Анализатор логов (log analyzer)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by AleksandR K. »

А не тупиковый ли путь выбран?
Я на Mega16 (управление УОЗ) в программу добавил клавиатуру (5 кнопок) и три светодиода. Имею возможность на ходу менять УОЗ, с возможностью изменять таблицу в ОЗУ. От отдельной кнопки меняется таблица в EEP. Какие ещё логи? С вашим-то процессором?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Stranger21 »

а при чем тут процессор ? .. логи пишет менеджер ) а секу как кидала постоянно поток данных так и кидает .. еще вроде фнкция - вызов данных в порт по требованию не реальзована . подозреваю что как ее реальзовать то и частота работы с 12 переместиться выше гораздо ))))

менять карты на ходу -- у нас есть реал тайм таблицы , все тоже менеджер .. но это все не добно и не точно .. я по катался , покрутил .. да че то настроил .. да не звенит и прет норм ... но не идел это полюбому ) ...
прога будет давать еще одну возможность приблизить карты к идеалу , как минимум тапка в пол и первый расход можно сделать будет .. ну и промежуточные точки по всем расходам ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:а при чем тут процессор ? .. логи пишет менеджер )
Логи начали писать от безысходности - процессора были в те годы слабыми.
Stranger21 wrote:прога будет давать еще одну возможность приблизить карты к идеалу
Проверять за "прогой" нужно? Нужно. Как? На ходу, меняя параметры и сравнивая. Тогда зачем "прога"? Чтобы как у всех? Или очень хочется, чтобы было? Ну тогда пусть будет.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Stranger21 »

с точностью + - 5 градусов в лучшем случае можно построить дергая графики на обум ....

что вы спорите ни о чем ? проблема в чем ? . все в мире такие тюненгисты что одним слухом могут настроить все карты ? - нет . я уверен что даже за вами нужно проверить прогой ))) ..
прогу проверять не нужно - она считает сухие числа . к тому же откатать правильный лог не получится без стенда ни о у кого .

лог будет выглядеть так - 2 передача - с места тапка в пол . и 8 разных углов . прога покажет наибольшие ускорения , пользователь строит карту 16 расхода , и опять катает 8 логов .
и так в конце концов будет построен график "тапка в пол" . довольно таки точный и на всех оборотах .
потом уже стоя на месте выключив режим хх , строим карту на хх просто на максимальные обороты . уже кое какие карты получились .

теперь если на 2 передаче плавно откатать 8 логов , одинаково плавно и медленно нажимая газ , мы пролетим по всем расходам , права лиш по определенным оборотам ((( . но прога сможет отстроить точки в этих оборотах . и мы ужде будем иметь хоть какое то представление о том что делается в средних расходах .
можно будет умудряться как нибудь например подкладывая деревяшки под педаль , разгоняться строго на каком то расходе . уже еще один момент для настройки ...

и что проверять за прогой вы собрались? это просто сухие числа ... нашли максимальные ускорения - выбрали этот уоз .

вот я лично например пол года ездил по городу , и не знал что карты от классики совершенно не подходят моему мотору ) .. как только забрался в горы , пришлось все кардинально перестроить . но я до сих пор просто не представляю чего она хочет!!! где поднять где опустить .. без понятия совершенно!!! так как нет точки от чего осчет вести... а прога даст эти точки!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:что вы спорите ни о чем ?
Прежде чем спорить, я немного "пощупал руками". А Вы?
Stranger21 wrote:все в мире такие тюненгисты что одним слухом могут настроить все карты ? - нет . я уверен что даже за вами нужно проверить прогой ))) ..
прогу проверять не нужно - она считает сухие числа . к тому же откатать правильный лог не получится без стенда ни о у кого .
Ну почему на слух? Выбираете участок дороги (читай - нагрузку), скорость движения. Меняем УОЗ, наблюдаем изменение оборотов, принимаем решение. Никакой мистики.
А вот режим "тапка в пол" - не характерный для повседневной езды. Кроме того, малые и средние нагрузки откатать не получится.
Stranger21 wrote:и что проверять за прогой вы собрались? это просто сухие числа ... нашли максимальные ускорения - выбрали этот уоз .
Если авто карбюраторное, состав смеси при ускорении и при стационаре будет разный. Разному составу нужен разный угол.
Stranger21 wrote: но я до сих пор просто не представляю чего она хочет!!! где поднять где опустить .
Это как это "не представляю"? А как это можно "не представляя, чего она хочет", заложить в "прогу" алгоритм? Вы сначала определитесь, где оно - счастье-то. А потом поймёте, что на современной элементной базе и без логов можно обойтись.
Спор прекращаем. Нравится - пишите логи. Разве я против? ;)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Stranger21 »

зачем мне знать что хочет машина чтобы написать прогу ? )))))))))))))))
еще раз , прога - ТУПАЯ , ей хоть от самолета лог под сунь хоть от миксера ) ....
принцып прост - есть время , есть изменение оборотов за это время - читай имеемм ускорение . показываем эту ускорению пользователю , пользователь видит точки с макс ускорением , видит какой там был уоз ставит этот уоз в соответсвующую точку на нужный расход и обороты ))) .. все просто как два пальца об асфальт )))
алгоритма нет вообще никакова ))
в будущем , прога будет сама ставить эти уоз на нужных графиках . но это будут иголки , пользователь в итоге все равно сам будет сглаживать все . хотя в будущем можно и это сделать ))))

кстати катаясь по ровной дороге с ровной нагрузкуй , можно такого навертеть )))) ... говорюже в городе , ровном , моя машина не звенела )))))) а вот в гору на 5 с 1800 тапка в пол - звон и не едет ))) так что ваш метод , тоже имеет свои изьяны.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:принцып прост - есть время , есть изменение оборотов за это время - читай имеемм ускорение . показываем эту ускорению пользователю , пользователь видит точки с макс ускорением , видит какой там был уоз ставит
Хорошо. Попробуйте только понять вот что. Есть среднее ускорение, есть мгновенное. Есть мгновенный УОЗ (т.е. текущий), а вот насчёт среднего ... В процессе разгона УОЗ меняется, ускорение меняется. Или берём "среднюю температуру по больнице"?
И как с младшими расходами быть? При "тапке в пол" даже на 1-й передаче нагрузки больше средних. Значит, большая часть таблицы останется не настроенной, зато с перекрёстков будем первыми уходить.
Ну да ладно.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote: кстати катаясь по ровной дороге с ровной нагрузкуй , можно такого навертеть )))) ... говорюже в городе , ровном , моя машина не звенела )))))) а вот в гору на 5 с 1800 тапка в пол - звон и не едет ))) так что ваш метод , тоже имеет свои изъяны.
Он может не нравиться, но изъянов в нём никаких нет.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by Stranger21 »

что такое средний Уоз и мгновенный?
секу3 не имеет никаких средних УОЗ . УОЗ всегда мгновенный .
и зависит четко от 16 графиков расходов

вот как раз таки катая до бесконечности авто по дороге и крутя туда суда уоз , мы и сделаем средний уоз . и при повышении нагрузки все полетит к черту .

блин .. ну как же вам объяснить то...
принцип прост , можно считать даже в экселе! . только будет не удобно и не наглядно

ну вот смотрите хх это 3 расход , тапка в пол 16 , средняя нагрузка 8 - 9
откатав тапку в пол и 3 расход , мы все равно ничего не увидим . так как 8-9 расходы имеют бОльшие уозы чем 3-4 расходы.
а вот если плавно нажимать на газ , то мы вместе с плавным набором оборотов , также плавно переключимся с 3 до 16 расхода . и программа покажет максимальные ускорения . это будет примерно так на 3 расходе около 800-900 оборотов , 4 расход 900-1200 , 5 - 1200-1800, 6 - и так далее
теперь смотря на графики , мы уже будем иметь на каждом расходе по некоторой зоне оборотов где уже точнейше настроен уоз . останется "угадать" остальные участки . уже их можно вашим способом подстроить . или придумать тесты для программы .
настройка же тупо на максимальные обороты , считаю вообще не верной , так как максимальные обороты на Этой нагрузке можно достичь далеко за зоной детонации уже . а вот настройка по ускорению - это наиболее точная настройка
в идеале к моей программе нужно будет подключить Датчик скорости , и тогда уже программа будет знать реальные ускорения не только двигателя но и всего авто .

показываю изьян вашего метода еще раз , можно отстроить на макс обороты все 16 расходов стоя на месте ) . но вы веть знаете что получите в таком случае под нагрузкой ? правильно - огромную детонацию ) то что вы катитесь и даете какую то постоянную нагрузку , лиш приближает результат к верному , но не есть верный результат .
верный результат можно получить только по ускорению.

ладна .. все ... до релиза еще далеко ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Анализатор логов (log analyzer)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote: показываю изьян вашего метода еще раз , можно отстроить на макс обороты все 16 расходов стоя на месте ) .
Нельзя, не фантазируйте. Вы сначала вникните, потом спорьте.
Post Reply