Привет из Болгарии!
У меня есть уже ЕБУ. Система тоже 60 без 2 зуба (FIAT BRAVA 1.6/16v). Поскольку увидел, SECU-3 на этим работает успешно. Вопрос такой, сможет ли просто как вариатора УОЗ-а работать и если какие то переделки нужны, то не проблем. Просто подскажите пожалуиста!
Заранее спасибо!
Использовать как Вариатор УОЗ
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Ползовать как Вариатор УОЗ
Привет!
В принципе SECU-3 только УОЗ-ом и управляет. Если 60-2 диск уже есть, то единственный вопрос, который может быть - это стыковка SECU-3 с коммутаторами/модулями/катушками зажигания установленными на вашем автомобиле.
Вопрос. А зачем ставить SECU-3 для управления УОЗ-ом если ECU уже стоит?
В принципе SECU-3 только УОЗ-ом и управляет. Если 60-2 диск уже есть, то единственный вопрос, который может быть - это стыковка SECU-3 с коммутаторами/модулями/катушками зажигания установленными на вашем автомобиле.
Вопрос. А зачем ставить SECU-3 для управления УОЗ-ом если ECU уже стоит?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Ползовать как Вариатор УОЗ
Спасибо для ответ!
Кажется неправильно формулировал вопрос. У меня нужна только дополнительная коррекция опережения к существующим ЕБУ. Он уже контролирует впрыска, ДАД и т.д. Коррекция нужна, чтоб внести дополнительное опережение для газа (метан). SECU-3 в качестве Timing Advance Processor-а хочу разместить между индуктивным датчиком и ЕБУ машине если ето возможно.
Кажется неправильно формулировал вопрос. У меня нужна только дополнительная коррекция опережения к существующим ЕБУ. Он уже контролирует впрыска, ДАД и т.д. Коррекция нужна, чтоб внести дополнительное опережение для газа (метан). SECU-3 в качестве Timing Advance Processor-а хочу разместить между индуктивным датчиком и ЕБУ машине если ето возможно.
Re: Ползовать как Вариатор УОЗ
Вряд ли. Это совсем другая задача. Проще будет поставить SECU и управлять УОЗ им, чем переделывать его в вариатор.
Re: Ползовать как Вариатор УОЗ
Так что, похоже почти невыполнимая миссия. ECU проверяет индуктивной нагрузки на выходе. Если такую нет, ошибка катушек сгенерирует и впрыск топлива останавливается. Попробовал ето уже.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Ползовать как Вариатор УОЗ
Да, SECU-3 для этого не разрабатывалось
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook