Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
ну вот я и в протеусе тоже говорю что на верхах все равбответ замечательно , но на низких оборотах и плавает , хотя меньше само время , но и случаються "сбои " ввиде пропусков или просто расширения длин импульса , я пока смотрел только 2мс ., менеждер так и не прикрутил к протеусу (
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Я вчера проверил. Под GCC (последняя версия) есть пропуски, даже без накопления. Так что пока я не исправлю проблему с GCC, имейте это ввиду.
Под IAR пропусков нет, специально проверял, все чисто и работает как часы.
Под IAR пропусков нет, специально проверял, все чисто и работает как часы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
да на иар4.21а езжу уже неделю , пропусков нет . накопление еще не разу не заливал .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Два варианта работают идентично, проблема с запуском была в монтаже контроллера по управлению клапана ПХХ, но все же имеется различие в алгоритме работы, в новом варианте при запуске (после нахождения синросигнала)идет очень длительный режим накопления который переводит коммутатор в безискровой режим.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
не знаю ребят , не пробовал новый , но на старом на стартере было просто 0 на выходе , ни вспсплеска , у меня светодиод подключен к выходу
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Очень длительный это сколько? (в процентах от того сколько должно быть). Если даже в 1.5...2 раза, то это нормально. На пуске практически невозможно получить точное время накопления и в этом случае лучше пусть оно будет больше. Но варианты совершенствования поведения алгоритма на пуске еще есть, так что посмотрим как будет и в случае чего еще подумаем.идет очень длительный режим накопления который переводит коммутатор в безискровой режим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
На пуске практически невозможно получить точное время накопления и в этом случае лучше пусть оно будет больше.
Действительно указать точное время не возможно все зависит от вращения стартера. При сравнении пользовался индикаторами искры(на 1-4 и 2-3), как в первом варианте так и втором первая искра пролетает 2-3, но при этом в первом варианте выходной транзистор остается закрытый, во втором входит в безискровой режим. Можно оставить как есть.
Действительно указать точное время не возможно все зависит от вращения стартера. При сравнении пользовался индикаторами искры(на 1-4 и 2-3), как в первом варианте так и втором первая искра пролетает 2-3, но при этом в первом варианте выходной транзистор остается закрытый, во втором входит в безискровой режим. Можно оставить как есть.
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Скомпилировал под IAR 4.21a.Накопление 5.5 мс.Пропусков не обнаружил.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
Кто будет тестировать данный режим обратите внимание при понижении напряжения ниже 10 в. изменяется УОЗ из за режима стабилизации датчика температуры, а также при повышении напряжения выше 16 в. показания в менеджере не изменяются, следовательно нет изменений в длительности накопления(возможно это только в моем варианте). В связи с этим пришлось несколько провести изменений в схеме.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания
у меня есть чувство что стабилизация ДТОЖ както не очень хорошо работает ... вроде при плавании бортового , чуууууть чууууть плывут и показания ДТОЖа
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г