Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
В этом как раз и прикол что SENSOR_DAT используется не только для записи логов, но и для отображения данных в менеджере. Добавлять еще 1 контекст не хочу и считаю это не совсем правильным. Есть следующие варианты:
1. Передавать всегда мгновенное значение RPM, а менеджер сам будет усреднять.
2. Можно реализовать при помощи OP_COMP_NC маленькую команду, которая будет переключать в каком виде посылать RPM.
Предлагаю для начала самостоятельно изменить прошивку (как я описал) и посмотреть что будет. Потом посмотрим.
1. Передавать всегда мгновенное значение RPM, а менеджер сам будет усреднять.
2. Можно реализовать при помощи OP_COMP_NC маленькую команду, которая будет переключать в каком виде посылать RPM.
Предлагаю для начала самостоятельно изменить прошивку (как я описал) и посмотреть что будет. Потом посмотрим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Данный вопрос поднимался еще на форуме IXBT по поводу РХХ, но тогда никто не обратил внимание почему резко пригарет УОЗ(хотя в менеджере имеется коэффициент регулятора) так данный коэффициент не соответствует реальности(конечно это должен проверить сам STC) в своих прошивках в файле funconv.с строке idl_prstate.output_state = idl_prstate.output_state + (error * factor) / 4; делю на 32 и таких выбросов УОЗ не наблюдаю, в рабочем режиме они тоже наблюдаются, но не так выраженно при переключении передач(после отстройки всей системы логи больше не снимал и предложенным вариантом не пользовался только сейчас пришло в голову)serge__5518 wrote:
Так имеется ввиду момент перехода от нагрузки к ХХ,
А не выжим сцепления при ХХ?
Просто я считаю что, при ХХ нагрузка на двигатель от коробки маленькая и при выжиме сцепления расход воздуха и обороты не должны измениться. А значит не измениться УОЗ.
А если делать выжим сцепления под нагрузкой, то изменяться обороты и расход воздуха.
По этому просил пояснить Вашу позицию.
При первой возможности лог обязательно выложу.
По сути передавать всегда мгновенное значение RPM и не надо они необходимы только при отладке и то когда возникают вопросы такого порядка или на данный момент может понадобится при переходе на инжектор для дополнительной информации по этому считаю п.2 самым оптимальнымSTC wrote: 1. Передавать всегда мгновенное значение RPM, а менеджер сам будет усреднять.
2. Можно реализовать при помощи OP_COMP_NC маленькую команду, которая будет переключать в каком виде посылать RPM.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
А для чего усреднять значение оборотов? для удобства зрительного восприятия? как по мне так и без усреденния неплохо воспринимется. Функцию усреднения софту передать нельзя?
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Возможно это будет самым быстрым вариантом.STC wrote: Предлагаю для начала самостоятельно изменить прошивку (как я описал) и посмотреть что будет. Потом посмотрим.
Насчет отображения данных менеджером: я не думаю, что тут могут возникнуть вопросы по обработке данных (ресурсов PC для этого хватает).
Если разговор идет с прицелом на бортовой компъютер - то тоже не велика задача - усреднить.
Если тут дело в только в RPM, то следует ответить на вопрос - нужно ли SECU усреднять RPM для расчета УОЗ? Если в этом нет необходимости менеджер(бортовой комп) позаботятся об этом сами.
Вопрос - точность показаний по усредненным значениям лога с периодом 10-500мс(по периоду обновления лога в менеджере).
Это можно обсудить и проверить.
Насчет настройки контекста - полезная команда.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Я у себя в логе не заметил особых выбросов УОЗ в логе , а может я их не вижу. Вот мой лог может что поможет. Авто Ваз-21099 двиг. 21083 Secu-3T usb Rev.A reliz 24.12.2012
- Attachments
-
[The extension csv has been deactivated and can no longer be displayed.]
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
А УОЗ на ХХ сколько градусов ( примерно).Dmitrich2 wrote: в своих прошивках в файле funconv.с строке idl_prstate.output_state = idl_prstate.output_state + (error * factor) / 4; делю на 32 и таких выбросов УОЗ не наблюдаю, в рабочем режиме они тоже наблюдаются, но не так выраженно при переключении передач
Я не соглашусь. SECU должен передавать данные которые можно не только "принять к сведению", но и проанализировать.Dmitrich2 wrote:По сути передавать всегда мгновенное значение RPM и не надо они необходимы только при отладке и то когда возникают вопросы такого порядка или на данный момент может понадобится при переходе на инжектор
Одному человеку достаточно просто увидеть картинку в менеджере и радоваться жизни, другой будет "вечно" копать, улучшать что-то оптимизировать -).
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Посмотрел лог. Выбросов нет. В логе два разгона и все...Lesha_ua wrote:Я у себя в логе не заметил особых выбросов УОЗ в логе , а может я их не вижу. Вот мой лог может что поможет. Авто Ваз-21099 двиг. 21083 Secu-3T usb Rev.A reliz 24.12.2012
Максимальный расход воздуха 7. Я к тому, что при коротком логе и маленьких перепадах может и не проявиться.
Но факт, есть факт в этом логе выбросов нет.
Да заметил, что на ХХ расход воздуха равен 2(ДТОЖ=70град). Думаю многовато, должен быть 1. Воздушная заслонка в работе (подсос)?
PS
Хотя, судя по давлению на ХХ (33 КПа) и ДТОЖ подсос можно было убрать. Может наклон ДАД?
Last edited by serge__5518 on Sun Jan 06, 2013 9:05 pm, edited 1 time in total.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Я настраивал по максимальному вакууму на принудительном ХХ это 25 кПа, на холостом ходу 29-30 кПа.(2-расход) ,это не правильно ?Да заметил, что на ХХ расход воздуха равен 2
Датчик закреплён временно через термопасту к термостату ,поэтому он толком не нагревается, максимум до 80 градусов (временно , не охото сливать ОЖ зима на дворе. )(ДТОЖ=70град)
нет, заслонка открыта ( без подсоса ).Воздушная заслонка в работе (подсос)?
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Есть более длинный лог ,пробный заезд на картах (21083 Динамическая) в конце лога переключение на карту (21083 стандарт ) Дорога скользкая !!!
- Attachments
-
[The extension csv has been deactivated and can no longer be displayed.]
Last edited by Lesha_ua on Sun Jan 06, 2013 9:26 pm, edited 1 time in total.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)
Зачем растягивать диапазон ДАД на ПХХ?Lesha_ua wrote:Я настраивал по максимальному вакууму на принудительном ХХ это 25 кПа
Один расход не используется для УОЗ под нагрузкой.Lesha_ua wrote: на холостом ходу 29-30 кПа.(2-расход) ,это не правильно ?
Я выставил по разряжению на ХХ. диапазон 33-98КПа.
У тебя может быть диапазон немного другой. Но желательно захватить все 16 расходов.
Да, я посмотрел давление в коллекторе и добавил PS, но ты уже ответил. Похоже растянут диапазон ДАД.Lesha_ua wrote: заслонка открыта ( без подсоса ).
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010