Прошивка (Firmware)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
именно!!!! в точку!!! ... я пока не понял (уже выпил пива так что паяльник и машина в сторону) пропуски это или уоз скачет
по подробнее описываю - если просто как от лица водителя - едем - ровно набираем обороты - все ОК
но вот если ехать на 4 например (можно на любой но на 4 лучше всего, чем ниже передача , тем труднее поймать), и жмем газу , на 70% гдето , то с 1800 примерно машина начинает "скакать" , набирает обороты дергаясь , и так до 2500 , рывки очень сильные ...
буду искать в модели протеуса и в реальности , от чего - варианта два - пропуски выходного сигнала , или скачки УОЗа ...
по подробнее описываю - если просто как от лица водителя - едем - ровно набираем обороты - все ОК
но вот если ехать на 4 например (можно на любой но на 4 лучше всего, чем ниже передача , тем труднее поймать), и жмем газу , на 70% гдето , то с 1800 примерно машина начинает "скакать" , набирает обороты дергаясь , и так до 2500 , рывки очень сильные ...
буду искать в модели протеуса и в реальности , от чего - варианта два - пропуски выходного сигнала , или скачки УОЗа ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка
Может у тебя ДД ложно срабатывает? Попробуй его отключить. Еще нужно посмотреть часть логов соответствующую моменту дерганий.так вот наблюдения
в районе 1800-2500 при средней нагрузке , например 4 передача 50км в час и давим газ на 60-70% , начинаются Пропуски!!!! причем циклические!! , примерно через 50-100 оборотов!!!
если сразу тапка в пол - то может и не быть пропусков а может один два незаметный , если плавно газ нажимать то пропусков нет , тоесть на месте на расходе 03-05 пропусков нет , хоть что делай
а вот именно на ходу на средней и чуть выше средней нагрузке!!
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
ДД у меня физически на распаян , так как HIP9011 мне не найти а 9010 не подходит по управлению
от ДД у меня только подтягивающие резисторы на +5 и массу распаяны , ну я схему текущую мою выкладывал гдето тут
завтра постараюсь уже с ноутом проехать
но по ощущениям имено как будто одного имульса зажигания нет , но вот почему только на определных расходах , не понятно.
от ДД у меня только подтягивающие резисторы на +5 и массу распаяны , ну я схему текущую мою выкладывал гдето тут
завтра постараюсь уже с ноутом проехать
но по ощущениям имено как будто одного имульса зажигания нет , но вот почему только на определных расходах , не понятно.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Прошивка
скорее всего у тебя и у Romchik58 либо просто глючный ДАД (что аж в ошибку вываливает), либо ему не нравятся резкие скачки давления.
или в таблицах график УОЗ сильно какойто дерганый. который может усугублять резкие скачки сигнала от ДАД.
попробуй как писали на форуме мпсз, подключить ДАД через иглу воткнутую в шланг к усилителю тормозов.
или по входу в секе припаять электролит, хз на сколько, подбирать надо.
и график УОЗ сделать плавный, почти "трамблерный".
или в таблицах график УОЗ сильно какойто дерганый. который может усугублять резкие скачки сигнала от ДАД.
попробуй как писали на форуме мпсз, подключить ДАД через иглу воткнутую в шланг к усилителю тормозов.
или по входу в секе припаять электролит, хз на сколько, подбирать надо.
и график УОЗ сделать плавный, почти "трамблерный".
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Прошивка
ещё наверное плохо что такой ДАД как у тебя имеет такой большой диапазон выходного сигнала.
у меня вот от максимального разряжения до атмосферы диапазон всего 1.75 вольта. и никаких ошибок дад не вызывает при частом педалировании.
а также пропусков зажигания, темболее чтоб аж дёргало нет. всё работает))
у меня вот от максимального разряжения до атмосферы диапазон всего 1.75 вольта. и никаких ошибок дад не вызывает при частом педалировании.
а также пропусков зажигания, темболее чтоб аж дёргало нет. всё работает))
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
как раз таки для точности измерения мой дад , боле предпочтитетелен ) а то что мой матор может так сосать что до 15кПа , то уш извините , какой есть) твой дад более грубый и менее точный в нужном нам диапазоне...
Игорь , давай не будем флудить бесмысленно , новые прошивки даже в протеусе "дергают" , вот что происходит со старой пока не ясно , но истина важнее , того чтоб все работало , тем более как видиш я не один такой ) значит есть какието ситуации приводящие к пропускам ....нужно их найти и устранить) а все работает у меня и на моновпрыске )
УРАА
старую прошивку с ИЛИ умудрился в протеусе получить пропуск!!!!

так что я не "глючу" протеус не врет )
Игорь , давай не будем флудить бесмысленно , новые прошивки даже в протеусе "дергают" , вот что происходит со старой пока не ясно , но истина важнее , того чтоб все работало , тем более как видиш я не один такой ) значит есть какието ситуации приводящие к пропускам ....нужно их найти и устранить) а все работает у меня и на моновпрыске )
УРАА
старую прошивку с ИЛИ умудрился в протеусе получить пропуск!!!!

так что я не "глючу" протеус не врет )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Прошивка
тут нужна точность измерений ДАД?))
и при чем тут возможность сосания твоего мотора? )) любой так сосет, только зачем оно??
не слижком верь тому протеусу. он и просто на эмуляторе дпкв делает пропуски...
проверено))
и при чем тут возможность сосания твоего мотора? )) любой так сосет, только зачем оно??
не слижком верь тому протеусу. он и просто на эмуляторе дпкв делает пропуски...
проверено))
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
Игорь , перестань
я сегодня посадил опять своего постоянного водителя , подругу, сел писать лог "дергания" , обьяснил как нужно ехать чтобы дергалась .... доехали до работы , не дергается!!!!! поэтому я и говорю что поймать момнт "дергания" нужно "суметь" как в реальности , так и в протеусе . а протеусу я верю на 99%, я не смотрю на небольшие "кавитации" сигналов , но вот полное его отсутсвие он сам сделать НИкак не может )))
и кстати сказать , скачек на дад является не причиной а следствием пропуска , видел это на новых прошивках , каторые пропускают стоя на месте и особо "хитрить" не нужно чтобы увидеть
вот Игорь , обясни мне тогда , раз ты такой весь правильный у нас , но ты установил секу следующим образом , и молчиш об этом : 1 дпкв =18зуб , 2 дад с меньшим диапазоном чем положено, 3 и самое главное - ты выкинул концевик ХХ , тем самым убрав половину алгоритма работы программы!!!! что там еще у тебя видоизменено , не известно!!! схему как говорится в студию!!! и после этого ты говориш людям каторые сделали все по оригинальной схеме , что они дураки и криворукие ? не коректно по моему ... установи все по шатному , тогда и сравнивай свое творения с остальными такими же!!!
и при чем тут мой дад или еще что либо , если я стоя на месте , просто меняю прошивку со старой на новую и получаю уже на месте пропуски ?????? карты при этом теже самые!!!!
кстати сказать у кого кривее - ты так и не завел ни разу на накоплении) а я то заводил ) черз терни к звездам конечно , но заводил веть)
я сегодня посадил опять своего постоянного водителя , подругу, сел писать лог "дергания" , обьяснил как нужно ехать чтобы дергалась .... доехали до работы , не дергается!!!!! поэтому я и говорю что поймать момнт "дергания" нужно "суметь" как в реальности , так и в протеусе . а протеусу я верю на 99%, я не смотрю на небольшие "кавитации" сигналов , но вот полное его отсутсвие он сам сделать НИкак не может )))
и кстати сказать , скачек на дад является не причиной а следствием пропуска , видел это на новых прошивках , каторые пропускают стоя на месте и особо "хитрить" не нужно чтобы увидеть
вот Игорь , обясни мне тогда , раз ты такой весь правильный у нас , но ты установил секу следующим образом , и молчиш об этом : 1 дпкв =18зуб , 2 дад с меньшим диапазоном чем положено, 3 и самое главное - ты выкинул концевик ХХ , тем самым убрав половину алгоритма работы программы!!!! что там еще у тебя видоизменено , не известно!!! схему как говорится в студию!!! и после этого ты говориш людям каторые сделали все по оригинальной схеме , что они дураки и криворукие ? не коректно по моему ... установи все по шатному , тогда и сравнивай свое творения с остальными такими же!!!
и при чем тут мой дад или еще что либо , если я стоя на месте , просто меняю прошивку со старой на новую и получаю уже на месте пропуски ?????? карты при этом теже самые!!!!
кстати сказать у кого кривее - ты так и не завел ни разу на накоплении) а я то заводил ) черз терни к звездам конечно , но заводил веть)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
приношу извинения , за опять таки без предметный разговор с voytik
теперь по сути ...
2 STC я нашел причину пропусков в старой прошивке!!!!!!
так как я тоже делал похожее устройство , и тоже решал вопрос о том что двигатель может остановится и потом его нужно верно запустить , я решил этот вопрос просто по WDT у меня был полный рестарт процессора
тут же я увидел эту функцию и меня натолкнуло на мысль что может быть виной она!!!
и походу так и есть , закоментировав как выше показано строчки , я пока еще не смог получить пропуск в протеусе!!! , вечером залью в машину
возможно теперь , вместо пропуска , будет не верно выставленный уоз , что не так критично
ан , нет ( опять нашел пропуск ... копаю дальше ) сечас попробую БК собрать в протеусе так как менеждер не смог прикрутить
теперь по сути ...
2 STC я нашел причину пропусков в старой прошивке!!!!!!
Code: Select all
//if equal to minimum, this means engine is stopped (если самый минимум, значит двигатель остановился)
//if (period!=0xFFFF)
return (ckps.frq_calc_dividend)/(period);
//else
// return 0;
тут же я увидел эту функцию и меня натолкнуло на мысль что может быть виной она!!!
и походу так и есть , закоментировав как выше показано строчки , я пока еще не смог получить пропуск в протеусе!!! , вечером залью в машину
возможно теперь , вместо пропуска , будет не верно выставленный уоз , что не так критично
ан , нет ( опять нашел пропуск ... копаю дальше ) сечас попробую БК собрать в протеусе так как менеждер не смог прикрутить
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Прошивка
блин, у тебя просто врождённый дар чтото перекрутить, своей отсебятины домешать, и всем упрямо впаривать как основополагающую истину, на правах важнее заводских мануалов)))
проходили уже)) ты такими пасквелями весь фольксфорум зафлудил, никто кроме новичков в серьез не воспринимает)
а теперь по делу. дад у меня нормалный, а не глюкавый как твой, ошибок никаких не дает. темболее это приличная фирма Denso, а не Сделано в совке) и диапазон дад нигде не положено, не придумывай.
спаяно у меня всё по стандартной схеме с главной страницы. не распаяная часть не имеет никакого влияния, так как её нет!)))
половина функций которые я отключил, к уверенной работе не имеют никакого отношения. и они мне попросту не нужны.
мне нужно чтоб моторчик не выносил мозг всякими пропусками и ошибками, а крутился бодро и стабильно. что он сейчас и делает)
и спаял я всё всё аккуратно, чисто, и с пониманием наводок и прочих мелочей, в отличие от твоего варианта где черт ногу сломит не говоря уже про глюки)) так что с чьими творениями ты сравниваешь свой шедевр, с какими штатными творениями я вообще боюсь представить)))
и я на своем езжу уже месяц с лишним практически каждый день, без твоих пропусков и перегреваний катушки до отваливания))
проходили уже)) ты такими пасквелями весь фольксфорум зафлудил, никто кроме новичков в серьез не воспринимает)
а теперь по делу. дад у меня нормалный, а не глюкавый как твой, ошибок никаких не дает. темболее это приличная фирма Denso, а не Сделано в совке) и диапазон дад нигде не положено, не придумывай.
спаяно у меня всё по стандартной схеме с главной страницы. не распаяная часть не имеет никакого влияния, так как её нет!)))
половина функций которые я отключил, к уверенной работе не имеют никакого отношения. и они мне попросту не нужны.
мне нужно чтоб моторчик не выносил мозг всякими пропусками и ошибками, а крутился бодро и стабильно. что он сейчас и делает)
и спаял я всё всё аккуратно, чисто, и с пониманием наводок и прочих мелочей, в отличие от твоего варианта где черт ногу сломит не говоря уже про глюки)) так что с чьими творениями ты сравниваешь свой шедевр, с какими штатными творениями я вообще боюсь представить)))
и я на своем езжу уже месяц с лишним практически каждый день, без твоих пропусков и перегреваний катушки до отваливания))
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)