Прошивка (Firmware)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Прошивка
всё так и делал.
9600/9600 в менеджере по умолчанию уже стояло, в виндовсе в свойствах сом-портав тоже 9600. контроль пробовал и Нет и Аппаратный.
у меня вместо оптронов на проводках подкинута классическая схема с МАХ232 (микруха рабочая, с другими устройствами работает исправно).
но я конечно сейчас ещё всё перепроверю от начала до конца.
и попробую вместо МАХ232 подцепить напрямую PL-2303 и по USB законектиться.
потому что так понимаю что то что контроллер после прошивки засвечивает СЕ это уже как бы "разумная" реакция, тоесть оно чтото там работает и проблема только с конектом.
9600/9600 в менеджере по умолчанию уже стояло, в виндовсе в свойствах сом-портав тоже 9600. контроль пробовал и Нет и Аппаратный.
у меня вместо оптронов на проводках подкинута классическая схема с МАХ232 (микруха рабочая, с другими устройствами работает исправно).
но я конечно сейчас ещё всё перепроверю от начала до конца.
и попробую вместо МАХ232 подцепить напрямую PL-2303 и по USB законектиться.
потому что так понимаю что то что контроллер после прошивки засвечивает СЕ это уже как бы "разумная" реакция, тоесть оно чтото там работает и проблема только с конектом.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка
Все должно работать. Проверяй. Ищи ошибки.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Прошивка
не могу победить
всё поотпаивал. оставил только кварц с его кондерами, через резик светодиод СЕ, разьем ISP, GND, VCC, AVCC, AREF, Reset.
ну и конект по Rx Tx.
и Мегу новую взял. кварц другой взял. и прошивал уже не PonyProg. а Uniprof.
фюзы зашил. прошивку залил. загорается СЕ, и ничего не конектится.
Rx Tx замыкаю прямо на ножках проца, сигнал доходит и возвращается в комп отлично, а менеджером всё пишет disconected.
не знаю что ещё предпринять.
есть прициденты удачного исхода с 32 мегой в дип корпусе?
з.ы. а DS1811 обязательно? или для работы должно хватать той RC цепочки на ресете что там на схеме уже есть?
а то я DS1811 нигде пока не нашел купить.
может под Мега32 нужно запрограмировать иные фюзы, не те что в картинкой в факе?
может для Меги32 нужно файл другой длинны?
я уже моск сломал. всё прошивается, сливатеся, верификация, Rx Tx доходят до ножек и петлёй сигнал возвращают, а нифига не конектится
монтаж перепроверил десять раз. всё что только можна было лишнее поотпаивал.
можна както терминалом а не менеджером достучаться до Меги с этой прошивкой?
чтоб хоть както определить что оно живое. может сам менеджер косячит.

всё поотпаивал. оставил только кварц с его кондерами, через резик светодиод СЕ, разьем ISP, GND, VCC, AVCC, AREF, Reset.
ну и конект по Rx Tx.
и Мегу новую взял. кварц другой взял. и прошивал уже не PonyProg. а Uniprof.
фюзы зашил. прошивку залил. загорается СЕ, и ничего не конектится.
Rx Tx замыкаю прямо на ножках проца, сигнал доходит и возвращается в комп отлично, а менеджером всё пишет disconected.
не знаю что ещё предпринять.
есть прициденты удачного исхода с 32 мегой в дип корпусе?
з.ы. а DS1811 обязательно? или для работы должно хватать той RC цепочки на ресете что там на схеме уже есть?
а то я DS1811 нигде пока не нашел купить.
может под Мега32 нужно запрограмировать иные фюзы, не те что в картинкой в факе?
может для Меги32 нужно файл другой длинны?
я уже моск сломал. всё прошивается, сливатеся, верификация, Rx Tx доходят до ножек и петлёй сигнал возвращают, а нифига не конектится

монтаж перепроверил десять раз. всё что только можна было лишнее поотпаивал.
можна както терминалом а не менеджером достучаться до Меги с этой прошивкой?
чтоб хоть както определить что оно живое. может сам менеджер косячит.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Прошивка
победил!
уже методом перебора всех возможных и невозможных вариантов оказалось что прошивать Мегу надо с установленными обоими перемычками!
а ведь нигде об этом ничего не сказано
только что для ввода в бутмоде надо ставить перемычку написано.
вобщем всё заработало, законектилось.
но всёравно в Ошибках ругалось на неверную КС. но это уже полбеды, из менеджера прошил темже файлом но бинарником (кстати самое результативное оказалось воспользоваться WinHex, так как hextobin.exe тот ещё геморой) и теперь всё в полнейшем порядке.
востановливил отключенную периферию, скоро пойду к машине конектиться

уже методом перебора всех возможных и невозможных вариантов оказалось что прошивать Мегу надо с установленными обоими перемычками!
а ведь нигде об этом ничего не сказано

только что для ввода в бутмоде надо ставить перемычку написано.
вобщем всё заработало, законектилось.
но всёравно в Ошибках ругалось на неверную КС. но это уже полбеды, из менеджера прошил темже файлом но бинарником (кстати самое результативное оказалось воспользоваться WinHex, так как hextobin.exe тот ещё геморой) и теперь всё в полнейшем порядке.
востановливил отключенную периферию, скоро пойду к машине конектиться

ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
переношу сюда беседу начатую в Разное -
проверил вчерашнюю прошивку в протеусе с установленной галочкой ИЛИ
включилось - сразу
и я не смог добится пропуска
без ИЛИ эта же прошивка пропускает иногда , картинки приводил
проверю в железе
использовался фаил созданный STC
проверил вчерашнюю прошивку в протеусе с установленной галочкой ИЛИ
включилось - сразу
и я не смог добится пропуска
без ИЛИ эта же прошивка пропускает иногда , картинки приводил
проверю в железе
использовался фаил созданный STC
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
Проверил на машине , копия протеуса , также "сложнее" стало поймать пропуск , но примерно одинаково что с ИЛИ что без , прошивка только та что лежала сразу в репозитарии уже готовая
вобщем - переход на GCC внес какието недочеты в работе программы . больше даже не пойду в машину проверять - в протеусе все видно ....
вобщем - переход на GCC внес какието недочеты в работе программы . больше даже не пойду в машину проверять - в протеусе все видно ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Прошивка
Не трать время зря, найти причину и починить смогу только я. Я паяю эмулятор ДПКВ и буду смотреть цифровым осциллографом.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
так я помочь хочу !!!! мне как я уже говорил , практическое применение - не суть )) мне главное идея и теория ) вот сейчас я сделал протеус модель , дошлифую ее , и соеденю с менеджером , и мне вообще для личного удовлетвориения не нужна будет практическая реализация )
поставь себе 7.7SP2 протеус , и в нем уже можно тестировать , даже думаю можно попробовать придумать автоматическую остановку симуляции по обнаружению пропуска и это покажет может чтото ...
главное что сейчас на вчерашенй прошивке , стало довольно трудно поймать пропуск , что в протеусе , что в машине ... даже на включеном или , уже чуть не оставил , но минут 10 от хх до 3000 шевелил , все равно раз 5 пропуск умудрился поймать .... не посвященный может и не заметит этот пропуск никогда , хотя в движении думаю проявится
попробую сейчас поставить VMWARE и в ней менеджер запускать , хотя не знаю поможет ли , но попробую
поставь себе 7.7SP2 протеус , и в нем уже можно тестировать , даже думаю можно попробовать придумать автоматическую остановку симуляции по обнаружению пропуска и это покажет может чтото ...
главное что сейчас на вчерашенй прошивке , стало довольно трудно поймать пропуск , что в протеусе , что в машине ... даже на включеном или , уже чуть не оставил , но минут 10 от хх до 3000 шевелил , все равно раз 5 пропуск умудрился поймать .... не посвященный может и не заметит этот пропуск никогда , хотя в движении думаю проявится
попробую сейчас поставить VMWARE и в ней менеджер запускать , хотя не знаю поможет ли , но попробую
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Прошивка
небольшой отчет
сегодня первый раз сел за руль своей машины , карты стояли от паулюса на класику , ну да не важно
езжу только на старой последней версии прошивки под чистый IAR с файлом ckps с програмным ИЛИ в режиме скважность
так вот наблюдения
в районе 1800-2500 при средней нагрузке , например 4 передача 50км в час и давим газ на 60-70% , начинаются Пропуски!!!! причем циклические!! , примерно через 50-100 оборотов!!!
если сразу тапка в пол - то может и не быть пропусков а может один два незаметный , если плавно газ нажимать то пропусков нет , тоесть на месте на расходе 03-05 пропусков нет , хоть что делай
а вот именно на ходу на средней и чуть выше средней нагрузке!!
попробую симитировать в протеусе , регулируя напряжение ДАД
скора подключу ноут бук к машине в переносном варианте , тогда смогу показать логи
еще наверное сегодня , припаяю на выход светодиод , по нему можно будет сказать пропуск это или же просто скачек УОЗа
сегодня первый раз сел за руль своей машины , карты стояли от паулюса на класику , ну да не важно
езжу только на старой последней версии прошивки под чистый IAR с файлом ckps с програмным ИЛИ в режиме скважность
так вот наблюдения
в районе 1800-2500 при средней нагрузке , например 4 передача 50км в час и давим газ на 60-70% , начинаются Пропуски!!!! причем циклические!! , примерно через 50-100 оборотов!!!
если сразу тапка в пол - то может и не быть пропусков а может один два незаметный , если плавно газ нажимать то пропусков нет , тоесть на месте на расходе 03-05 пропусков нет , хоть что делай
а вот именно на ходу на средней и чуть выше средней нагрузке!!
попробую симитировать в протеусе , регулируя напряжение ДАД
скора подключу ноут бук к машине в переносном варианте , тогда смогу показать логи
еще наверное сегодня , припаяю на выход светодиод , по нему можно будет сказать пропуск это или же просто скачек УОЗа
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Прошивка
Stranger21
О каких пропусках идёт речь? Просто весь топик не читал.
А проблема у меня в следующем, приблизительно на тех оборотах что ты указал, двигатель работает не ровно, дергается, что сильно заметно при движении.
И при резком сбросе газа, иногда постреливает в глушитель. И стрелка тахометра в это время прыгает как сумашедшая, потом успокаивается. Свечи, на 2-3 цилиндре нормальные, а вот на 1-4 черные, такое ощущение что неработают, хотя двигатель не троит.
И еще вопрос, на данный момент какая прошивка актуальна?
О каких пропусках идёт речь? Просто весь топик не читал.
А проблема у меня в следующем, приблизительно на тех оборотах что ты указал, двигатель работает не ровно, дергается, что сильно заметно при движении.
И при резком сбросе газа, иногда постреливает в глушитель. И стрелка тахометра в это время прыгает как сумашедшая, потом успокаивается. Свечи, на 2-3 цилиндре нормальные, а вот на 1-4 черные, такое ощущение что неработают, хотя двигатель не троит.
И еще вопрос, на данный момент какая прошивка актуальна?