Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Moderator: STC
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 45
- Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
- Location: г. Алексин
- Contact:
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Нащёт распредвала соглашусь с гуглом на собственной шкуре. До замены ремня ГРМ (год назад) был на два зуба поздний распред и после 4000 об. пассатик рвался в бой (я ещё грешил на регулятор УОЗ), после замены выставил распред по меткам и в "Алексинскую Тестовую Горку" на 130 км/ч уже перестал влетать. С поздним распредом детонации не было вообще, (какую только дрянь не приходилось лить в поездках на чёрное море). Со стоковым один раз была но зато с низов появилась тяга, чтоб поберечь дрыгатель стал придерживаться режимов.
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
-
- TO220 - Visibile
- Posts: 10
- Joined: Wed Nov 30, 2011 6:51 pm
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
ребята, принимайте в ряды
ктото разобрался как отфильтровать шумы и выловить детонацию???
кто уже ездит с ДД, что происходит при детонации, как секу себя ведет при этом???
ктото разобрался как отфильтровать шумы и выловить детонацию???
кто уже ездит с ДД, что происходит при детонации, как секу себя ведет при этом???
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
глупый вопрос ) ну не читал сам просто еще ) сильно нужно сменить алгоритм под 9010 ? ))) если не очень то выпаяю ее и встану в ваши ряды ) .. буду искать детонацию на грохочущем двигателе )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Читай даташиты и ищи разницу. Я раньше читал, но уже забыл, так как прошло уже 3 года.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 71
- Joined: Sat Dec 03, 2011 1:28 pm
- Location: Russia, Velikiy Novgorod
- Contact:
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Добрый день! Подскажите, должны ли значения на выходе интегратора HIP9011 так сильно меняться?
atmega8, опора 5 В, разрядность 8 бит. Сигнал подаю с выхода ноутбука на наушники. Частота 5 Кгц, амплитуда около 500 мВ. Схема включения HIP как в SECU-3. Параметры следующие:D0 F5 C1 FD BE FD BF FD D1 E5 F6 C2 FD BE FD BE FD C5 E8 F2 C2 FD BE FD BF FD C3 E9 F2 DA FD BE
Code: Select all
// Prescaler = 4 MHz , SO active
uart_putc(spi(0b01000000)); // 40
// Channel = 0
uart_putc(spi(0b11100000)); // E0
// BPF = 4.95 kHz
uart_putc(spi(0b00100000)); // 20
// Gain = 1.0
uart_putc(spi(0b10001110)); // 8E
// Int time = 50 us
uart_putc(spi(0b11000010)); // С2
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Значения могут меняться очень сильно, от 0 до максимума. Но при стабильной частоте и амплитуде на входе, меняняться так сильно не должны.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 71
- Joined: Sat Dec 03, 2011 1:28 pm
- Location: Russia, Velikiy Novgorod
- Contact:
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Вот спектр сигнала, который отправляю на выход:
Осциллографа, к сожалению, нет чтобы посмотреть что реально творится на выходе.
Я рассчитывал, что буду получать более или менее постоянную величину, а получаю такой результат (два первых импульса сигнал 5 кГц, два следующих 1 кГц):
Вот таким образом получаю значения:
Когда сигнала нет, амплитуда на выходе интегратора около 110 мВ, что более или менее соответствует упомянутым в даташите 125 мВ в момент начала интегрирования. Не будет никаких идей, почему такой результат получается?
Осциллографа, к сожалению, нет чтобы посмотреть что реально творится на выходе.
Я рассчитывал, что буду получать более или менее постоянную величину, а получаю такой результат (два первых импульса сигнал 5 кГц, два следующих 1 кГц):
Вот таким образом получаю значения:
Code: Select all
for (;;)
{
// 10 Гц
if (!taskbuf[0])
{
taskbuf[0] = 1000;
PORTB |= _BV(PB1); // INT
_delay_us(20); // ожидаем начало ингегрирования
_delay_us(40); // интегрируем в течении 40 мкс
PORTB &= ~_BV(PB1); // HOLD
_delay_us(20); // ожидаем начало удержания
ADCSRA |= _BV(ADSC);
while (!(ADCSRA & _BV(ADIF)));
ADCSRA |= _BV(ADIF);
uart_putc(ADCH);
}
}
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Может быть у тебя идет слишком большой сигнал на вход и зашкаливает. Попробуй снизить амплитуду.
Возможно питание и земля плохие, блокировочный конденсатор.
Возможно питание и земля плохие, блокировочный конденсатор.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Здравствуйте!
Какой датчик детонации (его марка) нужно для SECU-3?
А то все по разному говорят.
Какой датчик детонации (его марка) нужно для SECU-3?
А то все по разному говорят.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 45
- Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
- Location: г. Алексин
- Contact:
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
За 150 руб. широкополосный от ТАЗ2110
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989