Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Post Reply
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Dmitrich2 »

Если с этой температуры начинается РХХ то на вкладке ХХ.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

смешали докучи :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Я предложил 2 варианта:
1. Привязка к тому параметру, который уже используется для РХХ (но еще не внесен в менеджер). Кстати, может быть его понизить до 50 градусов и не выносить в менеджер?
2. Привязка к значению из таблицы (как только температура достигает такого значения что из таблицы мы получаем 100%, поддержка оборотов при помощи ВЗ прекращается).

2-й вариант выглядит проще и путаницы не будет, есть возражения против него?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

я за 2й
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by DGrees »

Я тоже за второй.
По поводу "понизить до 50 градусов и не выносить в менеджер" - абсолютно согласен, в менеджере и так оооочень много всего.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

60 :) - со всех манов вижу шо нормальная рабочая 60-90, в менеджер не надо тянуть.
ПС. лично мне не принципально, я и так сам выставляю 60 и компилю.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

ок. Тогда поставим 50, повременим и посмотрим какие будут отзывы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Dmitrich2, я обновил репозиторий.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
DGrees
LQFP112 - Up with the play
Posts: 209
Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by DGrees »

Давайте всё же 50. У меня датчик на впускном коллекторе, так там при прогретом моторе 60-70. Коррекцию по темп-ре настроил. Удивлялся, почему РХХ не работает. Сейчас хоть наверное заработает.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Stranger21 »

Ребят ....
скажу вам так .
Прогрев на бОООлее высоких оборотах , существенно экономичнее чем на малых .
обьяснение
КПД двигателя , а значит и удельный расход , наилучшие в оборотах макс момента , на всех положениях дросселя .
например около 3400 для ТАЗоведер , итого , если бы будет работать на 3400 , то выделенная енергия будет с максимальной пользой на каждый мл топлива .

исходя из этого , 1 минута на 2000 , выиграет у трех минут на 1000

лично я настраиваю ниву так чтобы она до 0 градусов ОЖ выше 1600 работала .

вы можете ... ой блин не можете (
кароче можно записать лог прогрева , и по времени впрыска , составить пропорции приращения времени впрыска от времени на ХХ , получиться график , должно укладываться в 1-3% на каждый градус примерно.
к тому же , опять по времени впрыска , можно построить график расхода топлива при прогреве с -20 до 60 например .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply