Управление накопл. энергии катушек зажигания (Dwell control)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Vpsem
DIP8 - Involved
Posts: 16
Joined: Mon Feb 28, 2011 10:27 pm

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Vpsem »

Если система будет способна корректно работать с промышленными МЗ у которых обратная связь по току отсутствует, то какой смысл в обратной связи для катушек? Если же на катушках и транзисторах без ОС никак, то боюсь, тогда с МЗ тоже никак. А это очень большой минус по популярности..
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

Vpsem
Речь идет о МЗ 42.3705, схема находится здесь http://www.autodoki.com/index.php?q=node/575
или о другом МЗ.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

От МЗ (встроенного или внешнего) нам нужно лишь ограничение тока и опционально функция плавной отсечки. Остальное делает прошивка.
Если я привильно понимаю то внешних МЗ без ограничения тока нет - они все содержат схему ограничения тока.
На предыдущих страницах я приводил примеры схем которые я планирую реализовывать (после макетирования и доработки)
download/file.php?id=319
download/file.php?id=315&mode=view
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Vpsem
DIP8 - Involved
Posts: 16
Joined: Mon Feb 28, 2011 10:27 pm

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Vpsem »

Dmitrich2 Речь идет о МЗ 96350585, разъем такой же что и на 42.3705
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Dmitrich2 »

Наверняка схема собрана на L497 и соответствует 42.3705. Можно ставить, но есть маленькое но, на выходе SECU активный сигнал высокий, а на модуле низкий, придется инвертировать.
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Serj_K »

Инверсия делается програмно, в прошивке это уже предусмотрено.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

Вопрос - точнее предложение ... есть такая катушка , от моновпрыска VAG например , да много где еще , она внутри имеет усилитель , не камутатор , но она для трамблерной системы .... соответсвенно , ей одновременно необходимо время накопления 5мс , и замкнутые оба выхода с СЕКУ3 , сами понимаете , что при текущей прошивке , получим на выходе стабильный 0 )))) так как фазы накопления перекроют друг друга ) ... можно как то этот режим дописать в программу? или просто перевести например выход IGN1 под выдачу обоих каналов , для такого варианта подключения?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Voytik »

ктото вообще пробовал использовать прошивку с накоплением?
а то вот даже не заводится. ни при каких милисекундах.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by STC »

Stranger21
Можно, но у меня нет на это времени. Попробуй сам.

Voytik
Dmitrich вроде пробовал, спроси у него, он в этой теме писал.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Управление накоплением энергии катушек зажигания

Post by Stranger21 »

да я уже пригляделся к коду , все красиво , и коментариев много , даже понятно местами , но тут одна проблемма -- Я и С - пока не совместимые вещи , ну не укладывается он у меня в голове ... )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply