Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

хм ... называть ключь/усилитель камутатором - не корректно
и так кратко
1 используется ключ/усилитель аналогичный применяемому в ВАЗ модулях
2 использовется протеус модель секу3
3 в реальных условиях , не важно какой выходной каскад , будь то ключь/усилитель или же полноформатный 8й камутатор , завести машину на включеном режиме накопление , практически не возможно - ситуация такая- крутим стартер , можно крутить пока не сядет АКБ , не будет ни одной вспышки!!!! , отпускаем стартер , оставляем вкл зажигание , и Как только стартер выкл сразуже начинает схватывать , и если повезет может даже завестись!!!!
4 на хх и до 1500 работает крайне не стабильно , пропускает цилиндры , колбасит ...
5 на модели протеуса выявленно , что время накопления заданое в таблице , устанавливается только в установишемся режиме работы , тоесть постоянные обороты , если обороты поднимать -- время накопления падает до 0!!!!!!!!! на осцилографе только один всплеск толщиной 1 пиксель , если же обороты уменьшать , то время растет в 2-3 раза!!!!
6 да моей катушке с усилителем нудна постоянная величина 5мс , такой сигнал выходит с мономотроника , возмодно его нужно менять для регулировки по напряжения борот сети
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Stranger21
Не парься, тема и так уже разрослась от твоих сообщений. Мы и так знаем что утебя. Я вчера уже собрал имитатор ДПКВ и как только будет время, сам все посмотрю осциллографом.
По поводу протеуса. Я не люблю эту программу.
1. Постоянно меняются версии (как в WinRar-e). Как заведено, в более старой версии, проект более новой уже не откроешь.
2. Глючный симулятор. В 2007 году я в первый и в последний раз использовал протеус. Был шокирован тем, что регистры таймера 1 были перепутаны (глюк протеуса).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

я тоже постораюсь приделать трансформатор к моему генератору 60-2 , правда он не такой красивый как в протеусе ) ибо задающий на 555 таймере , но пока то что я вижу в реальности и в модели протеуса , совпадает на 100%
бк пока только не удалось запустить , чтото с выводом на ЛСД не так (
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

Stranger21
STC прав не парься в протеусе, не знаю какая версия у тебя залита, на данный момент пользуюсь этой
Attachments
ashabelnikov-secu3app-b675210.zip
(158.75 KiB) Downloaded 285 times
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

что то запустил эту прошивку как есть - вообще на выходе НОЛЬ в протеусе конешно же ) ... выхода теже ножки?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

Извиняюсь, скинул зип с оригинала, для накопления необходимо перекомпилировать. Это бин файл с моей машины, менеджер надо взять с зипа.
Attachments
11052011.7z
(9.44 KiB) Downloaded 314 times
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

семенн семеныч ) это же под 16 мегу ) , хорошо переделаю проект )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

пока не стал делать на 16 меге проект - нет времени , но проверил в железном симуляторе предпослежнюю прошивку с накоплением - вывод - картина один в один протеус! до 1500 примерно все Жестоко глючит!!! после все ОК
гдето 380-500 настолько жестоко глючит что описать даже не могу . а стартер как раз тут и крутит у меня )

все . тесты закончил) жду коментариев
могу протестировать любые куски кода в любых условиях
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
teuer
DIP8 - Involved
Posts: 27
Joined: Tue Jul 26, 2011 9:01 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by teuer »

Прошивка последняя из репозитория. GCC. Без опции накопления прошивка работает нормально.
С опцией накопления наблюдаю сильное изменение ширины импульсов зажигания при изменяющихся оборотах. При увеличении оборотов ширина уменьшается до нуля, при уменьшении оборотов импульс расширяется.
Машину стартером завести не удается. Подхватывает только при выключении стартера, видимо тогда ширина импульса максимальна. Удачных попыток запуска очень мало.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

проверь пожалуйста повнимательнее на скважности , если оооооочччччееееенннньььь плавно обороты прибавлять - нет ли пропусков?
а на накоплении ты описал точь в точь что уже описал я ) спасибо - значит я не сошел все таки сума то ? )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply