Редактирование кривых УОЗ в реальном врем. (Realtime tables)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by Stranger21 »

Проверял редактирование - работает все замечательно ... сохранение я так понял пока не сделано? ..
и еще вопрос что за два набора Тюниг1 тюниг2 ? вних ничего нельзя записать вроде как из прошивальщика ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by STC »

Сохранение в процессе реализации, до сентября-октября будет сделано.
tuning_1 и tuning_2 это наборы таблиц которые находятся в EEPROM. В них можно будет сохранять отредактированные таблицы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by STC »

Как я и обещал в предыдущем своем посте, редактирование полностью доделано. Теперь можно и загружать и сохранять наборы таблиц.
Менеджер и прошивка изменились. В ближайшее время я еще исправлю один мелкий баг в менеджере - нельзя отредактировать имя набора таблиц в полноэкранном режиме (непонятные проблемы с мышкой).
Кроме этого, нужно будет еще сделать возможность переноса таблиц из EEPROM во FLASH, это я тоже сделаю.

p.s. Реализация этой фичи достаточно измотала меня :-)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by STC »

Сделал импорт таблиз из EEPROM в прошивку. Таким образом, настроив таблицы, вы затем можете их скопировать из EEPROM во FLASH. Данная фича логически завершает фичу связанную с редактированием таблиц. Детали в этой теме viewtopic.php?f=52&t=959&start=80
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by Stranger21 »

спасибо . будет время обязательно проверю .
остаеться придумать анализатор логов ) и можно настраивать до идеала свои авто )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by Stranger21 »

наконецто залил новые прошивки в машину .
сильно не проверял все , но проблемм вроде нет . все работает , таблицы сохраняються в две карты . все прекрастно
но вот , или я не сильно изучил , или времени не хватило .
вопрос --- как те две карты что можно сохранить в реальном времени изменяя таблицы , вытащить из секу3 в фаил?
както вот с точки зрения блондинки , за 10 минут не сообразил )
мне кажеться было бы удобно их во время работы с прошивкой тоже видеть в списке , только както пометить что это реал тайм зона или сделать вообще readonly


хм.. оказываеться Импорт таблиц изфайла EPPROM и нужно мне было ... долго смотрел на это , но подумал , раз написано фаил - то значит это из фаила на диске запись данный в еппром ...)и не стал проверть )

тогда уш нужно это в Экспорте поставить это меню и назвать Экспорт таблиц из EPPROM в фаил
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by STC »

вопрос --- как те две карты что можно сохранить в реальном времени изменяя таблицы , вытащить из секу3 в фаил?
Прочитать содержимое EEPROM из SECU-3 в файл на диске.
мне кажеться было бы удобно их во время работы с прошивкой тоже видеть в списке , только както пометить что это реал тайм зона или сделать вообще readonly
А ты их и так можешь видеть. Они всегда будут последними 2-мя в списке наборов таблиц для газа и для бензина.
хм.. оказываеться Импорт таблиц изфайла EPPROM и нужно мне было ... долго смотрел на это , но подумал , раз написано фаил - то значит это из фаила на диске запись данный в еппром ...)и не стал проверть )
Правильно догадался. Импорт данных --> Импорт таблиц из файла EEPROM позволяет перегнать таблицы из EEPROM в прошивку. В последнем твоем предложении логики нет. Импорт, потому что есть текущая открытая в менеджере прошивка и ты импортируешь выбранные данные из файла c содержимым EEPROM.
тогда уш нужно это в Экспорте поставить это меню и назвать Экспорт таблиц из EPPROM в фаил
Этого точно делать не стоит. Ты сегодня сколько часов спал? :lol:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by Stranger21 »

тоесть , чтобы сохранить те два набора , нужно сделать Прочитать Еппром в фаил ? . а потом делать Импорт таблиц из Еппром ?
ок вроде это понятно стало ) .. пусть так )

но вот в окне где мы работаем с прошивкой , оффлайн , там в списке нету двух этих наборов . они есть только в онлайн режиме . вот про это я говорил . что былобы мне кажеться удобнее и там их видеть . но скажет только для чтения режим ну просто подумал что будет возможно удобнее
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by STC »

но вот в окне где мы работаем с прошивкой , оффлайн , там в списке нету двух этих наборов . они есть только в онлайн режиме . вот про это я говорил . что былобы мне кажеться удобнее и там их видеть . но скажет только для чтения режим ну просто подумал что будет возможно удобнее
Я даже не думал над этим, так как логики в этом нет. На вкладке "Данные прошивки" редактируется текущая прошивка (содержимое FLASH), а EEPROM не имеет к этому отношения. Для EEPROM можно сделать отдельную вкладку, но как уже говорили некоторые пользователи, это лишнее.
Вообще, при наличии возможности редактировать таблицы в реальном времени отпадает необходимость частого использования вкладки "Данные прошивки".
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by Stranger21 »

да я это к тому веду то все , что вот если посмотреть сос тороны - Блондинки , то получится как было у меня за 10 минут не понял как те два набора вытащить в фаил .

может тогда сделать прям в онлайн режиме кнопку - сохранить набор в фаил .

ну просто не сразу понятно что нужно нажать прочитать еепром в фаил ... так как нужно включить мозг и понять что те два набора лежат в еепром ) ...

кароче интуитивно не понятно что как ) вот что хочу сказать ) когда видеш перед глазами что вот этот набор . и ты с ним работает и сохраняеш именно его , а не какойто там непонятный еепром . тогда дружественнее интерфес становится ) ...

ну просто высказл ИМХО ... как сделано тоже норм ) тока Хелп надо прикладывать )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply