Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

Post Reply
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote: ДД у меня нет в секу3 . так что смотреть особо не чего ..
Жаль. Я разрабатывал тему с ДД...
Конечно так сложно что-то сказать....
На рисунке у тебя , отсчеты по времени (1-141)?
Какая передача?
На газе можно загнать УОЗ до получения детонации?

Stranger21 wrote: кстати в логах не помешал бы параметр сколько стоит Октан . тогда бы и выбрку какую по нему может сделать можно было бы
Если бы была методика по которой можно откатывать таблицы УОЗ изменяя октан - тогда другое дело. А так думаю аргументов маловато -)
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Stranger21 »

да график , это просто график лога , а лог строится по точкам времени .
это вторая передача . выкат на ХХ 800 , дроссель 0 . и моментально в 100% .

методику я уже описывал - если заставить менеджер "качать УОЗ" +-5 градусов или 2 градуса . и писать лог . а потом делать выборки по октану , и расходам , вычисляя ускорения найти лучшее .
ну это примерно так делали в МПСЗ прогой SHELL .
чую идея бредовая .))

проще делать как я - только "чопики " под педаль подкладывать , чтобы откатать еще и средние расходы .

на ГБО , у меня не получилось услышать детонацию . хотя мой мотор очень к ней предрасположен . проливал вроде и рассчитывал СЖ получилось 9.7 . однако компрессия 15 , что ставит под сомнение , и реально наверное около СЖ=11 .
на бензине , звенит даже на ХХ )) карта уоза чтобы не звенело ваще дикая ) мелкие все углы особенно до 1800 )

ДД для газа - имхо бессмыслен . хотя кто то говорил что задрав всего на 10 град слышал звон ) я такого не слышал - она просто Не едет но не звенит . вообще ГБО прощает многое ) очень многое )
поэтому под газ только моим методом получить карту можно .

по ДД это для бензина . на январе как раз пытаюсь по нему построится .

ну думаю что логи мои бессмысленны - картинка наглядно показывает все . а в логе ничего больше и нету интересного )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote:да график , это просто график лога , а лог строится по точкам времени .
это вторая передача . выкат на ХХ 800 , дроссель 0 . и моментально в 100% .
Ну, а сам -) чувствуешь прибавку? (4%)
+- 5 градусов должны оказать влияние!
Что касается методики МПСЗ с прогой SHELL, думаю она не получила широкого распространения -).
А бензин какой используешь для СЖ 9.7 ?
Stranger21 wrote:ну думаю что логи мои бессмысленны - картинка наглядно показывает все . а в логе ничего больше и нету интересного )))
Да, согласен, жаль.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Stranger21 »

нет , попомер ничего не ощущает , поэтому и решил сделать тест . )) говорю же ГБО - прощает все!
теперь я хотя бы уверен что 15 -16 расходы настроены боле менее
думаю что подложу "чопик" и средние попробую настроить

Шелом , там пользовались все - у кого то получалось и не плохо . у кого то мегабайты логов и ничего хорошего)

бензин конечно же 92 .
думаю все таки СЖ у меня выше гораздо . ибо ну никак не вяжется 9.7 и компрессия 15 )
на ниве 9.3 и компрессия 12 )

зима - жаль ... особо не потестируеш . но думаю вариант с "чопиком" разной высоты может дать хорошие результаты .

пробовал на ГБО на хх , как тут писали - по минимальному давлению и максимальным оборотам ... ничего не вышло (( = угол за 50 на всех оборотах вылетает
так бы зная 3-4 расход и 15-16 уже поверхность провести можно было бы
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote:нет , попомер ничего не ощущает , поэтому и решил сделать тест . )) говорю же ГБО - прощает все!
теперь я хотя бы уверен что 15 -16 расходы настроены боле менее
Извини не отвечал - не было возможности выйти в интернет.
Странно, что нет прибавки/"убавки" при таком изменении октанкорректора.
А начальную таблицу по газу УОЗ можешь показать?
Stranger21 wrote:бензин конечно же 92 .
думаю все таки СЖ у меня выше гораздо . ибо ну никак не вяжется 9.7 и компрессия 15 )
на ниве 9.3 и компрессия 12 )
А бензин с октаном повыше не пробовал? Ради интереса?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

To STC:

Есть просьба. Можно реализовать следующие функции для работы с SECU(в виде DLL или lib ...)
// 1) настраивает перефирию PC (comport) для связи с SECU
bool SetPtotocolSecu(unsigned int aSpeed, unsigned int aPortNo);

// 2) Подтверждает установку связи с SECU
bool TestPtotocolSecu(void);

// 3) Устанавливает новую скорость обмена в SECU
unsigned int SetNewSpeedSecu(unsigned int aSpeed);

// 4) Считывает данные из RAM SECU и заполняет структуру fw_data_t
bool GetActiveContextSecu(fw_data_t* aFw_data_t );

// 5) Записывает данные в RAM SECU из структуры fw_data_t
bool SetActiveContextSecu(fw_data_t* aFw_data_t );

// 6) Считывает данные из EEPROM в структуру fw_data_t
bool ImportTablesFromEepromFile(fw_data_t* aFw_data_t, AnsiAtring& aEepromFileName);

// 7) Записывает данные из структуры fw_data_t в файл EEPROM
bool ExportTablesToEepromFile(fw_data_t* aFw_data_t, AnsiAtring& aEepromFileName);

// 8) Экспортирует данные из структуры fw_data_t в файл S3F
bool ExportTablesToS3F(fw_data_t* aFw_data_t, AnsiAtring& aFileName);
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Можно, надо подумать. Такая DLL нужна для твоей программы?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:Можно, надо подумать. Такая DLL нужна для твоей программы?
Да, для программы. Я обнаружил, что программа не читает последние прошивки. Пока я вожусь со своими идеями, проект двигается дальше -). А DLL сильно упростит жизнь для тех, кто хочет что-то написать под SECU.
В принципе DLL + header + небольшое описание = первый шаг в сторону API.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:Формат лог файла изменился (точнее, дополнился новыми данными).
Ок! Все понятно. Несколько необычно смотрится в логе бинарный формат CE.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

При просмотре логов обнаружил непонятный всплеск УОЗ.
Проявляется на низких оборотах при ускорении.
Пример лога:
17:12:49.12,0973, 17.75, 63.25,10.65, 94.50,0.41, 0.00,08,0,1,1,0
17:12:49.21,0990, 17.81, 62.48,11.49, 93.50,0.51, 0.00,08,0,1,1,0
17:12:49.28,1010, 18.00, 60.72,11.59, 92.50,0.32, 0.00,07,0,1,1,0
17:12:49.37,1031, 18.19, 58.69,11.62, 91.50,0.52, 0.00,07,0,1,1,0
17:12:49.44,1048, 14.19, 57.41,10.95, 92.50,0.64, 0.00,07,0,1,1,0
17:12:49.53,1064, 14.00, 56.92,10.41, 93.50,0.47, 0.00,06,0,1,1,0
17:12:49.60,1081, 13.81, 56.55,10.50, 94.50,0.40, 0.00,06,0,1,1,0
17:12:49.69,1097, 16.78, 56.55,10.55, 94.25,0.53, 0.00,06,1,1,1,0
17:12:49.76,1110, 25.78, 57.22,10.86, 94.00,0.72, 0.00,06,1,1,1,0
17:12:49.85,1125, 34.78, 58.97,11.69, 93.00,0.68, 0.00,07,1,1,1,0
17:12:49.92,1142, 35.50, 61.91,11.74, 91.75,0.56, 0.00,08,1,1,1,0
17:12:50.01,1158, 33.25, 65.42,11.76, 91.50,1.33, 0.00,08,1,1,1,0
17:12:50.08,1180, 29.91, 69.22,11.12, 91.75,0.55, 0.00,09,1,1,1,0
17:12:50.17,1197, 27.53, 71.27,10.56, 93.00,0.75, 0.00,10,1,1,1,0
17:12:50.24,1213, 24.91, 73.03,10.67, 94.00,0.67, 0.00,10,1,1,1,0
17:12:50.33,1238, 23.34, 74.17,10.75, 94.00,0.82, 0.00,11,1,1,1,0
17:12:50.40,1259, 23.66, 74.17,10.80, 93.50,0.70, 0.00,11,1,1,1,0
Ниже этот же лог в графическом представлении.
Пока не могу понять чем это вызвано. Значение УОЗ по таблице, в направлении 6-8 расходов уменьшается. Переходной процесс (выброс) имеет продолжительность 4-6 тактов.
Attachments
Выброс.jpg
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Post Reply