Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by SergejGost »

"+" это и есть сложение. Т.е. к таблице прикручивается действие. Ну так вот интересна коррекция сама. Потому как при переходе на ТХХ там не работает уже ДАД ?
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by dimonfish »

SergejGost wrote:"+" это и есть сложение. Т.е. к таблице прикручивается действие. Ну так вот интересна коррекция сама. Потому как при переходе на ТХХ там не работает уже ДАД ?
ДАД - на ХХ не участвует.
я то понимаю значение "+" :-) а вот "прикручивается действие" не очень.
октан коррекция - ето "прибавление" к полученному в расчетах углу.
те. ето равносильно повороту трамблера в ту или иную сторону, в классической СЗ.
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by SergejGost »

И это понимаю и знаю. Т.е. на ХХ идет просто все по единой таблице ХХ как выставлю там точки опережения в зависимости от оборотов ? И все...там больше никакие факторы не учитываются кроме ТОЖ?
И по самой таблице....там значения в "-" или "+" ,т.е. если опускаю на таблице точку вниз ( идет как бы в "-" ) это будет опережение ,вверх это будет позднее зажигание?
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by dimonfish »

да, только по таблице.
при использовании ДТОЖ - "+" угол из карты "температурная коррекция" (можно не использовать)
при использовании РХХ - "+" угол из РХХ (включится только при температуре выше 70!. можно не использовать)
+ угол из октан корректора (можно поставить "0")
если "применять действия" :-) описанные мной в скобках, - тогда на "выходе" мы получим угол только из карты ХХ
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by SergejGost »

И в итоге что выходит...
При резком отпускании педали ,торможении двигателем...если у меня что то с карбом или еще чем...тогда почему при медленном уменьшении оборотов НЕТ этого?
Или все же связанно с таблицами эта проблема?
Если вернуться в древний век механического трамблера ,то мы получим следующее:
Отпускаем педальку....карб заткнулся...а отрабатывать опережение зажигания все же будет вакумник от создавшегося разрежения. А тут резкий переход на таблицу ХХ при замыкании концевика карба. И у меня только на 2000 ( "+" "-" 1800...2100 ) если по оборотам. Точно не засек показание.
Если бы проблема была со смесью ,то эта бадяга у меня в любом случае на тех же оборотах возникала в любом случае.
я учту советы и как позволит спина))) как смогу до машины добраться,поставлю другой карб и проверю на поведение его.
Last edited by SergejGost on Fri Aug 10, 2012 10:43 am, edited 1 time in total.
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Dmitrich2 »

SergejGost wrote:И в итоге что выходит...
При резком отпускании педали ,торможении двигателем...если у меня что то с карбом или еще чем...тогда почему при медленном уменьшении оборотов НЕТ этого?
Или все же связанно с таблицами эта проблема?
Если вернуться в древний век механического трамблера ,то мы получим следующее:
Отпускаем педальку....карб заткнулся...а отрабатывать опережение зажигания все же будет вакумник от создавшегося разрежения. А тут резкий переход на таблицу ХХ при замыкании концевика карба. И у меня только на 2000 ( "+" "-" 1800...2100 ) если по оборотам. Точно не засек показание.
Если бы проблема была со смесью ,то эта бадяга у меня в любом случае на тех же оборотах возникала в любом случае.
Проблема в карбюраторе, надо проверить положение заслонки второй камеры и срабатывание клапана ХХ. Если карбюратор не переливает выстрелов в глушитель не будет, а УОЗ при замкнутом контакте концевика карбюратора выберет таблицу ХХ.
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by SergejGost »

Заслонка прикрывается плотно,топливо в ней держится долго. По срабатыванию КХХ...точно обороты не помню для Солекса...закрытие его около 2000 ( ниже ставить ,глохнет машина при перегазовке) обсуждал с STC ,у него так же выставлено на такой же машине и с таким же карбом.
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Dmitrich2 »

Тоже стоит Солекс , закрывается при 1950 открывается при 1600 ниже начинает глохнуть. А с такой же проблемой столкнулся после замены генератора, когда его проверял скрутил регулировку карбюратора назад не восстановил и поехал начались выстрелы в глушитель при отпускании педали.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by STC »

Я вот тут подумал, а могут ли быть хлопки в глушитель вызваны тем, что в прошивке не учитывается ускорение коленвала?
Например, при резком нажатии на педаль, УОЗ может немного отставать из-за того что период врещения измеряется раз за пол оборота.
Самый простой способ, по первой производной. Знает ли кто-нибудь, возможно такие аглоритмы "предсказания" реализонаны в серийных блоках управления?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by SergejGost »

Вряд ли. Не так уж резво раскручивается вал ,что бы это так влияло.
И у меня то хлопки при отпускании педали. Движение получается "торможение двигателем". И только на 2000 наблюдается это.
Т.к. класска-шумный двигатель,то у меня хлопки наблюдались при резком нажатии толь с включенным ДД. Езжу несколько недель без него,проблем меньше.
Post Reply