Под шкивом вы понимаете тот шкив, который впереди, не маховик? Зачем запутывать?По поводу штифта... двигатель крутится по часовой стрелке (если на него смотреть со стороны шкива), вот если определить местонахождение штифта, потом крутить КВ вперед (по часовой стрелке), то через 10 зубьев будет ВМТ. Все ж правильно?
Совместите штифт с сердечником датчика ДНО и вращайте коленвал считая зубья.
Ну вообще, первая метка идет за 10 градусов до ВМТ, а вам нужен ВМТ. Вам нужна вторая метка (она должна совпадать).По поводу "метод тыка", вот к примеру на УЗАМ первая метка на шкиве - это начальный угол зажигания 10 градусов, т.е. если на карте ХХ уже идет кривая УОЗ на уровне 10 градусов, то все, что мне нужно, это добиться совпадения этих меток, подбирая зубья (ну и плюс минус "крутить трамблер")?
Может быть высоковольтные провода с низким сопротивлением?Питание катушек подключено к проводу питания старой катушки, коммутаторы отдельным проводом на замок зажиган., землю коммутаторов отдельными проводами на кузов, и все это под капотом, а сам блок находится в салоне. Все провода, которые указаны на схеме экранированными - экранированные. Я весь монтаж выполнил согласно вашим рекомендациям. Массу блока подключил в районе рулевой колонки, магнитола подключена под печкой.