Page 2 of 4

Re: Разное (General questions)

Posted: Fri Nov 02, 2012 2:38 pm
by STC
Ок. Будет интересно узнать результаты опытов. У меня пока нет времени вникать в разные детали, так как я занимаюсь добавлением функции переназначения входов (выходы уже есть, нужно еще входы сделать), эта функция откроет дорогу для новых фич в прошивке.

Re: Разное (General questions)

Posted: Tue Mar 26, 2013 12:47 pm
by techsantion
Здравствуйте.
У меня система ДУИ+ДНО. Количество зубьев на маховике - 115, количесnво зубьев до В.М.Т. - 10! В менеджере выставляется количество зубьев до В.М.Т. - 22 минимум. Что можно делать, кроме как переставить штифт?
А что если указать максимальное количество - 106 зубьев и в корректировке УОЗ задать -28 градусов. В принципе я так и сделал, мотор запустился. Но прибор УОЗ постоянно в минусе и правильно ли работают карты УОЗ?. Можно ли на всех картах УОЗ опустить кривую графика до -28, в корректировке указать 0? Реально ли это и правильно ли будет задан алгоритм работы устройства?

Re: Разное (General questions)

Posted: Tue Mar 26, 2013 4:12 pm
by STC
В менеджере нужно поставить 67 зубьев до ВМТ. Это значение до следующего ВМТ, так как 10 зубьев (31 градус) мало для правильной работы системы.
Общее кол-во зубьев в менеджере должно строго соответствовать реальному кол-ву зубьев на маховике.

Re: Разное (General questions)

Posted: Tue Mar 26, 2013 4:34 pm
by techsantion
т.е. 67 зубьев до ВМТ уже 2,3 цилиндра. Точно! а я городил чушь, устанавливая 106 зубьев, догоняя корректором угла -28 градусов. :).
По поводу количества зубьев, тогда помогите уточнить: на АЗЛК 2141, двиг. УЗАМ 331.10 количество зубьев 115?

Re: Разное (General questions)

Posted: Tue Mar 26, 2013 5:00 pm
by STC
Заданный вами вопрос будет освещен в инструкции по SECU-3 Manager, это была наша проблема, а не ваша.
Если ошибка ДПКВ не возникает, то кол-во зубьев правильное. Так и проверяйте. Скорее всего 115.

Re: Разное (General questions)

Posted: Mon Apr 01, 2013 7:30 am
by techsantion
Здравствуйте. В последний день весны занялся делом. По вашим рекомендациям установил 67 зубьев до ВМТ, не завелась! Так как система начинает работать с 1-го цилиндра, а при 67 зубьях до ВМТ - это 2-й, 3-й цилиндры, то я поменял местами катушки, начала подхватывать, завелася, но все равно работает плохо, детонирует, добавил +26 градусов на корректоре - работает ровно! Т.е. что бы без "кручения трамблера" нужно в менеджере устанавливать 57 зубьев, тогда в корректоре +-2 градуса. Я не пойму как такое может быть, ведь штифт установлен 10 зубьев до ВМТ 1,4 цилиндра? Может Вы, зная алгоритм работы прошивки, подскажите или объясните в чем дело?
Все-таки решил проехаться, дергается как будто холодная, особенно под нагрузкой, грешил на ДД, отключил его, вроде перестала (мало проехал, чтоб оценить глубже). Есть какие-то рекомендации по настройке ДД?
И, кстати, после установки МПСЗ появились какие-то помехи при звучании магнитолы, а именно от двигателя, какое-то легкое репение, что-ли... не сталкивались с этим???

Re: Разное (General questions)

Posted: Mon Apr 01, 2013 9:24 am
by KOT
я бы для начал астробоскопом посмотрел где метка, сравнил с тем что показывает менеджер
На счет магнитолы, кто плату разводил и паял и провода экранированы?

Re: Разное (General questions)

Posted: Mon Apr 01, 2013 9:44 am
by STC
Для начала нужно отключить подержку ДД. Это в самую последнюю очередь - когда все остальное уже работает.
То что вы поменяли местами провода, это правильно. Вы или неправильно посчитали кол-во зубьев маховика, или скорее всего ошиблись с определением положения штифта (проверьте еще раз, внимательно). Можете подобрать "методом тыка" используя стробоскоп (можно встроенный). УОЗ поставьте в 0, а "кол-вом зубьев до ВМТ" добейтесь совмещения меток.
Скорее всего идут помехи от зажигания. Вы куда питание катушек подключили? А землю коммутаторов? Случайно не рядом с магнитолой?

Re: Разное (General questions)

Posted: Mon Apr 01, 2013 11:44 am
by techsantion
Везде облазил все форумы, в том числе характеристики заводских МПСЗ, везде написано, что на маховике УЗАМ 115 зубьев, к тому же вы сами говорили, что была б ошибка ДПКВ, но ее нету. По поводу штифта... двигатель крутится по часовой стрелке (если на него смотреть со стороны шкива), вот если определить местонахождение штифта, потом крутить КВ вперед (по часовой стрелке), то через 10 зубьев будет ВМТ. Все ж правильно? По поводу "метод тыка", вот к примеру на УЗАМ первая метка на шкиве - это начальный угол зажигания 10 градусов, т.е. если на карте ХХ уже идет кривая УОЗ на уровне 10 градусов, то все, что мне нужно, это добиться совпадения этих меток, подбирая зубья (ну и плюс минус "крутить трамблер")?
Питание катушек подключено к проводу питания старой катушки, коммутаторы отдельным проводом на замок зажиган., землю коммутаторов отдельными проводами на кузов, и все это под капотом, а сам блок находится в салоне. Все провода, которые указаны на схеме экранированными - экранированные. Я весь монтаж выполнил согласно вашим рекомендациям. Массу блока подключил в районе рулевой колонки, магнитола подключена под печкой.

Re: Разное (General questions)

Posted: Mon Apr 01, 2013 12:04 pm
by KOT
Почему-то не понял, метка ВМТ через 10 зубьев, в менеджере ставите 57? Наверно я чего-то не понимаю. STS подскажит.
Значить не только у меня "шумело", но у меня плата без экранов, ушло когда заменил магнитолу, была китайскя за 25$ после поставил за 65$, но шумы были от процессора и только радио, хотя там еще и кнопки на при заведенном двигателе не очень то слушались.. Поэтому наверно еще и комутаторы давали свое... Хотя подключено по феншую было.