Анализатор логов (log analyzer)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Stranger21 »

почему это нельзя ? ... стоя на месте можно попадать в любой расход . опять таки определенной зоной оборотов. хотя эту зону можно варировать несколько.

да суть то не в этом, суть что настройка на макс обороты - не верна в для всех графиков, только часть графиков будет верно получена таким образом . настройка должна вестись на максимальное ускорение . именно ускорение требуется от двигателя а не обороты.

вникать то собственно говоря не в чего . двигатель должен давать максимальные ускорения на любой нагрузке .
при настройки на обороты , при текущей нагрузке , сменив нагрузку мы запросто можем попасть в детонацию или вообще быть далеким до возможного максимального ускорения .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:почему это нельзя ? ... стоя на месте можно попадать в любой расход . опять таки определенной зоной оборотов. хотя эту зону можно варировать несколько.
Во-первых, нельзя. Во-вторых, а зачем стремиться сделать настройку так, чтобы не работало? Может, просто нужно нормально настроить?
Stranger21 wrote: настройка на макс обороты
Максимум оборотов соответствует максимуму мощности.
Попасть в зону детонации максимум не может, т.к. при детонации мощность падает - учим матчасть, однако.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Stranger21 »

это вы все сладко так для стандартных моторов говорите .
и то как я уже говорил - меняем нагрузку , попадаем в тот же расход и обороты и видим что это херь а не УОЗ .

а вот если не стандартный мотор ? тогда , лично у меня нет никакой уверенности в том что максимальные обороты обеспечат максимальное ускорение.

все надоело .
я делаю так как считаю нужным . кто хочет может тонны бензина сжечь пытаясь поймать обороты ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Voytik »

Stranger21 wrote:почему это нельзя ? ... стоя на месте можно попадать в любой расход . опять таки определенной зоной оборотов. хотя эту зону можно варировать несколько.

да суть то не в этом, суть что настройка на макс обороты - не верна в для всех графиков, только часть графиков будет верно получена таким образом . настройка должна вестись на максимальное ускорение . именно ускорение требуется от двигателя а не обороты.

вникать то собственно говоря не в чего . двигатель должен давать максимальные ускорения на любой нагрузке .
при настройки на обороты , при текущей нагрузке , сменив нагрузку мы запросто можем попасть в детонацию или вообще быть далеким до возможного максимального ускорения .
во всём поддерживаю.

суть анализатора выявить на шкале оборотов провалы в ускорении (мощности) и таких шкал будет 16, для каждого расхода.
тогда в местах тех провалов (оборот/расход) менять УОЗ добиваясь исчезновения провала. насколько это возможно.
самособой что мощность двигателя не будет абсолютно линейной во всём диапазоне оборотов.
но всёравно, анализатор логов, это уже наглядная информация, опираясь на которую можна настраивать УОЗ не в слепую.
это всёравно что звуковой усилитель мощности настраивать по осцилографу, а не в слепую, на "на слух".
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Stranger21 »

Игорь - ты хочеш предложить рисовать второй график - график ускорений ?
и как его рисовать ?
вот например берем лог плавного ускорения
10 точек 1000-1200 4 расхода , 10 точнек 1200-1500 5 расхода
и так далее
получится 1 график 4 расход 10 точек на участке 1000-1200 , отрисовал ускорения соединил линями .
и дальше , дальше .
так пойдет ?

зы я пока еще даже вообще с графиками и открытием лога не разобрался .. то работы много то не стояк нападает ... но я не сдамся )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Voytik »

чесноговоря я особо и не задумывался как оно должно быть.

я бы наверное это делал в точности как выглядит график УОЗ с Секе. взять его за основу. только вот вместо кривой с градусами будет ускорение.
и так по всем 16 расходам. потом также можна включить режим 3D.

з.ы. причем потом было бы отлично если б этот анализатор встроить в менеджер. и линия ускорения другим цветом рисовалась бы в каждом расходе УОЗ.
тогда вообще было бы наглядно. где провал, какой там сейчас стоит градус. градус туда-суда подтягиваем, проезжаемся, смотрим как изменилась там кривая ускорения.
было б супер.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by AleksandR K. »

Voytik wrote:чесноговоря я особо и не задумывался как оно должно быть.
Типа, охаял не задумываясь ...
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Voytik »

что охаял?

я ж уже дописал ниже как я себе это представляю.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Stranger21 »

2 AleksandR K. ваш метод действительно вызывает сомнения , пообщался с людьми использовавшие похожий на ваш метод настройки .
результат - приблизительный , 7-10 градусов точность . то есть можно сказать что практически лично например мне ваш метод не даст ничего . с точностью 10 градусов я уже нарисовал чисто из головы и просто топая в гору на разных передачах , по детонации.
так что ждем меня ))) но меня надо хорошо пнуть )))

зы геометрия моего мотора 81 диаметр на 80 ход , этакий квадратоход ))) так вот на хх например можно до 40 и наверное выше уоз задрать и обороты будут расти , расти , расти и расти )))))думаю похожее будет и под некой статичной нагрузкой)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Voytik »

я думаю AleksandR K. просто не понял в чем смысл получать график ускорения.
потому что по сути это всё тоже самое что и он делает, с той лишь разницей что вместо приблизительного жопомера имеем точный визуальный график по всем оборотам и расходам.
а далее уже этот график осмысливаем и вносим коррективы в УОЗ, в конкретных местах. и снова проверяем как и в какую сторону изменилось поведение мотора, по наглядному графику.

причем главная прелесть что в дороге не надо ни на что отвлекаться. просто ездим по делам как ездили, а результат поездок смотри например уже дома, там же и вносим коррективы.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Post Reply