Отсечка (Ignition cutoff)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Отсечка

Post by Stranger21 »

лиш бы с притензиями не полезли ) а взорваные глушаки - ганрированы на таком виде отсечки )))))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Отсечка

Post by Колян »

Спасибо))) кстати, прямоточные глушители не взрываются.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Отсечка

Post by STC »

Колян
Ты проверь работу данной фичи, а то у меня нет возможности ее проверить вживую.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Отсечка

Post by Колян »

Да я еще блок не собирал, заказывать плату одному - накладно, вот если б собрались все вместе, и заказали хотя бы 100 штук, было бы неплохо:)
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Отсечка

Post by Vadim_26 »

Как мне кажется в secu есть отсечка. Как то разогнал машину по прямой до 150км\ч, на тахометре было ~6300об\мин. больше не раскручивалась, как я не давил на газ. Езжу на характеристике "2106" двигатель у меня 2101 на коротких шатунах(80х76), при этой характеристике двигатель работает мягче (меньше шума). Открыл через менеджер посмотреть характеристику, и увидел, что на графике после 6300об. опережения нет, ещё и "познит" зажигание. Я подумал, что это и есть отсечка. Можно ли это расматривать как отсечку?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Отсечка

Post by STC »

увидел, что на графике после 6300об. опережения нет, ещё и "познит" зажигание. Я подумал, что это и есть отсечка. Можно ли это расматривать как отсечку?
Теоретически можно, но на практике вроде мотор все равно раскручивается на холостых. IMHO отсечка нужна только на холостых, большинство наших моторов под нагрузкой не раскручиваются до запредельных оборотов.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Отсечка

Post by STC »

Проверил работу отсечки на автомобиле. Работает четко. Интересно что в момент отсечки нет никаких хлопков в глушителе, просто стрелка тахометра не идет выше заданного значения :-) А вот если порог отсечки понизить (например до 2000-3000), то уже появляются рывки.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Отсечка

Post by Колян »

да не успевает он хлопать и таком потоке выхлопных газов и смеси... Но иногда огонь вырывается.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Отсечка

Post by Stranger21 »

результат достигнут --- огонь из струбы есть!!! ))))) ну главное результат )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
west123_88
DIP8 - Involved
Posts: 27
Joined: Wed Dec 08, 2010 1:53 pm

Re: Отсечка

Post by west123_88 »

STC wrote:Проверил работу отсечки на автомобиле. Работает четко. Интересно что в момент отсечки нет никаких хлопков в глушителе, просто стрелка тахометра не идет выше заданного значения :-) А вот если порог отсечки понизить (например до 2000-3000), то уже появляются рывки.
спасибищще!!!
Post Reply