в стоке имеют степень сжатия 10:1 соответсвеннно 95й бензин лить.
я себе поджал головку до 12:1 так как езжу на пропане, у него октановое 105.
сейчас вот в планах ещё более поджать, до 13. тогда уже и 98й буду лить.
хотя просто для прогрева наверное и 95го хватит. один фиг на ХХ детонировать не будет.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by ender11 »

а что за движок? может, ему распредвал другой нужен, с такой степенью сжатия? фазы поуже, степень сжатия побольше? или просто разрезной шестернёй повернуть распредвал "на попозже"?
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Voytik »

то ж говорю что обычный ширпотребный двиг от VW, модель ABS, обьем 1.8, моновпрыск, распредвал с довольно цивильными фазами. и не пенсионертстайл, и не драграсинг.
тотже RP только не моноджетроник а мономотроник управляет им.
ну вот на газу езжу. газом управляет газовый комп. зажигание отдал Секе.

та не, фазы там нормальны и стоковые. только сами сместились в "пожже" изза того что головка села ниже, и соответсвенно по ремню ГРМ звездочка распредвала ушла в пожже. гдето на ползуба.
но надо бы разрезную, чтоб вернуть фазы на место.
Last edited by Voytik on Wed Nov 30, 2011 4:44 pm, edited 1 time in total.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
ascerdfg
QFP80 - Contributor
Posts: 45
Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
Location: г. Алексин
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by ascerdfg »

Т.е. на АИ-95 на ХХ детонирует? А свечи иридиевые?
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Voytik »

да не, не детонирует. нагрузки ж нет, зажигание сделал чуть пожже стокового.
свечи сейчас простые, трехконтактные NGK стоковые.
катушка уже не квадратная, а старая vw круглая и комутатор 0729.3734.
родная квадратная по силе искры против круглой и этого комутатора сосёт.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by ender11 »

значит, надо "на пораньше". тут на местном форуме товарищ жаловался на детонацию на москвичёвском двигателе появилась детонация после шлифовки головки на 1мм или более, хотя не должно бы. вероятно, тоже с фазами проблема.
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Voytik »

согласно нагугленному если распредвал сделать в запаздывание то получается дозарядка на средних и высоких оборотах.
если в ранее то лучше тяга на низах.
возможно Москвичу не хватало тяги по низам, если хозяин любит ездить на низких оборотах, как на дизеле например.

у меня сейчас тоже стало слегка детонировать на низах. на газу.
думаю это от того что на заправках газ уже зимний. на зиму там меняют соотношение пропана и бутана.
а на верхах наоборот стало чувствоваться что позднее зажигание чем надо бы.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
ascerdfg
QFP80 - Contributor
Posts: 45
Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
Location: г. Алексин
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by ascerdfg »

По тестам иридий мощнее лупит, он на газ очень хорошо идёт. Трёхконтакт тормозит распространение пламени, это уже 1000 раз доказано. А у бутана какой коэф.?
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
ascerdfg
QFP80 - Contributor
Posts: 45
Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
Location: г. Алексин
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by ascerdfg »

А калильного зажигания нет?
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Voytik »

знаю за иридий. хочу Image

калильного вроде нет, свечи довольно "холодные".
буду брать иридий то возьму ещё "холоднее" этих.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Post Reply