Редактирование кривых УОЗ в реальном врем. (Realtime tables)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном времени

Post by STC »

может тогда сделать прям в онлайн режиме кнопку - сохранить набор в фаил .
Согласен. Это можно сделать если будет время. Пока обойдемся без этого.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном врем. (Realtime tab

Post by SergejGost »

У меня даже при отключении ДД нет детонации вообще. На сколько понимаю....у меня тогда выходят все таблицы идут по позднему зажиганию?
Даже по описанию в талмуте от тазиков по настройке трамблера ,там есть педаль в пол при 60км\ч и пару секунд должна прослушиваться детонация.
Каким образом правильно выставлять таблицы? Мне же по хорошему перекручивать по всем 16-ти таблицам? Или есть другой способ одновременно переставить все? ....сменить зуб от 20-го в менеджере ?
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном врем. (Realtime tab

Post by KOT »

Я не считаю что должна быть детонация при резкой тапке в пол, в книге то написано для трамблера.
А изменить угол на более ранний можно изменив значение октан коррекции- кажется так :)
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном врем. (Realtime tab

Post by SergejGost »

Детонация должна быть пару секунд.У меня на стоковой прошивке инжектора она есть. Октан-коррекция....ну это уже предел тот,на который будет проворачиваться опережение .
Отработка по ДТОЖ+ДАД+таблица рабочая....все это определяет опережение....потом все же проскакивает детонация.....и только после этого отработка ДД....
Я так понимаю систему работы.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном врем. (Realtime tab

Post by KOT »

Октан коррекция это то же изменение зуба, только зубом ты поменяеш на 6 градусов а октан коррекцией боле точно.
Я б еще проверил стробоскопом, мало ли вдруг ВМТ не после 20-го зуба.
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном врем. (Realtime tab

Post by SergejGost »

KOT wrote:Октан коррекция это то же изменение зуба, только зубом ты поменяеш на 6 градусов а октан коррекцией боле точно.
Я б еще проверил стробоскопом, мало ли вдруг ВМТ не после 20-го зуба.
В трамблере то не грузиками или пружинками выставляется опережение ,а все устройство со всеми таблицами и зазорами поворачивается...а потом только при работе все коррекции вступают в силу.
Стробоскопом....у меня стоит от нивы крышка с заводским отливом и шкив от нее же. Так вот все и наводит на размышления.
Читал help к менеджеру ,но хотелось бы подробнее узнать что и куда крутить надо и надо ли крутить.
А коррекцией это уже доводить в итоге ,а не свернуть ему мозг изначально и ограничить с другой стороны. Где крутить...зубья,таблицы...какие именно таблицы и как потом сохранить изменения?
Несколько вариантов прочитал по доделке менеджера ,но толком и не понял.
Возможно это понятно тем ,кто изначально у разработки устройства и все доделки при них проходили...а вот если я примкнул попозже ,то не все понятно получается и многие вещи по настройкам нахожу вообще в неожиданных темах.
Может это можно сложить в отдельную инструкцию если менеджер не будет кардинально изменяться?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном врем. (Realtime tab

Post by STC »

Изменение октан коррекции это тоже самое что и крутить трамблер. Кроме этого существует еще несколько разных способой сдвигать УОЗ:
- поднять или опустить все точки кривой в таблице. Соответственно, если сдвинуть точки в таблице ХХ, то УОЗ сдвинется на ХХ, если в рабочей таблице, то в рабочем режиме и т.д.;
- указать другое кол-во зубьев до ВМТ.
Кроме этого, чтобы понять как рассчитывается УОЗ, воовсе не нужно быть академиком :-). Достаточно просто обратить внимание на прибор в менеджере показывающий УОЗ. Изменяя УОЗ в разных таблицах можно видеть как он меняется, тем более что большинство таблиц можно менять в реальном времени.

p.s. Документация по менеджеру и установке системы сейчас в разработке.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Редактирование кривых УОЗ в реальном врем. (Realtime tab

Post by SergejGost »

Чуть понятнее!
Теперь про таблицы...
Если мне надо покрутить зажигание ....вот у меня не наблюдается детонация вообще....с отключенным датчиком ДД...мне надо перекрутить все 16-ть таблиц в ранее зажигание? Или какие действия провести тут?
Я хочу найти точку детонации ,т.е. провести регулировку как бы покрутив трамблером....и потом включить ДД.
Какой прикол мне настраивать ДД если у меня не слышно пальцев?

Через время на спмз взял таблицы....вот почему тут то свои не выкладывать? Получается со своего форума и дем к сторонним разработчикам))) Еду откатывать и попробую работу с ДД.Пальцы в моторе услышал)))
Не знаю чем вытягивать и как из готовых прошивок таблицы....рисую в ручную характеристики по таблицам пока.
Attachments
Паулюс 1.6.JPG
Паулюс 1.6.jpg
Post Reply