Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

хм, тоесть при сложении каналов прошивка таки уменьшает время накопления при достижении критического? . так как ранее на 5мс при приближении к 6к время копления становилось равным периоду
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Прошивка ограничивает время накопления если период искрообразования становится меньше времени накопления + 500мкс
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

да я в курсе этого на старых прошивках с двумя каналами , для сложения каналов справедливо? так как ранее оно получалось не работало для сложения каналов
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Конечно справедливо. Сейчас я поисправлял баги.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

STC
Проверил прошивку все работает, но есть разница при запуске, на данной прошивке запуск тяжелее, чем на прежней (сверял с помощью двух контроллеров с разными прошивками). Вероятней всего при запуске выходные ключи находятся больше времени в открытом состоянии. По возможности посмотрю осцилографом режим запуска.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

тоже при наличии времени проверю , но пока его (времени) ноль . но по протеусу могу сказать только одно - на этой прошивке она должна хотябы завестись!!!! на старой оного не происходило )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Тяжелее в плане пуска двигателя или нагрева транзисторов?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

Тяжелее пуска двигателя, по нагреву разницы не заметил.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Странно, должно было быть наоборот. Может искра на пуске стала слабее?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by ivnsrg »

Пробовал выставить время накопления 10мс,на низких спошные пропуски,на высоких работает,тронутся с места только с выжатым газом плавно пуская сцепление.При 8 мс есть рывки при разгоне,5.5 пропуски еще реже. Другое время не пробовал не успел.К выходам коммутаторов подлючен динамик,все слышно.2 ком.0729.3734+406.3705.Компилировал под M32 GCC.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Post Reply