Page 1 of 29
Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Posted: Sat Jan 08, 2011 12:15 am
by STC
Я начал потихоньку реализовывать необходимую функциональность. Уже добавил таблицу, которую можно редактировать из менеджера. Далее буду реализовывать соответствующие алгоритмы в прошивке. Жду тестеров, которые помогут мне проводить эксперименты. То, насколько это жизнеспособно покажут результаты.
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Posted: Mon Jan 17, 2011 11:45 am
by Dmitrich2
STC просматривал последнюю прошивку, пока вижу кроме таблицы еще не чего не делал по данной теме, а хотелось бы попробывать, может и смысла нет творить конденсаторное зажигание.
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Posted: Mon Jan 17, 2011 1:52 pm
by STC
Да, осталось только прошивку доработать.
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Posted: Mon Jan 17, 2011 2:02 pm
by Dmitrich2
Буду ждать.
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Posted: Tue Jan 18, 2011 8:41 am
by west123_88
я в теме, но ближе к марту, как машину на ноги поставлю...
а каков алгоритм? увеличивать время накопления до максимального по ходу роста оборотов?
читал про америкосские системы-там делали ограничение напряжения на катушке добавочным резистором на холостых и низких оборотах, и отключали его на верхах, когда время накопления было мало, но у них и двигатель был v8 чуть ли не с одной катушкой,
а у нас либо спаренная катушка которая вобще 1 раз в 360" дает искру либо датчик холла и 1 катушка которая дает искру раз в 180".
вот только вопрос-кто нибудь знает оптимально время накопления для волговской спаренной катушки? я искал и ни где не нашел, даж в мануале про "микас", у нас то реализованна аналогия с датчиком холла...
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Posted: Tue Jan 18, 2011 12:14 pm
by Dmitrich2
Алгоритм простой в зависимости от напряжения изменяется длительность импульса накачки КЗ, чем ниже питание тем длинее импульс и наоборот чем выше питание тем короче импульс при этом выходной импульс зажигания должен оставатся не изменым .
STC новый релиз вышел ,но функция эта еще не реализована.
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Posted: Thu Jan 20, 2011 10:42 am
by Dmitrich2
Еще раз просмотрел работу коммутатора 0529.3734 вырисовал режим его работы и вот что получилось.

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Posted: Thu Jan 20, 2011 11:18 am
by Dmitrich2
Кто знает, какие потери в катушке при длительном состоянии выходного транзистора в активном режиме?
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Posted: Thu Feb 03, 2011 8:34 pm
by Partizan
STC в последней прошивке уже реализовано накопление энергии? можно подключать модуль?
По поводу модуля, катушки от модуля ,что стояли у меня, благополучно пробило. Сейчас остался ещё модуль, вот и попробую. Но что-то слабоваты эти модули, хотя на тазиках бывают подолгу работают.
Dmitrich2 схема на 2902 сделана в модуле зажигания только на два канала, по отзывам не долго работающая схема.
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Posted: Thu Feb 03, 2011 10:19 pm
by STC
В прошивке пока еще не реализовано.