Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Кстати. Для того чтобы сглаживать выбросы УОЗ (например переходные режимы) в прошивке есть возможность ограничивать скорость изменения УОЗ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Ты имеешь ввиду "Скорость изменения УОЗ" в менеджере?STC wrote:Кстати. Для того чтобы сглаживать выбросы УОЗ (например переходные режимы) в прошивке есть возможность ограничивать скорость изменения УОЗ.
У меня установлено +3/-3 град/цикл.
Посмотреть по логам макс скорость роста УОЗ?
В принципе можно, но замучаюсь переводить секунды в циклы -)
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
ДА.Ты имеешь ввиду "Скорость изменения УОЗ" в менеджере?
serge__5518, попробуй отключить регулятор ХХ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
SECU заходит в режим EM_IDLE при отключенном концевике?STC wrote: serge__5518, попробуй отключить регулятор ХХ.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
ДА
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Тогда буду отключать как только доберусь до машины -) и посмотрю что получиться.STC wrote:ДА
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
По логам (показания ДПКВ) не увидим мгновенную частоту вращения она не выводиться, а угол как раз формируется именно от нее, если не прав то STC поправит. Когда выжимаем сцепление изменяется нагрузка, угол повышается при этом обороты которые выводятся на лог усредненые, а не мгновенные. Если выложете лог как советовал, то на нем это думаю будет видно.serge__5518 wrote:Dmitrich2
Правда , не могу понять связь между работой сцепления и УОЗ.
Думаю, что если эта связь есть она должна была отразится на показании ДПКВ
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Могу предложить изменить прошивку чтобы в лог писалось мгновенное значение RPM, а не усредненное.
В файле uart.c:
d->sens.frequen заменить на d->sens.inst_frq. Есть еще переменная d->sens.frequen4, это обороты усредняемые по 4 выборкам.
Может быть в менеджер добавить опцию "Передавать мгновенное значение RPM"?
В файле uart.c:
Code: Select all
case SENSOR_DAT:
build_i16h(d->sens.frequen); // averaged RPM
Может быть в менеджер добавить опцию "Передавать мгновенное значение RPM"?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Так имеется ввиду момент перехода от нагрузки к ХХ,Dmitrich2 wrote: Когда выжимаем сцепление изменяется нагрузка, угол повышается при этом обороты которые выводятся на лог усредненые, а не мгновенные. Если выложете лог как советовал, то на нем это думаю будет видно.
А не выжим сцепления при ХХ?
Просто я считаю что, при ХХ нагрузка на двигатель от коробки маленькая и при выжиме сцепления расход воздуха и обороты не должны измениться. А значит не измениться УОЗ.
А если делать выжим сцепления под нагрузкой, то изменяться обороты и расход воздуха.
По этому просил пояснить Вашу позицию.
При первой возможности лог обязательно выложу.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
В смысле, для эксперимента?STC wrote:Могу предложить изменить прошивку чтобы в лог писалось мгновенное значение RPM
Я думаю , в лог нужно заносить значения RPM, ДАД, ДТОЖSTC wrote:Может быть в менеджер добавить опцию "Передавать мгновенное значение RPM"?
по которым вычислялся УОЗ. Потому что "средняя температура по больнице" здесь бесполезна.-)
Может имеет смысл добавить еще один контекст для SENSOR_DAT для выбора параметров RPM, ДАД, ДТОЖ ?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010