Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Moderator: STC
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Если с этой температуры начинается РХХ то на вкладке ХХ.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
смешали докучи 

- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Я предложил 2 варианта:
1. Привязка к тому параметру, который уже используется для РХХ (но еще не внесен в менеджер). Кстати, может быть его понизить до 50 градусов и не выносить в менеджер?
2. Привязка к значению из таблицы (как только температура достигает такого значения что из таблицы мы получаем 100%, поддержка оборотов при помощи ВЗ прекращается).
2-й вариант выглядит проще и путаницы не будет, есть возражения против него?
1. Привязка к тому параметру, который уже используется для РХХ (но еще не внесен в менеджер). Кстати, может быть его понизить до 50 градусов и не выносить в менеджер?
2. Привязка к значению из таблицы (как только температура достигает такого значения что из таблицы мы получаем 100%, поддержка оборотов при помощи ВЗ прекращается).
2-й вариант выглядит проще и путаницы не будет, есть возражения против него?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Я тоже за второй.
По поводу "понизить до 50 градусов и не выносить в менеджер" - абсолютно согласен, в менеджере и так оооочень много всего.
По поводу "понизить до 50 градусов и не выносить в менеджер" - абсолютно согласен, в менеджере и так оооочень много всего.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
60
- со всех манов вижу шо нормальная рабочая 60-90, в менеджер не надо тянуть.
ПС. лично мне не принципально, я и так сам выставляю 60 и компилю.

ПС. лично мне не принципально, я и так сам выставляю 60 и компилю.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
ок. Тогда поставим 50, повременим и посмотрим какие будут отзывы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Dmitrich2, я обновил репозиторий.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Давайте всё же 50. У меня датчик на впускном коллекторе, так там при прогретом моторе 60-70. Коррекцию по темп-ре настроил. Удивлялся, почему РХХ не работает. Сейчас хоть наверное заработает.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Ребят ....
скажу вам так .
Прогрев на бОООлее высоких оборотах , существенно экономичнее чем на малых .
обьяснение
КПД двигателя , а значит и удельный расход , наилучшие в оборотах макс момента , на всех положениях дросселя .
например около 3400 для ТАЗоведер , итого , если бы будет работать на 3400 , то выделенная енергия будет с максимальной пользой на каждый мл топлива .
исходя из этого , 1 минута на 2000 , выиграет у трех минут на 1000
лично я настраиваю ниву так чтобы она до 0 градусов ОЖ выше 1600 работала .
вы можете ... ой блин не можете (
кароче можно записать лог прогрева , и по времени впрыска , составить пропорции приращения времени впрыска от времени на ХХ , получиться график , должно укладываться в 1-3% на каждый градус примерно.
к тому же , опять по времени впрыска , можно построить график расхода топлива при прогреве с -20 до 60 например .
скажу вам так .
Прогрев на бОООлее высоких оборотах , существенно экономичнее чем на малых .
обьяснение
КПД двигателя , а значит и удельный расход , наилучшие в оборотах макс момента , на всех положениях дросселя .
например около 3400 для ТАЗоведер , итого , если бы будет работать на 3400 , то выделенная енергия будет с максимальной пользой на каждый мл топлива .
исходя из этого , 1 минута на 2000 , выиграет у трех минут на 1000
лично я настраиваю ниву так чтобы она до 0 градусов ОЖ выше 1600 работала .
вы можете ... ой блин не можете (
кароче можно записать лог прогрева , и по времени впрыска , составить пропорции приращения времени впрыска от времени на ХХ , получиться график , должно укладываться в 1-3% на каждый градус примерно.
к тому же , опять по времени впрыска , можно построить график расхода топлива при прогреве с -20 до 60 например .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г