Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

serge__5518, может написать статью про твой анализатор логов и логгер на сайте проекта?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:serge__5518, может написать статью про твой анализатор логов и логгер на сайте проекта?
Неплохо-бы. -). Я думаю - позже.
Я хотел бы получить результат совместному по использованию логера и анализатора.
Если все получиться - будет комплект для работы с SECU.
Хотел узнать вот, что:
У меня в анализаторе есть средний уровень детонации по рабочим точкам лога ( в сетке RPM/AirFlow).
Имеет ли смысл и как пересчитать его в таблицу аттенюатора?

PS
файлы пока не обновлял.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Таблица аттенюатора на данный момент использует только обороты. Менеждер пересчитывает значения таблицы аттенюатора на основе текущих значений в таблице (можно взять из прошивки которая была залита при построении графика среднего уровня детонации или прочитать прямо из SECU-3 получая пакеты ATTTAB_PAR) и среднего уровня детонации. Менеджер использует таблицу кэффициентов усиления из даташита на HIP9011:

Code: Select all

 //таблица перекодировки кода коэфф. усиления аттенюатора в коэфф. усиления
 const int ATTENUATOR_LEVELS_SIZE = 64;
 static float hip9011_attenuator_gains[ATTENUATOR_LEVELS_SIZE] =
 {
  2.000f, 1.882f, 1.778f, 1.684f, 1.600f, 1.523f, 1.455f, 1.391f,
  1.333f, 1.280f, 1.231f, 1.185f, 1.143f, 1.063f, 1.000f, 0.944f,
  0.895f, 0.850f, 0.810f, 0.773f, 0.739f, 0.708f, 0.680f, 0.654f,
  0.630f, 0.607f, 0.586f, 0.567f, 0.548f, 0.500f, 0.471f, 0.444f,
  0.421f, 0.400f, 0.381f, 0.364f, 0.348f, 0.333f, 0.320f, 0.308f,
  0.296f, 0.286f, 0.276f, 0.267f, 0.258f, 0.250f, 0.236f, 0.222f,
  0.211f, 0.200f, 0.190f, 0.182f, 0.174f, 0.167f, 0.160f, 0.154f,
  0.148f, 0.143f, 0.138f, 0.133f, 0.129f, 0.125f, 0.118f, 0.111f
 };
Значение среднего уровня детонации в каждой точке делится на соответствующее значение КУ из старой таблицы аттенюатора. В результате становятся известными значения на входе. Значения новой таблицы аттенюатора рассчитываются исходя из желаемого среднего уровня детонации и значения на входе.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Stranger21 »

да никак у меня дело не идет )) в секу3 , на ГБО , откатал 15-16 расходы , путем тестовых заездов Газ в пол , с разным октаном .
по графику - обороты - время , нашел лучший результат .
так и езжу пока )
середина , не представляю вообще что делает)

на ниве тоже приостановленно . но я на ней перешел на спорт прошивку j7es , в ней пишется инженерный лог . так вот там идет поцилиндровая корекция по ДД , и в логе ее видно , сколько градусов .
ну вот так вот руками , уменьшаю карту уоза ,в точках где звенело .

Зима ... тестить негде ... на ниве колес нет вообще .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:Значения новой таблицы аттенюатора рассчитываются исходя из желаемого среднего уровня детонации и значения на входе.
Кратко, информативно, но непонятно -).
Попробую расписать (как я это понял) расчет таблицы аттенюатора на примере.
Есть шум двигателя (рисунок ниже). Необходимо получить сигнал из HIP в диаппазоне 0-2В (среднее значение 1В) с пиковым уровнем до 5В.
Из анализа логов я знаю, что этому критерию соответствует (достаточен) коэф. усиления 0.944.
Т.о. (в соответствии с графиком) на 4500 об/мин необходимо будет установить коэф усиления 0.471.
На 6500 об/мин необходимо установить коэф усиления 0.236 и т.д.
Промежуточные значения заполняем соответственно.
Вот такой экзерсис получился ... -)
Attachments
ШумДвиг-1.gif
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

serge__5518 wrote: Т.о. (в соответствии с графиком) на 4500 об/мин необходимо будет установить коэф усиления 0.471.
На 6500 об/мин необходимо установить коэф усиления 0.236 и т.д
Это при условии, что при построении показанного графика шума использался КУ=1.0, в противном случае надо перемножать старый КУ на корректирующий КУ. Можно сделать как я предлагал, можно сделать как ты предлагаешь - результат будет одинаковый.
Stranger21 wrote: так вот там идет поцилиндровая корекция по ДД , и в логе ее видно , сколько градусов .
Весной наверное сделаю поцилиндровую коррекцию и в SECU-3, так как в прошивке уже почти все есть. Эх, дай Бог только время найти :-)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote: Это при условии, что при построении показанного графика шума использался КУ=1.0, в противном случае надо перемножать старый КУ на корректирующий КУ.
А если назначить каждому коэф. среднее значение сигнала, например:
static float hip9011_attenuator_gains[] =
{ 2.000f, 1.882f, 1.778f,... 0.944f,...};
static float KnockRange[]=
{ 4.000f, 4.2f, 4.3f,... 2.0f,...};

Тогда , на мой взгляд, неважно какой КУ использовался.
Просто сравниваем напряжение ДД и данные из таблицы KnockRange и по его индексу получаем необходимый КУ.
т.е 2В == 0.944.

Насчет поцилиндровой коррекции - это нормально!
Еще бы место найти для таблички адаптивной коррекции детонации-).
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote:в секу3 , на ГБО , откатал 15-16 расходы , путем тестовых заездов Газ в пол , с разным октаном .
А логи есть?
Если не жалко - выложи. Посмотрим.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Stranger21 »

постораюсь найти вечером выложу ... там еще два косяка были )
первый - в тесты вмешались лишние 100кг весу )) потому что села подруга на работу ехать )
и потом я сменил время посылки пакетов )
и ДД у меня нет в секу3 . так что смотреть особо не чего .. только график - обороты - время и накладывать их друг на друга ...

кстати в логах не помешал бы параметр сколько стоит Октан . тогда бы и выбрку какую по нему может сделать можно было бы
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Stranger21 »

Image
вот как бы результат
собственно все видно .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply