Поддержка 5 цилиндров и прочих не чётных

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

v-proto
QFP80 - Contributor
Posts: 32
Joined: Tue Oct 04, 2011 4:15 pm

Re: Поддержка 5 цилиндров и прочих не чётных

Post by v-proto »

Спасибо, буду тестить. Правда скорые результаты не обещаю, немного занят.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Поддержка 5 цилиндров и прочих не чётных

Post by Stranger21 »

правильно ли я понял -
если мне не нужны 5 цил , то я скачиваю последний код прошивки , сейчас от 02 лежит . и компилирую его как мне угодно . и остаюсь на 360 град алгоритме , если же мне нужно 720 . то я удаляю ckps.c и переименовываю ckpsnew.c в ckps.c , так?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Поддержка 5 цилиндров и прочих не чётных

Post by STC »

Если поддержка 5-ти цилиндровых двигателей не нужна, то ты просто компилируешь прошивку без опции PHASED_IGNITION и все.
Если хочешь использовать старый алгоритм ДПКВ в новой прошивке, то просто копируешь все файлы из директории old поверх тех, что имеются.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Поддержка 5 цилиндров и прочих не чётных

Post by Stranger21 »

путаницу внес фаил ckpsnew.c в исходника , теперь все понятно , спасибо
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply