Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Stranger21 »

а что он умеет? по логу строить точки ускорений?
раз есть такая тема - предлагаю в менеджер ввеси функцию - качание УОЗа а именно октан коректора . с заданным периодом и шагом
например + - 3 градуса раз в секунду . и долго кататься записывая лог . потом скормить лог программе умеющей селективно выбирать точки с максимальным ускорением , раскидывать их расходоам , оборотам и все такое - показывать пользователю точки с каким Уозом было лучше . и даже самому рисовать , "порисовывать" карты подсунутые ему .
и так до победного ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Если значение ДАД попадает между двумя точками на оси ДАД то используется полноценная билинейная интерполяция (всего 16*16 узлов интерполяции).

Анализатор логов лучше выложить в репозиторий. Git или Svn - на выбор. Зарегистрируйся на Git hub и создай сам репозиторий или могу дать доступ к репозиторию secu3doc. Как хочешь.[/quote]

Привет.
Сейчас мне проще просто выложить в репозиторий secu3doc
ехе-шник с хелпом. Размер около 2 МВ.
Если честно - нет времени разбираться с Git или Svn.
Попробовал запустить прогу под W7 - не открывает лог...
Под XP - работает.

PS Насчет air_flow, я некорректно сформулировал вопрос...-)
Если значение ДАД попадает между двумя точками, то номер расхода в логе прописывается по нижней или верхней точке?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

KOT wrote:А как на счет MegaLogViewer ? вроде удобно, вроде как под него сконвертировтаь можно.
А что такое MegaLogViewer?
Можно не него посмотреть?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Если значение ДАД попадает между двумя точками, то номер расхода в логе прописывается по нижней или верхней точке?
По нижней.
Сейчас мне проще просто выложить в репозиторий secu3doc
Зарегистрируйся на assembla.com и я открою тебе доступ к репозиторию. Установи себе клиент TortoiseSVN.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by KOT »

Stranger21 wrote:а что он умеет? по логу строить точки ускорений?
Я им пользовался для просмотра графиков и все, как то числа в столбик не удобно смотреть, и мануал было лень читать.
serge__5518 wrote: А что такое MegaLogViewer?
Можно не него посмотреть?
http://www.ideasandsolutions.biz/MegaLogViewer/
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:
Зарегистрируйся на assembla.com и я открою тебе доступ к репозиторию. Установи себе клиент TortoiseSVN.
Ок. Зарегистрировался. Логин тот-же.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Проверь почту и можешь пользоваться.
SVN URL http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/serge__5518
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:Проверь почту и можешь пользоваться.
SVN URL http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/serge__5518
Сменил почтовый сервер , старая что-то глючила...
Письмо твое не увидел. Если это письмо с assembla,
то сделал подтверждение.
Как залить - не разобрался. Мой интернет не 3G и 3Ж..-(
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Как залить файлы описано в этой теме:
viewtopic.php?f=71&t=1018&start=20
см. сообщение от 6-го июля 2011 (3-я страница). В случае проблем пиши в личку.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:Как залить файлы описано в этой теме:
viewtopic.php?f=71&t=1018&start=20
см. сообщение от 6-го июля 2011 (3-я страница). В случае проблем пиши в личку.
Сильно затормозила ссылка из предыдущего письма:
http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/serge__5518

Как выяснилось, TortoiseSVN нужно прописывать URL так:
https://subversion.assembla.com/svn/sec ... erge__5518
!! https !!
Это указано на странице "Исходный код/SVN" :
"Используйте этот URL в Вашем клиенте Subversion"
Жаль, что маленькими буквами! -)
Если указывать http - выдает ошибку.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Post Reply