View unanswered posts | View active topics It is currently Tue Oct 22, 2019 10:02 pm



Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Разное (General questions) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
По поводу штифта... двигатель крутится по часовой стрелке (если на него смотреть со стороны шкива), вот если определить местонахождение штифта, потом крутить КВ вперед (по часовой стрелке), то через 10 зубьев будет ВМТ. Все ж правильно?


Под шкивом вы понимаете тот шкив, который впереди, не маховик? Зачем запутывать?
Совместите штифт с сердечником датчика ДНО и вращайте коленвал считая зубья.

Quote:
По поводу "метод тыка", вот к примеру на УЗАМ первая метка на шкиве - это начальный угол зажигания 10 градусов, т.е. если на карте ХХ уже идет кривая УОЗ на уровне 10 градусов, то все, что мне нужно, это добиться совпадения этих меток, подбирая зубья (ну и плюс минус "крутить трамблер")?

Ну вообще, первая метка идет за 10 градусов до ВМТ, а вам нужен ВМТ. Вам нужна вторая метка (она должна совпадать).

Quote:
Питание катушек подключено к проводу питания старой катушки, коммутаторы отдельным проводом на замок зажиган., землю коммутаторов отдельными проводами на кузов, и все это под капотом, а сам блок находится в салоне. Все провода, которые указаны на схеме экранированными - экранированные. Я весь монтаж выполнил согласно вашим рекомендациям. Массу блока подключил в районе рулевой колонки, магнитола подключена под печкой.

Может быть высоковольтные провода с низким сопротивлением?

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Apr 01, 2013 12:09 pm
Profile ICQ WWW
TO220 - Visibile

Joined: Mon Mar 25, 2013 9:37 am
Posts: 14
KOT wrote:
Почему-то не понял, метка ВМТ через 10 зубьев, в менеджере ставите 57? Наверно я чего-то не понимаю. STS подскажит.
Значить не только у меня "шумело", но у меня плата без экранов, ушло когда заменил магнитолу, была китайскя за 25$ после поставил за 65$, но шумы были от процессора и только радио, хотя там еще и кнопки на при заведенном двигателе не очень то слушались.. Поэтому наверно еще и комутаторы давали свое... Хотя подключено по феншую было.


Ну 10 зубьев в менеджере не поставишь, решили до следующей ВМТ (а это уже 2,3 цилиндр, токо провода на катушках поменять надо), по идее нужно ставить 67 (т.е. 115/2=57,5+10=67 зубьев), но у меня при таком количестве зубьев до ВМТ двигатель ведет себя неадекватно. В чем причина, понять не могу (может не дано :)).
Ну у меня магнитола вроде фирменная, филипс, звучание отличное, вот только при МПСЗ начала потрескивать. Ну я еще подумаю над этим, отпишусь.


Mon Apr 01, 2013 2:17 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Mon Mar 25, 2013 9:37 am
Posts: 14
STC wrote:
Под шкивом вы понимаете тот шкив, который впереди, не маховик? Зачем запутывать?
Совместите штифт с сердечником датчика ДНО и вращайте коленвал считая зубья.


Ну, да, я извиняюсь за непонятность. Именно шкив который спереди, который крутит помпу и генератор. Вот я так и делал: штифт совмещен с ДНО, начинаю вращать коленвал вперед (т.е. туда, куда он крутится при работе двигателя) и через 10 зубьев будет ВМТ 1-го, 4-го цилиндра., на маховике есть дублирующие метки, вот через 10 зубьев и будет последняя метка, подтверждающая ВМТ.

STC wrote:
Ну вообще, первая метка идет за 10 градусов до ВМТ, а вам нужен ВМТ. Вам нужна вторая метка (она должна совпадать).


Допустим я использую функцию стробоскоп, чтоб совместить метки. Сведодиод будет моргать в момент искрообразования или в момент достижения ВМТ?

STC wrote:
Может быть высоковольтные провода с низким сопротивлением?


Вы знаете, не скажу... Как по мне, так обычные провода, красного цвета, вроде газоновские (но точно не скажу).


Mon Apr 01, 2013 2:37 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Обычные провода красного цвета - все что видел -- внутри проловка! .
поставьте силиконовые . и вам хорошо и машине приятно )

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Mon Apr 01, 2013 2:50 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
Ну, да, я извиняюсь за непонятность. Именно шкив который спереди, который крутит помпу и генератор. Вот я так и делал: штифт совмещен с ДНО, начинаю вращать коленвал вперед (т.е. туда, куда он крутится при работе двигателя) и через 10 зубьев будет ВМТ 1-го, 4-го цилиндра., на маховике есть дублирующие метки, вот через 10 зубьев и будет последняя метка, подтверждающая ВМТ.

Все. Теперь понятно. Спасибо.
Quote:
Допустим я использую функцию стробоскоп, чтоб совместить метки. Сведодиод будет моргать в момент искрообразования или в момент достижения ВМТ?

В менеджере нужно поставить галочку "УОЗ=0". В этом случае SECU-3 выдает искру в момент ВМТ. Вы смотрите на метку и видите совпадает ли реальный ВМТ с тем, который выдает SECU-3.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Apr 01, 2013 4:47 pm
Profile ICQ WWW
QFP80 - Contributor

Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Posts: 35
Location: Ukraine, Kirovograd
Quote:
"techsantion"

Скажите, сколько у вас коммутаторов ? и какую величину установили в менеджере "запуск коммутаторов в зубьях шкива" ?
ВАЗ 21099 1.5 У меня тоже работает по ДУИ+ДНО зубьев 126, до ВМТ 2-3 цилиндра 64 зуба ,длительность импульса запуска коммутаторов 80 при установке как по формуле ( у меня это 43 ) машина троит-двоит, дёргается ,при 80 как часики. Попробуйте поиграть с этой величиной .


Mon Apr 01, 2013 7:51 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Mon Mar 25, 2013 9:37 am
Posts: 14
Lesha_ua wrote:
Quote:
"techsantion"

Скажите, сколько у вас коммутаторов ? и какую величину установили в менеджере "запуск коммутаторов в зубьях шкива" ?
ВАЗ 21099 1.5 У меня тоже работает по ДУИ+ДНО зубьев 126, до ВМТ 2-3 цилиндра 64 зуба ,длительность импульса запуска коммутаторов 80 при установке как по формуле ( у меня это 43 ) машина троит-двоит, дёргается ,при 80 как часики. Попробуйте поиграть с этой величиной .


У меня 2 коммутатора. По формуле получилось 38 зубьев, но на холостых, как мне показалось, греются коммутаторы при таком значении, увеличил в 2 раза - 76 зубьев, вроде нормально стало. А что именно задает эта величина и как она может влиять на работу?

И еще вопрос. Подключение тахометра. Я вывел с блока провод для него, но в рекомендациях сказано, что нужно еще подтягивающий резистор на 12В. Можете объяснить что конкретно нужно сделать, какой резистор, какая мощность, какой номинал. Или показать схематически как его подключить?


Tue Apr 02, 2013 6:04 am
Profile
QFP80 - Contributor

Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Posts: 35
Location: Ukraine, Kirovograd
techsantion wrote:

И еще вопрос. Подключение тахометра. Я вывел с блока провод для него, но в рекомендациях сказано, что нужно еще подтягивающий резистор на 12В. Можете объяснить что конкретно нужно сделать, какой резистор, какая мощность, какой номинал. Или показать схематически как его подключить?


Если у вас низковольтный тахометр, способный работать от импульсов амплитудой 12 вольт, подключение упрощается.
Attachment:
тах.gif [1.18 KiB]
Not downloaded yet


Tue Apr 02, 2013 7:56 am
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Mon Mar 25, 2013 9:37 am
Posts: 14
Lesha_ua wrote:
Если у вас низковольтный тахометр, способный работать от импульсов амплитудой 12 вольт, подключение упрощается.


Понял. Спасибо. Может сопротивление резистора нужно подобрать, замерив сопротивление старой катушки, ну и резистором с имитировать это сопротивление (или оно наверно на всех катушках примерно 2 кОм?). Я думаю у меня скорей всего низковольтный тахометр, но если высоковольтный, то аноды диодов нужно подключить к выходам коммутатора на катушку?


Tue Apr 02, 2013 8:27 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Если тахометр подключался прямо к катушке (к первичной обмотке), то он высоковольтный. Нужно 2 диода и 1 резистор на землю (чтобы подтягивал к земле). Диоды катодами соединить, а анодами к выходам коммутаторов. Схема есть на сайфте SECU-3.

Для низковольтного тахометра резистор подбирать не нужно, так как резмстор нужен только для подтяжки. Кстати, если для тахометра достаточно 5В и используется один из выходов зажигания, то резистор можно запаять прямо в блок (они там предусмотрены). Для выходов блокировки стартера и вентилятора предусмотрена возможность установки подтягивающего резистора как на 5В, так и на 12В.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Apr 02, 2013 10:07 am
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 38 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.