Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Moderator: STC
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
А у меня вот такая картина сложилась...датчик стоит на шпильке четвертого цилиндра которая держит впускной-выпускной коллектор. двиг 2106 1600 куб частоту фильтра поставил 7.3 ...по калькулятору...где то тут видел на форуме. В итоге идет много шума. Как можно с этим бороться? Или какие тут есть наработки?
При езде с включенным ДД ...прирезком отпускании педали с более чем 2700 оборотов,выстрелы в глушитель. При резком ускорении есть провалы. При отключении ДД все работает нормально.
каким образом можно устранить эти шумы и какое устанавливать значение фильтра? Куда...кроме отлива на головке можно установить ДД ?
При езде с включенным ДД ...прирезком отпускании педали с более чем 2700 оборотов,выстрелы в глушитель. При резком ускорении есть провалы. При отключении ДД все работает нормально.
каким образом можно устранить эти шумы и какое устанавливать значение фильтра? Куда...кроме отлива на головке можно установить ДД ?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
скажу вам , ДД на классике - бесполезная штука .
и ктомуже , ВАЗ дд , странные какието . нужно волговский от 406 двигателя
на Шниве , загорелся чек - ДД , ставим новый ВАЗ , тоже самое .
потом купили от волги , закрутили нужным моментом по книге , и все проблема ушла!
шумность класики не новость .
дд лучше ставить ниже от ГБЦ
да и момент затяжки играет сильную роль
и ктомуже , ВАЗ дд , странные какието . нужно волговский от 406 двигателя
на Шниве , загорелся чек - ДД , ставим новый ВАЗ , тоже самое .
потом купили от волги , закрутили нужным моментом по книге , и все проблема ушла!
шумность класики не новость .
дд лучше ставить ниже от ГБЦ
да и момент затяжки играет сильную роль
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Так от 406 и стоит.Куда ниже ГБЦ еще...к поддону?
Вы хоть прочитали что у меня стоит на блоке...шпилька коллектора....через переходник....чертеж переходника от Силыча. Затяжка какая?

- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
SergejGost. Советую пользоваться комбинацией Alt+PrtScr или подготавливать картинки перед публикацией. Мы смотрим на окно с графиками или на Виндовс ХП? Некрасиво...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
213 блок видели ? там в середине блока резьба под ДД .
в вашем случае , уш лучше к нижним креплениям куда нибудь
например со стороны где свечи , там есть резьбы свободные под подушки ...
от ГБЦ и шпилек крепелния коллекторов , вы только шум и будете ловить , ИМХО.
и желательно все таки к центру .
а вообще идея - ни о чем ) классика без ГК - не нужен ДД ) ИМХО )
в вашем случае , уш лучше к нижним креплениям куда нибудь
например со стороны где свечи , там есть резьбы свободные под подушки ...
от ГБЦ и шпилек крепелния коллекторов , вы только шум и будете ловить , ИМХО.
и желательно все таки к центру .
а вообще идея - ни о чем ) классика без ГК - не нужен ДД ) ИМХО )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
а че смеемся? весьма дельное предложениеSergejGost wrote:Так от 406 и стоит.Куда ниже ГБЦ еще...к поддону?Вы хоть прочитали что у меня стоит на блоке...шпилька коллектора....через переходник....чертеж переходника от Силыча. Затяжка какая?



- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Stranger21 правильно говорит - нужно крепить на блок цилиндров (не на головку и все что с ней связано).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
Вот еще встречал высказывания про цепь...замену цепи ГРМ на классике на однорядку...от ШНИВЫ . Там же будет совсем частота другая этого грохота цепи. И мне кажется что все это ведь будет фильтроваться . Даже где то видел высказывание про установку на болт затяжки трамблера. Так кто подскажет точное место установки...т.е. на какой цилиндр? От какого идет то счет в работе ДД ?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
SergejGost
как можно дальше от "звенящих" цепей\клапанов\етк. - поближе к поршням. если ДД один, между 2 и 3 цилиндром. а там уже "по месту".
как можно дальше от "звенящих" цепей\клапанов\етк. - поближе к поршням. если ДД один, между 2 и 3 цилиндром. а там уже "по месту".
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Настройка ДД (Tuning knock sensor)
так...вот еще из писанины интернета...
момент затяжки должен быть 10-20 Nm
кто опровергнет или подтвердит?
момент затяжки должен быть 10-20 Nm
кто опровергнет или подтвердит?