Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

ну вот я и в протеусе тоже говорю что на верхах все равбответ замечательно , но на низких оборотах и плавает , хотя меньше само время , но и случаються "сбои " ввиде пропусков или просто расширения длин импульса , я пока смотрел только 2мс ., менеждер так и не прикрутил к протеусу (
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Я вчера проверил. Под GCC (последняя версия) есть пропуски, даже без накопления. Так что пока я не исправлю проблему с GCC, имейте это ввиду.
Под IAR пропусков нет, специально проверял, все чисто и работает как часы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

да на иар4.21а езжу уже неделю , пропусков нет . накопление еще не разу не заливал .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

Два варианта работают идентично, проблема с запуском была в монтаже контроллера по управлению клапана ПХХ, но все же имеется различие в алгоритме работы, в новом варианте при запуске (после нахождения синросигнала)идет очень длительный режим накопления который переводит коммутатор в безискровой режим.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

не знаю ребят , не пробовал новый , но на старом на стартере было просто 0 на выходе , ни вспсплеска , у меня светодиод подключен к выходу
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

идет очень длительный режим накопления который переводит коммутатор в безискровой режим.
Очень длительный это сколько? (в процентах от того сколько должно быть). Если даже в 1.5...2 раза, то это нормально. На пуске практически невозможно получить точное время накопления и в этом случае лучше пусть оно будет больше. Но варианты совершенствования поведения алгоритма на пуске еще есть, так что посмотрим как будет и в случае чего еще подумаем.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

На пуске практически невозможно получить точное время накопления и в этом случае лучше пусть оно будет больше.
Действительно указать точное время не возможно все зависит от вращения стартера. При сравнении пользовался индикаторами искры(на 1-4 и 2-3), как в первом варианте так и втором первая искра пролетает 2-3, но при этом в первом варианте выходной транзистор остается закрытый, во втором входит в безискровой режим. Можно оставить как есть.
ivnsrg
QFP80 - Contributor
Posts: 44
Joined: Wed Aug 17, 2011 10:04 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by ivnsrg »

Скомпилировал под IAR 4.21a.Накопление 5.5 мс.Пропусков не обнаружил.
АЗЛК 2137 ,2*(0729.3734 + 406.3705)
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

Кто будет тестировать данный режим обратите внимание при понижении напряжения ниже 10 в. изменяется УОЗ из за режима стабилизации датчика температуры, а также при повышении напряжения выше 16 в. показания в менеджере не изменяются, следовательно нет изменений в длительности накопления(возможно это только в моем варианте). В связи с этим пришлось несколько провести изменений в схеме.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

у меня есть чувство что стабилизация ДТОЖ както не очень хорошо работает ... вроде при плавании бортового , чуууууть чууууть плывут и показания ДТОЖа
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply