Разное (General questions)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

techsantion
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Mon Mar 25, 2013 9:37 am

Re: Разное (General questions)

Post by techsantion »

Здравствуйте. Есть один вопросик. Наладил все, на первый взгляд двигатель работает стабильно, ошибок нету, все подключено и выставлено в менеджере согласно рекомендациям, но если прислушаться, то все таки мотор работает не стабильно, какие-то сбои идут. т.е. работает несколько секунд ровно, потом сбой и все это как я заметил не циклично, сбой может произойти через 1, а может и через 3 секунды. Слаживается впечатление, как будто мотор икает. Я надеюсь вы понимаете о чем я. К примеру завел на холодную, на вытянутом подсосе при включенной инверсии концевика карба начинается вот эта не стабильность. но у меня солекс, а значит инверсия должна быть отключена, тогда эта не стабильность появляется на ХХ. Сначала грешил на свечи. но нет дело в прошивке как я понимаю. Может это регулятор ХХ так влияет. Подскажите пожалуйста в чем дело.
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Разное (General questions)

Post by JOleg »

А что тахометр показывает или так и не удалось его подключить? Я давно уже менеджером не пользовался но раньше там была галочка отключения регулятора ХХ.
techsantion
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Mon Mar 25, 2013 9:37 am

Re: Разное (General questions)

Post by techsantion »

Не, я подключил тахометр, держит 850 об/мин и в менеджере они скачут в области 850-ти, если убрать галочку, то все равно такая же картина. Если не обращать внимания, то эти сбои не заметны почти, но они же есть. Возможно кто-то не понимает о каких сбоях идет речь, наверное у кого-то они есть, а у кого-то нету, это ж такое дело :).

А тахометр я подключил с коммутаторов через диоды. без шунта на массу.
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Разное (General questions)

Post by JOleg »

А как двигатель себя ведет под нагрузкой и на других оборотах например ровное шоссе 90 км/ч и т.д. Если все нормально (поскольку об этом ни слова) то я бы например померял напряжение бортовой сети на комутаторах (оба щупа и + и - на клемах комутатора).
techsantion
TO220 - Visibile
Posts: 14
Joined: Mon Mar 25, 2013 9:37 am

Re: Разное (General questions)

Post by techsantion »

Под нагрузкой нормально, без сбоев. Эта проблема наблюдается на холостом, оно даже визуально видно, когда смотришь на двигатель, во время сбоя он подергивается. Я изначально грешил на осевой люфт коленвала, но тогда б выскакивала ошибка ДПКВ, а там все в норме.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (General questions)

Post by STC »

Обсуждение Android SECU-3 Manager http://www.secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=3
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Разное (General questions)

Post by dimonfish »

ВАУ!!! Ведроид менеджер - браво!!! Леш, как в воду глядиш - я токо седня обзавелся ведроидосмартом :)
ПС. Это уже становится опасным, школота быстро подберет пароль "1234" :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (General questions)

Post by STC »

ВАУ!!! Ведроид менеджер - браво!!! Леш, как в воду глядиш - я токо седня обзавелся ведроидосмартом :)
Это работа моего коллеги, Антона. Все хотелки адресовать ему. ;)
ПС. Это уже становится опасным, школота быстро подберет пароль "1234" :)
Да, я уже задумывался над этой проблемой :lol2: . Уже думаю над добавлением вкладки параметров в менеджере "Security" :mrgreen:
На предполагаемой вкладке можно будет изменить пароль и имя пользователя. В будущем на этой вкладке появятся еще и пароль для иммобилайзера и/или iButton.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply