
Все, что я делаю со своим тавропепелацем - это мой личный опыт, с первым авто



итак модификация TAVRIA NOVA (както видел шилд STARA) 110247, мотор МЕМЗ 2457 (1.2 карб) 2005 года выпуска. пробег уже без капиталок 246тык. и пока еще не сильно просится.
Чтобы не городить огород с самопальными датчиками и шкивами (а в таврии отмечают что внешний ДПКВ как на ланосе 1.4 упирается в правый лонжерон), купил маховик от СЕНСа (1.3) и от него же датчик. Тут стоит отметить, что сцепа моя просилась к замене, также местами был налухо поеден венец стартера (и ето жутко порой бесило). стоял выбор либо городить огород с внешним шкивом+венец 95 грн+150грн его "перебить"+ всеравно сцепление менять... а тут както в деревенском магазе обнаружил етот самый новый маховик аж за 240 грн... - выбор был очевиден


для установки ДПКВ на картере сцепления (наврное у всех) имеются 2 посадочных отверстия под датчики, нас интересует бльжнее к левому крылу. у меня даже резьба под крепежный болт была нарезана

примерно так



