Dimonfish и его Таврия...
Posted: Fri Nov 16, 2012 3:48 pm
Итак, отмазка
Все, что я делаю со своим тавропепелацем - это мой личный опыт, с первым авто я не автомеханик и не работник СТО, в котором я бы крутил желязяки каждый день и мог бы на слух ставить диагнозы вот паяльник держать в руках ето с детства ...
итак модификация TAVRIA NOVA (както видел шилд STARA) 110247, мотор МЕМЗ 2457 (1.2 карб) 2005 года выпуска. пробег уже без капиталок 246тык. и пока еще не сильно просится.
Чтобы не городить огород с самопальными датчиками и шкивами (а в таврии отмечают что внешний ДПКВ как на ланосе 1.4 упирается в правый лонжерон), купил маховик от СЕНСа (1.3) и от него же датчик. Тут стоит отметить, что сцепа моя просилась к замене, также местами был налухо поеден венец стартера (и ето жутко порой бесило). стоял выбор либо городить огород с внешним шкивом+венец 95 грн+150грн его "перебить"+ всеравно сцепление менять... а тут както в деревенском магазе обнаружил етот самый новый маховик аж за 240 грн... - выбор был очевиден . попутно во время инсталяции оного механик ометил шо мне повезло и коленвал свежий,- а ведь мог не встать по крепежу все встало как будто там и было.
для установки ДПКВ на картере сцепления (наврное у всех) имеются 2 посадочных отверстия под датчики, нас интересует бльжнее к левому крылу. у меня даже резьба под крепежный болт была нарезана
примерно так
Все, что я делаю со своим тавропепелацем - это мой личный опыт, с первым авто я не автомеханик и не работник СТО, в котором я бы крутил желязяки каждый день и мог бы на слух ставить диагнозы вот паяльник держать в руках ето с детства ...
итак модификация TAVRIA NOVA (както видел шилд STARA) 110247, мотор МЕМЗ 2457 (1.2 карб) 2005 года выпуска. пробег уже без капиталок 246тык. и пока еще не сильно просится.
Чтобы не городить огород с самопальными датчиками и шкивами (а в таврии отмечают что внешний ДПКВ как на ланосе 1.4 упирается в правый лонжерон), купил маховик от СЕНСа (1.3) и от него же датчик. Тут стоит отметить, что сцепа моя просилась к замене, также местами был налухо поеден венец стартера (и ето жутко порой бесило). стоял выбор либо городить огород с внешним шкивом+венец 95 грн+150грн его "перебить"+ всеравно сцепление менять... а тут както в деревенском магазе обнаружил етот самый новый маховик аж за 240 грн... - выбор был очевиден . попутно во время инсталяции оного механик ометил шо мне повезло и коленвал свежий,- а ведь мог не встать по крепежу все встало как будто там и было.
для установки ДПКВ на картере сцепления (наврное у всех) имеются 2 посадочных отверстия под датчики, нас интересует бльжнее к левому крылу. у меня даже резьба под крепежный болт была нарезана
примерно так