Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

И с чего начинать? Где брать таблицы нормальные?
А то что то сколько катаем и все не совсем адекватные характеристики описываете. И когда же появятся адекватные?
Как можно вытянуть таблицы из прошивок ВАЗ ? У меня есть стоковая и от Ледокола...зашитые в контроллеры.
Дабы не флудить не по теме....лучше в личку или может создать отдельную тему?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by Stranger21 »

когда пояится логер с автонастройкой по ускорению авто .
или хотябы по детонации как это сделано в январе .
а без него - гадание на кофейной гуще
я под СЖ10 , пиленую голову, квадратную геометрию , на классике 1.65 , не смог настроить под 92 бензин карты . или они получались очень дикие - почти все УОЗ до 20 градусов ) .
иначе - звон дикий , даже еси газовать на хх .
однако моновпрыск с НУОЗ = 6 град как и положено по его мануалу - работает прекрастно и не звенит!
думаю причина - в давлении - на моем двигателе давление меняеться совсем не так как на простом двигателе , не равномерности много . на простом более равномерно оно всеж...
так что я - забил .
и времени нет вообще детством заниматься .(
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by DGrees »

Я нашел на форуме. Один участник выложил характеристики, которые старательно откатывал. Залил их - машина полетела.
Характеристики катят наверное от любой мпсз, у человека на форуме был МПСЗ-Ж. Главное чтобы двигатели одинаковые были. Наверное везде 16 расходов и одинаковые шкалы оборотов.
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Вот и стараюсь выбирать таблицы. Прежде чем запускать ДД,надо нормально машину запустить на ход...а потом уже за регулировку ДД браться.
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by serge__5518 »

SergejGost wrote:Двиг 1600 классика ,карбюратор. Таблицы,которые в прошивке заложены для этого объема.
А до установки SECU нормальная динамика была? Детонация ?
Могу выслать свои характеристики.

P.S.
Попробуй залить "классика 1.5" - это практически УОЗ в эконом.режиме от инжекторной классики.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by dimonfish »

SergejGost wrote:И с чего начинать? Где брать таблицы нормальные?
А то что то сколько катаем и все не совсем адекватные характеристики описываете. И когда же появятся адекватные?
Как можно вытянуть таблицы из прошивок ВАЗ ? У меня есть стоковая и от Ледокола...зашитые в контроллеры.
Дабы не флудить не по теме....лучше в личку или может создать отдельную тему?
немного в личке ;)
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Спасибо! Видел! Ответил...
В данный момент покатался примерно км...120...на карте от Паулюса. Ну скажем даже без подстройки ДД мне его таблица уже больше понравилась ,чем на вложенных таблицах в прошивку.
Прилагаю картинку и если кому интересно можете сравнить по прежним моим постам с картинками на сколько ровнее мотор работает.
Только есть НО сразу. Пробовал скопировать характеристику ДД выбрал ранее файл прошивки и хотел прошить после настройки...на что мне менеджер сказал ...мол...не может прошить,не корректные данные.
Attachments
Паулюс ДД.jpg
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by SergejGost »

Прошилось при помощи перемычки. Не знаю на сколько это будет правильно ,но решил так попробовать.
Надеюсь STC подскажет :ugeek:
Теперь только завтра поеду дальше пробовать.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by STC »

Ну шум двигателя адекватный - увеличивается с ростом оборотов. А какая таблица аттенюатора при этом исполузуется?
Насчет перемычки не знаю, возможно просто сбой был. Сбои иногда бывают при использовании в опторазвязке дубовых оптронов.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)

Post by DGrees »

Кстати, может имеет смысл заменить таблицы в исходниках?
В качестве УЗАМ3317 бензин подсунуть мои, в качестве вазовских подсунуть откатанные таблицы других участников.
Тогда у новичков, да и просто при перепрошивке, будут сразу адекватные вполне ездабельные таблицы.
Post Reply