Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Явление наблюдается каждый раз? Может быть попробовать отключить температурную коррекцию и ДД и попробовать без них?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Можно набрать достаточно примеров. Ниже привел еще один.STC wrote:Явление наблюдается каждый раз? Может быть попробовать отключить температурную коррекцию и ДД и попробовать без них?
Про температурную коррекцию и ДД несогласен - температурная коррекция дает общее смещение УОЗ и изменяется медленно.
Влияние ДД тоже невидно. Если бы была детонация было бы заметно по логу ( по крайней мере по восстановлению угла после удара).
На картинке ниже привел еще один случай.
Этот случай могу объяснить так: SECU на карте хх(это УОЗ 12-13град), затем переход на рабочую карту в расход 1-8 (это УОЗ 38-40град). Пока значения в буффере по давлению усредняются получаем переходной процесс. Обороты при этом низкие - между строками лога (80мс) проходит 2-3 цикла.
PS
Да, и кривые УОЗ по расходу воздуха в диаппазоне 1-8 имеют подъем, затем спад.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
А РХХ включен при этом?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
В смысле РХХ включен ?STC wrote:А РХХ включен при этом?
Снизу на картинке два дискретных параметра - самый нижний концевик карба(вкл/выкл), выше эл.клапан.
Видно, что до 0:25:36 концевик был отключен, а клапан включен. Обороты ~ 900 об/мин. В общем ХХ. (Я говорю про картинку выше)
P.S.
Ты имеешь ввиду регулятор ХХ ? Да включен.
А вот картинка при ПХХ
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Сейчас занимаюсь запуск - переход на хх - хх . на январе . на j7es
там очень хитрый алгоритм потдержки ХХ путем РХХ + УОЗ
так вот УОЗ не отключается даже на минусах , и даже если обороты разницы будут очень велики .
и вот всякие приколы по части убегания от нужного УОЗа после запуска тоже есть .
и сразу после выхода из режима пуск , всегда есть всплек на 25 - 30 градусов УОЗа . даже на горячую . откуда он - не понятно .
ну просто увидел похожее у вас ...
там очень хитрый алгоритм потдержки ХХ путем РХХ + УОЗ
так вот УОЗ не отключается даже на минусах , и даже если обороты разницы будут очень велики .
и вот всякие приколы по части убегания от нужного УОЗа после запуска тоже есть .
и сразу после выхода из режима пуск , всегда есть всплек на 25 - 30 градусов УОЗа . даже на горячую . откуда он - не понятно .
ну просто увидел похожее у вас ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Посмотрел сейчас пару своих пусков - нет выбросов, по-крайней мере аналогичных выше приведенным.Stranger21 wrote: >>>>
и сразу после выхода из режима пуск , всегда есть всплек на 25 - 30 градусов УОЗа . даже на горячую . откуда он - не понятно .
ну просто увидел похожее у вас ...
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
serge__5518
Похоже непонятный всплеск УОЗ происходит при выжиме сцепления, если есть желание попробуйте на ХХ не сколько раз нажать и отпустить сцепление и записать лог(хотелось тоже увидить его).
Похоже непонятный всплеск УОЗ происходит при выжиме сцепления, если есть желание попробуйте на ХХ не сколько раз нажать и отпустить сцепление и записать лог(хотелось тоже увидить его).
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Пожалуй я был неправ насчет усреднения в буфере ДАД. В этом случае там тоже должен быть выброс...STC wrote:А РХХ включен при этом?
А насчет РХХ ты наверно оказался прав. Просмотрел свои логи с отключенным коцевиком карбюратора ( именно он включает РХХ). Выбросы гараздо меньше. У меня концевик не размыкается сразу после открытия дросселя (я гдето уде говорил про это). Ниже привел картинку с отключенным концевиком. Здесь все граздо лучше -)
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Ок! Благодарю за совет. Доберусь до машины - попробую и выложу лог.Dmitrich2 wrote:serge__5518
Похоже непонятный всплеск УОЗ происходит при выжиме сцепления
Last edited by serge__5518 on Sat Jan 05, 2013 8:40 pm, edited 1 time in total.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Dmitrich2
Правда , не могу понять связь между работой сцепления и УОЗ.
Думаю, что если эта связь есть она должна была отразится на показании ДПКВ
STC
Посмотрел в таблице УОЗ - разница УОЗ между 1 и 7 расходами может достигать 12 град. Т.е. выброс УОЗ 6-12 град может быть только за счет таблиц УОЗ (в диапазоне оборотов 800-1700).
Если присмотреться к последней картинке, то видно что на ХХ УОЗ порядка 30-35град. Если учесть, что УОЗ при РХХ был 17град можем получить недостающие ~20град выброса -).
Т.о. при большом различии УОЗ ХХ и УОЗ для расходов 1-7 рабочей карты можем поиметь выбросы до 20град.
Я не хочу обобщать, возможно это проявляется только у меня.
Жаль, что нет других логов.
Правда , не могу понять связь между работой сцепления и УОЗ.
Думаю, что если эта связь есть она должна была отразится на показании ДПКВ
STC
Посмотрел в таблице УОЗ - разница УОЗ между 1 и 7 расходами может достигать 12 град. Т.е. выброс УОЗ 6-12 град может быть только за счет таблиц УОЗ (в диапазоне оборотов 800-1700).
Если присмотреться к последней картинке, то видно что на ХХ УОЗ порядка 30-35град. Если учесть, что УОЗ при РХХ был 17град можем получить недостающие ~20град выброса -).
Т.о. при большом различии УОЗ ХХ и УОЗ для расходов 1-7 рабочей карты можем поиметь выбросы до 20град.
Я не хочу обобщать, возможно это проявляется только у меня.
Жаль, что нет других логов.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010