Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Явление наблюдается каждый раз? Может быть попробовать отключить температурную коррекцию и ДД и попробовать без них?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:Явление наблюдается каждый раз? Может быть попробовать отключить температурную коррекцию и ДД и попробовать без них?
Можно набрать достаточно примеров. Ниже привел еще один.
Про температурную коррекцию и ДД несогласен - температурная коррекция дает общее смещение УОЗ и изменяется медленно.
Влияние ДД тоже невидно. Если бы была детонация было бы заметно по логу ( по крайней мере по восстановлению угла после удара).
На картинке ниже привел еще один случай.
Этот случай могу объяснить так: SECU на карте хх(это УОЗ 12-13град), затем переход на рабочую карту в расход 1-8 (это УОЗ 38-40град). Пока значения в буффере по давлению усредняются получаем переходной процесс. Обороты при этом низкие - между строками лога (80мс) проходит 2-3 цикла.

PS
Да, и кривые УОЗ по расходу воздуха в диаппазоне 1-8 имеют подъем, затем спад.
Attachments
Выброс-2.jpg
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

А РХХ включен при этом?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:А РХХ включен при этом?
В смысле РХХ включен ?
Снизу на картинке два дискретных параметра - самый нижний концевик карба(вкл/выкл), выше эл.клапан.
Видно, что до 0:25:36 концевик был отключен, а клапан включен. Обороты ~ 900 об/мин. В общем ХХ. (Я говорю про картинку выше)

P.S.
Ты имеешь ввиду регулятор ХХ ? Да включен.
А вот картинка при ПХХ
Attachments
Выброс-3.jpg
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Stranger21 »

Сейчас занимаюсь запуск - переход на хх - хх . на январе . на j7es
там очень хитрый алгоритм потдержки ХХ путем РХХ + УОЗ

так вот УОЗ не отключается даже на минусах , и даже если обороты разницы будут очень велики .
и вот всякие приколы по части убегания от нужного УОЗа после запуска тоже есть .
и сразу после выхода из режима пуск , всегда есть всплек на 25 - 30 градусов УОЗа . даже на горячую . откуда он - не понятно .

ну просто увидел похожее у вас ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote: >>>>
и сразу после выхода из режима пуск , всегда есть всплек на 25 - 30 градусов УОЗа . даже на горячую . откуда он - не понятно .
ну просто увидел похожее у вас ...
Посмотрел сейчас пару своих пусков - нет выбросов, по-крайней мере аналогичных выше приведенным.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Dmitrich2 »

serge__5518
Похоже непонятный всплеск УОЗ происходит при выжиме сцепления, если есть желание попробуйте на ХХ не сколько раз нажать и отпустить сцепление и записать лог(хотелось тоже увидить его).
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:А РХХ включен при этом?
Пожалуй я был неправ насчет усреднения в буфере ДАД. В этом случае там тоже должен быть выброс...
А насчет РХХ ты наверно оказался прав. Просмотрел свои логи с отключенным коцевиком карбюратора ( именно он включает РХХ). Выбросы гараздо меньше. У меня концевик не размыкается сразу после открытия дросселя (я гдето уде говорил про это). Ниже привел картинку с отключенным концевиком. Здесь все граздо лучше -)
Attachments
Выброс-5.jpg
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Dmitrich2 wrote:serge__5518
Похоже непонятный всплеск УОЗ происходит при выжиме сцепления
Ок! Благодарю за совет. Доберусь до машины - попробую и выложу лог.
Last edited by serge__5518 on Sat Jan 05, 2013 8:40 pm, edited 1 time in total.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Dmitrich2
Правда , не могу понять связь между работой сцепления и УОЗ.
Думаю, что если эта связь есть она должна была отразится на показании ДПКВ

STC
Посмотрел в таблице УОЗ - разница УОЗ между 1 и 7 расходами может достигать 12 град. Т.е. выброс УОЗ 6-12 град может быть только за счет таблиц УОЗ (в диапазоне оборотов 800-1700).
Если присмотреться к последней картинке, то видно что на ХХ УОЗ порядка 30-35град. Если учесть, что УОЗ при РХХ был 17град можем получить недостающие ~20град выброса -).
Т.о. при большом различии УОЗ ХХ и УОЗ для расходов 1-7 рабочей карты можем поиметь выбросы до 20град.
Я не хочу обобщать, возможно это проявляется только у меня.
Жаль, что нет других логов.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Post Reply