да я за схему то не переживаю ) я знаю что не случится ... )))
просто человек , умудрился , спалить полевики на секу3 ) чего он делал при этом с ними - я не знаю ))) но на вентиялтор полевик сгоревший , на стартер сгоревший ) чего еще вылетело я не знаю ))
кстати я опять запамятовал ) по запарке на работе то ( .. у нас Хол аут веть выставляет 1 на выходе как случается событие Начало импульсов ? тоесть если будет стоять 0 и длительность 15 , то мы получим в вмт перепад с 0 на 1 . а по выше указанной осцилограмме , там перепад с 1 на 0 . значит нужно или сместить начало импульса в 15 , или поставить ключь на биполярном транзисторе ) каторый скорее всего не сгорел ))) что убьет двух зайцев и сигнал инвертирует и мегу защитит от возможных катаклизмов ))
Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)
я уже не помню что там стоит на Хол аут , нужно дома смотреть, а сигнал долженбыть как на осциллограмме вышеStranger21 wrote:да я за схему то не переживаю ) я знаю что не случится ... )))
просто человек , умудрился , спалить полевики на секу3 ) чего он делал при этом с ними - я не знаю ))) но на вентиялтор полевик сгоревший , на стартер сгоревший ) чего еще вылетело я не знаю ))
кстати я опять запамятовал ) по запарке на работе то ( .. у нас Хол аут веть выставляет 1 на выходе как случается событие Начало импульсов ? тоесть если будет стоять 0 и длительность 15 , то мы получим в вмт перепад с 0 на 1 . а по выше указанной осцилограмме , там перепад с 1 на 0 . значит нужно или сместить начало импульса в 15 , или поставить ключь на биполярном транзисторе ) каторый скорее всего не сгорел ))) что убьет двух зайцев и сигнал инвертирует и мегу защитит от возможных катаклизмов ))
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)
проверил в протеусе - все верно параметры 0 начало , длительность 15 , и выход напрямую с меги . или ничего не меня по схеме секу3 (двойная инверсия в итоге на выходе 12 вольтовый сигнал)
Спасибо еще раз!
Спасибо еще раз!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)
а еще вопрос .. тоесть из схемы я понял что пока на D5 логический 0 тоесть до 400 оборотов . мы садим на массу выход с моника D4 . и как только на D5 отпускаем D4 от массы .
этого будет достаточно чтобы ошика по зажиганию не писалась? . или ему на D4 еще и нагрузку на +12 нужно .
и выход D4 силовой или слаботочный?
ой куча вопросов накидал ))
последний )) он чего нибуть по топливу в аварийную программу будет пускать при ошибке зажигания ?
этого будет достаточно чтобы ошика по зажиганию не писалась? . или ему на D4 еще и нагрузку на +12 нужно .
и выход D4 силовой или слаботочный?
ой куча вопросов накидал ))
последний )) он чего нибуть по топливу в аварийную программу будет пускать при ошибке зажигания ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Эмуляция сигнала для работы Моновпрыска GM (ВАЗ21214)
вот так наглядней, там все цепи слаботочные и подтягивать D4 на +12 не нужноStranger21 wrote:а еще вопрос .. тоесть из схемы я понял что пока на D5 логический 0 тоесть до 400 оборотов . мы садим на массу выход с моника D4 . и как только на D5 отпускаем D4 от массы .
этого будет достаточно чтобы ошика по зажиганию не писалась? . или ему на D4 еще и нагрузку на +12 нужно .
и выход D4 силовой или слаботочный?
ой куча вопросов накидал ))
последний )) он чего нибуть по топливу в аварийную программу будет пускать при ошибке зажигания ?
при ошибке зажигания топливо не при делах
