Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Post Reply
ascerdfg
QFP80 - Contributor
Posts: 45
Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
Location: г. Алексин
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by ascerdfg »

Нащёт распредвала соглашусь с гуглом на собственной шкуре. До замены ремня ГРМ (год назад) был на два зуба поздний распред и после 4000 об. пассатик рвался в бой (я ещё грешил на регулятор УОЗ), после замены выставил распред по меткам и в "Алексинскую Тестовую Горку" на 130 км/ч уже перестал влетать. С поздним распредом детонации не было вообще, (какую только дрянь не приходилось лить в поездках на чёрное море). Со стоковым один раз была но зато с низов появилась тяга, чтоб поберечь дрыгатель стал придерживаться режимов.
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
Anatoliy323
TO220 - Visibile
Posts: 10
Joined: Wed Nov 30, 2011 6:51 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Anatoliy323 »

ребята, принимайте в ряды :)


ктото разобрался как отфильтровать шумы и выловить детонацию???

кто уже ездит с ДД, что происходит при детонации, как секу себя ведет при этом???
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Stranger21 »

глупый вопрос ) ну не читал сам просто еще ) сильно нужно сменить алгоритм под 9010 ? ))) если не очень то выпаяю ее и встану в ваши ряды ) .. буду искать детонацию на грохочущем двигателе )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

Читай даташиты и ищи разницу. Я раньше читал, но уже забыл, так как прошло уже 3 года.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Sergey89
QFP80 - Contributor
Posts: 71
Joined: Sat Dec 03, 2011 1:28 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Sergey89 »

Добрый день! Подскажите, должны ли значения на выходе интегратора HIP9011 так сильно меняться?
D0 F5 C1 FD BE FD BF FD D1 E5 F6 C2 FD BE FD BE FD C5 E8 F2 C2 FD BE FD BF FD C3 E9 F2 DA FD BE
atmega8, опора 5 В, разрядность 8 бит. Сигнал подаю с выхода ноутбука на наушники. Частота 5 Кгц, амплитуда около 500 мВ. Схема включения HIP как в SECU-3. Параметры следующие:

Code: Select all

// Prescaler = 4 MHz , SO active
uart_putc(spi(0b01000000)); // 40
// Channel = 0
uart_putc(spi(0b11100000)); // E0
// BPF = 4.95 kHz
uart_putc(spi(0b00100000)); // 20
// Gain = 1.0
uart_putc(spi(0b10001110)); // 8E
// Int time = 50 us
uart_putc(spi(0b11000010)); // С2
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

Значения могут меняться очень сильно, от 0 до максимума. Но при стабильной частоте и амплитуде на входе, меняняться так сильно не должны.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Sergey89
QFP80 - Contributor
Posts: 71
Joined: Sat Dec 03, 2011 1:28 pm
Location: Russia, Velikiy Novgorod
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Sergey89 »

Вот спектр сигнала, который отправляю на выход:
Image

Осциллографа, к сожалению, нет чтобы посмотреть что реально творится на выходе.
Я рассчитывал, что буду получать более или менее постоянную величину, а получаю такой результат (два первых импульса сигнал 5 кГц, два следующих 1 кГц):
Image

Вот таким образом получаю значения:

Code: Select all

for (;;)
{
	// 10 Гц
	if (!taskbuf[0])
	{
		taskbuf[0] = 1000;

		PORTB |= _BV(PB1); // INT
		_delay_us(20); // ожидаем начало ингегрирования
		_delay_us(40); // интегрируем в течении 40 мкс
		PORTB &= ~_BV(PB1); // HOLD
		_delay_us(20); // ожидаем начало удержания

		ADCSRA |= _BV(ADSC);
		while (!(ADCSRA & _BV(ADIF)));
		ADCSRA |= _BV(ADIF);

		uart_putc(ADCH);
	}
}
Когда сигнала нет, амплитуда на выходе интегратора около 110 мВ, что более или менее соответствует упомянутым в даташите 125 мВ в момент начала интегрирования. Не будет никаких идей, почему такой результат получается?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

Может быть у тебя идет слишком большой сигнал на вход и зашкаливает. Попробуй снизить амплитуду.
Возможно питание и земля плохие, блокировочный конденсатор.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
ogres33
TO220 - Visibile
Posts: 11
Joined: Tue Nov 01, 2011 6:15 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by ogres33 »

Здравствуйте!
Какой датчик детонации (его марка) нужно для SECU-3?
А то все по разному говорят.
ascerdfg
QFP80 - Contributor
Posts: 45
Joined: Fri Nov 04, 2011 5:55 pm
Location: г. Алексин
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by ascerdfg »

За 150 руб. широкополосный от ТАЗ2110
VW Passat B3 Variant RP 1.8 1989
Post Reply