Stranger21 wrote:
ДД у меня нет в секу3 . так что смотреть особо не чего ..
Жаль. Я разрабатывал тему с ДД...
Конечно так сложно что-то сказать....
На рисунке у тебя , отсчеты по времени (1-141)?
Какая передача?
На газе можно загнать УОЗ до получения детонации?
Stranger21 wrote:
кстати в логах не помешал бы параметр сколько стоит Октан . тогда бы и выбрку какую по нему может сделать можно было бы
Если бы была методика по которой можно откатывать таблицы УОЗ изменяя октан - тогда другое дело. А так думаю аргументов маловато -)
да график , это просто график лога , а лог строится по точкам времени .
это вторая передача . выкат на ХХ 800 , дроссель 0 . и моментально в 100% .
методику я уже описывал - если заставить менеджер "качать УОЗ" +-5 градусов или 2 градуса . и писать лог . а потом делать выборки по октану , и расходам , вычисляя ускорения найти лучшее .
ну это примерно так делали в МПСЗ прогой SHELL .
чую идея бредовая .))
проще делать как я - только "чопики " под педаль подкладывать , чтобы откатать еще и средние расходы .
на ГБО , у меня не получилось услышать детонацию . хотя мой мотор очень к ней предрасположен . проливал вроде и рассчитывал СЖ получилось 9.7 . однако компрессия 15 , что ставит под сомнение , и реально наверное около СЖ=11 .
на бензине , звенит даже на ХХ )) карта уоза чтобы не звенело ваще дикая ) мелкие все углы особенно до 1800 )
ДД для газа - имхо бессмыслен . хотя кто то говорил что задрав всего на 10 град слышал звон ) я такого не слышал - она просто Не едет но не звенит . вообще ГБО прощает многое ) очень многое )
поэтому под газ только моим методом получить карту можно .
по ДД это для бензина . на январе как раз пытаюсь по нему построится .
ну думаю что логи мои бессмысленны - картинка наглядно показывает все . а в логе ничего больше и нету интересного )))
Stranger21 wrote:да график , это просто график лога , а лог строится по точкам времени .
это вторая передача . выкат на ХХ 800 , дроссель 0 . и моментально в 100% .
Ну, а сам -) чувствуешь прибавку? (4%)
+- 5 градусов должны оказать влияние!
Что касается методики МПСЗ с прогой SHELL, думаю она не получила широкого распространения -).
А бензин какой используешь для СЖ 9.7 ?
Stranger21 wrote:ну думаю что логи мои бессмысленны - картинка наглядно показывает все . а в логе ничего больше и нету интересного )))
нет , попомер ничего не ощущает , поэтому и решил сделать тест . )) говорю же ГБО - прощает все!
теперь я хотя бы уверен что 15 -16 расходы настроены боле менее
думаю что подложу "чопик" и средние попробую настроить
Шелом , там пользовались все - у кого то получалось и не плохо . у кого то мегабайты логов и ничего хорошего)
бензин конечно же 92 .
думаю все таки СЖ у меня выше гораздо . ибо ну никак не вяжется 9.7 и компрессия 15 )
на ниве 9.3 и компрессия 12 )
зима - жаль ... особо не потестируеш . но думаю вариант с "чопиком" разной высоты может дать хорошие результаты .
пробовал на ГБО на хх , как тут писали - по минимальному давлению и максимальным оборотам ... ничего не вышло (( = угол за 50 на всех оборотах вылетает
так бы зная 3-4 расход и 15-16 уже поверхность провести можно было бы
Stranger21 wrote:нет , попомер ничего не ощущает , поэтому и решил сделать тест . )) говорю же ГБО - прощает все!
теперь я хотя бы уверен что 15 -16 расходы настроены боле менее
Извини не отвечал - не было возможности выйти в интернет.
Странно, что нет прибавки/"убавки" при таком изменении октанкорректора.
А начальную таблицу по газу УОЗ можешь показать?
Stranger21 wrote:бензин конечно же 92 .
думаю все таки СЖ у меня выше гораздо . ибо ну никак не вяжется 9.7 и компрессия 15 )
на ниве 9.3 и компрессия 12 )
А бензин с октаном повыше не пробовал? Ради интереса?
Есть просьба. Можно реализовать следующие функции для работы с SECU(в виде DLL или lib ...)
// 1) настраивает перефирию PC (comport) для связи с SECU
bool SetPtotocolSecu(unsigned int aSpeed, unsigned int aPortNo);
// 2) Подтверждает установку связи с SECU
bool TestPtotocolSecu(void);
// 3) Устанавливает новую скорость обмена в SECU
unsigned int SetNewSpeedSecu(unsigned int aSpeed);
// 4) Считывает данные из RAM SECU и заполняет структуру fw_data_t
bool GetActiveContextSecu(fw_data_t* aFw_data_t );
// 5) Записывает данные в RAM SECU из структуры fw_data_t
bool SetActiveContextSecu(fw_data_t* aFw_data_t );
// 6) Считывает данные из EEPROM в структуру fw_data_t
bool ImportTablesFromEepromFile(fw_data_t* aFw_data_t, AnsiAtring& aEepromFileName);
// 7) Записывает данные из структуры fw_data_t в файл EEPROM
bool ExportTablesToEepromFile(fw_data_t* aFw_data_t, AnsiAtring& aEepromFileName);
// 8) Экспортирует данные из структуры fw_data_t в файл S3F
bool ExportTablesToS3F(fw_data_t* aFw_data_t, AnsiAtring& aFileName);
STC wrote:Можно, надо подумать. Такая DLL нужна для твоей программы?
Да, для программы. Я обнаружил, что программа не читает последние прошивки. Пока я вожусь со своими идеями, проект двигается дальше -). А DLL сильно упростит жизнь для тех, кто хочет что-то написать под SECU.
В принципе DLL + header + небольшое описание = первый шаг в сторону API.