Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Кстати. Для того чтобы сглаживать выбросы УОЗ (например переходные режимы) в прошивке есть возможность ограничивать скорость изменения УОЗ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:Кстати. Для того чтобы сглаживать выбросы УОЗ (например переходные режимы) в прошивке есть возможность ограничивать скорость изменения УОЗ.
Ты имеешь ввиду "Скорость изменения УОЗ" в менеджере?
У меня установлено +3/-3 град/цикл.
Посмотреть по логам макс скорость роста УОЗ?
В принципе можно, но замучаюсь переводить секунды в циклы -)
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Ты имеешь ввиду "Скорость изменения УОЗ" в менеджере?
ДА.

serge__5518, попробуй отключить регулятор ХХ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote: serge__5518, попробуй отключить регулятор ХХ.
SECU заходит в режим EM_IDLE при отключенном концевике?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

ДА
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:ДА
Тогда буду отключать как только доберусь до машины -) и посмотрю что получиться.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Dmitrich2 »

serge__5518 wrote:Dmitrich2
Правда , не могу понять связь между работой сцепления и УОЗ.
Думаю, что если эта связь есть она должна была отразится на показании ДПКВ
По логам (показания ДПКВ) не увидим мгновенную частоту вращения она не выводиться, а угол как раз формируется именно от нее, если не прав то STC поправит. Когда выжимаем сцепление изменяется нагрузка, угол повышается при этом обороты которые выводятся на лог усредненые, а не мгновенные. Если выложете лог как советовал, то на нем это думаю будет видно.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Могу предложить изменить прошивку чтобы в лог писалось мгновенное значение RPM, а не усредненное.
В файле uart.c:

Code: Select all

  case SENSOR_DAT:
   build_i16h(d->sens.frequen);           // averaged RPM
d->sens.frequen заменить на d->sens.inst_frq. Есть еще переменная d->sens.frequen4, это обороты усредняемые по 4 выборкам.

Может быть в менеджер добавить опцию "Передавать мгновенное значение RPM"? :lol:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Dmitrich2 wrote: Когда выжимаем сцепление изменяется нагрузка, угол повышается при этом обороты которые выводятся на лог усредненые, а не мгновенные. Если выложете лог как советовал, то на нем это думаю будет видно.
Так имеется ввиду момент перехода от нагрузки к ХХ,
А не выжим сцепления при ХХ?

Просто я считаю что, при ХХ нагрузка на двигатель от коробки маленькая и при выжиме сцепления расход воздуха и обороты не должны измениться. А значит не измениться УОЗ.
А если делать выжим сцепления под нагрузкой, то изменяться обороты и расход воздуха.
По этому просил пояснить Вашу позицию.
При первой возможности лог обязательно выложу.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:Могу предложить изменить прошивку чтобы в лог писалось мгновенное значение RPM
В смысле, для эксперимента?
STC wrote:Может быть в менеджер добавить опцию "Передавать мгновенное значение RPM"? :lol:
Я думаю , в лог нужно заносить значения RPM, ДАД, ДТОЖ
по которым вычислялся УОЗ. Потому что "средняя температура по больнице" здесь бесполезна.-)
Может имеет смысл добавить еще один контекст для SENSOR_DAT для выбора параметров RPM, ДАД, ДТОЖ ?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Post Reply