всегда по разному
думаю для основы нужно взять сигнал с ВАЗ переденеприводного с ДФ . от него оттолкнуться , а все остальные уже будут подправлять под себя
кстати есть один интерестный вариант ДФ - это в трамблере одна шторка из 4х имеет другой размер - он и берется мозгом за начало отсчета )
Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sensor)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen
А как в ВАЗ переднеприводном?думаю для основы нужно взять сигнал с ВАЗ переденеприводного с ДФ . от него оттолкнуться , а все остальные уже будут подправлять под себя
Это уже давно известно и обсуждалось. В вопросе с траблером проблем нет, так как каждый может сделать шторку как хочет.кстати есть один интерестный вариант ДФ - это в трамблере одна шторка из 4х имеет другой размер - он и берется мозгом за начало отсчета )
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen
Идеальный вариант, сделать возможность установки через менеджер момента синхронизации. Как пример можете посмотреть как устанавливается через менеджер в вемсе, мегасквирте и т.д.
Обычно по первому цилиндру на открытие или закрытие впускного клапана.
Обычно по первому цилиндру на открытие или закрытие впускного клапана.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen
Доработанная прошивка уже работает с датчиком фаз (проверял на эмуляторе ДПКВ с осциллографом), мне остальсь только причесать и перепроверить код, ну и конечно нужно еще продумать как сделать установку момента синхронизации из менеджера.
Хорошо, а вы можете посмотреть как сделано в вемсах и мегасквиртах?
Мой эмулятор дпкв выдает импульс ДФ совпадающий по времени с отсутствующими 2-мя зубьями. Правильно ли это?
Хорошо, а вы можете посмотреть как сделано в вемсах и мегасквиртах?
Мой эмулятор дпкв выдает импульс ДФ совпадающий по времени с отсутствующими 2-мя зубьями. Правильно ли это?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen
На одном из форумов: немного о ДФ для Январь/Bosh/Миакс ( http://www.oldmerin.net/board/index.php ... wentry=115 )
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen
Для начала тогда я буду ориентироваться на Январь/Bosh/Миакс, а потом посмотрим.
В случае неисправности датчика фаз будет будет производиться попарное зажигание и зажигаться СЕ.
На пуске до появления импульсов с датчика фаз будет тоже производиться попарное зажигание.
В случае неисправности датчика фаз будет будет производиться попарное зажигание и зажигаться СЕ.
На пуске до появления импульсов с датчика фаз будет тоже производиться попарное зажигание.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen
Не забудте только что я ориентировал вас на то что у на венце нет пропуска зубьев и чтоб программа это тоже правильно понимала.STC wrote:Для начала тогда я буду ориентироваться на Январь/Bosh/Миакс, а потом посмотрим.
В случае неисправности датчика фаз будет будет производиться попарное зажигание и зажигаться СЕ.
На пуске до появления импульсов с датчика фаз будет тоже производиться попарное зажигание.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen
А у тебя что нестандартный шкив?Не забудте только что я ориентировал вас на то что у на венце нет пропуска зубьев и чтоб программа это тоже правильно понимала
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen
как это нет пропусков????? этого не может быть!!! все авто с ДФ работают Без ДФ!!!!! это даже не обсуждается! это придумано не нами!!!!! . так что шкив 60-2 стандартный - без вариантов!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Программная поддержка датчика фаз (Support for phase sen
Вот и я тоже думаю что странно.
Кроме того, в алгоритме прошивки будет предусмотрена возможность перехода в режим холостой искры в случае отказа ДФ. Без пропуска зубьев (без синхрометки) вся система перестанет работать.
Кроме того, в алгоритме прошивки будет предусмотрена возможность перехода в режим холостой искры в случае отказа ДФ. Без пропуска зубьев (без синхрометки) вся система перестанет работать.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook