Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Обсуждение программного обеспечения для ПК и БК. Discussion of related computer software.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

Обсуждаем запись и анализ логов. Чем открывать, как анализировать и т.д.

Менеджер сохраняет логи в формате csv. Это стандартный формат, его можно открыть при помощи, например Microsoft Excel или Open Office. Чтобы документ правильно открылся, нужно указать правильные опции форматирования.
Описание полей в логе, в порядке как они идут в csv файле:
----------------------------------------------------------------
Обороты(мин-1)
УОЗ(град)
ДАД(кПа)
Напряжение(В)
ДТОЖ(град.С)
Уров.сиг.ДД(В)
Корр.УОЗ по ДД(град.)
Номер.кривой УОЗ(“расх. возд.”)
Концевик карбюр. (состояние)
Газовый клапан(состояние)
Клапан ЭПХХ(состояние)
Клапан ЭМР(состояние)
----------------------------------------------------------------

[добавлено 01.01.2013]
Формат лог файла изменился (точнее, дополнился новыми данными).
Описание полей в логе, в порядке как они идут в csv файле:
----------------------------------------------------------------
Обороты(мин-1)
УОЗ(град)
ДАД(кПа)
Напряжение(В)
ДТОЖ(град.С)
Уров.сиг.ДД(В)
Корр.УОЗ по ДД(град.)
Номер.кривой УОЗ(“расх. возд.”)
Концевик карбюр. (состояние)
Газовый клапан(состояние)
Клапан ЭПХХ(состояние)
Клапан ЭМР(состояние)
Вентилятор(состояние)
Блок.стартера(состояние, 1 - заблокирован)
Флаг зарезервирован(состояние)
ДПДЗ(0...100%)
ADD_IO1(В)
ADD_IO2(В)
Ошибки СЕ(16 флагов, соответствуют номерам битов как описано в ф. ce_errors.h)
----------------------------------------------------------------
Пример нового лога download/file.php?mode=view&id=1202
Attachments

[The extension csv has been deactivated and can no longer be displayed.]

Last edited by STC on Mon Jul 25, 2011 6:24 pm, edited 3 times in total.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов

Post by Stranger21 »

думаю самое простое будет пока пристроится к Shell от мпсз-zh .. а потом уже придумать чтонибуть свое ... посматрю что она там делает и что хочет на входе ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов

Post by Stranger21 »

вот такая информация получена по Shell .... может какой скрипт в екселе набросать чтоб конвертировал ? .. я правда в екселе дуб дубом )))
Attachments

[The extension txt has been deactivated and can no longer be displayed.]

WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов

Post by STC »

вот такая информация получена по Shell .... может какой скрипт в екселе набросать чтоб конвертировал ? .. я правда в екселе дуб дубом )))
Посмотрел я тот лог. Ту бредятину тяжело будет скриптом сконвертировать. Да и смысла в этом нет.
Кроме того, мы не будем подстраиваться под мпсз shell. У нас есть свой менеджер и мы будем развивать именно его.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов

Post by Stranger21 »

та я не про менеджер же ... мне фиолетово что он там делает в мпсз ) у него лого анализатор там есть .. и из разговора с пользющих , с помощью него можно отстроить уоз ....
картина примерна такая ... плавно разгоняемся до отсечки , пишем при этом лог , потом в другую сторону .. потом октан коректором поднимаем уоз или опускаем ... опять также плавно туда сюда ... и вот накатав много и поставив октан коректором то число каторое уже будет нравится , садимся за Шел , и в ней загрузив лог она покажет где были места в логе с наивысшем ускорением , нуик акие были при этом углы ... вот их то и вписываем в карту ... все настройка закончена ) ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов

Post by Stranger21 »

пытался придумать все в екселе ... пока мысль "не прет" , но вроде как можно сделать в нем анализ хотябы одного лога
примерный алгоритм
1 раставляем данные по столбцам
2 выкидываем не нужные столбцы
3 выкидываем не нужные строки - там где был режим ХХ , сделать тружновато будет думаю... но возможно можно автоматически
4 сортируем строки по номенам расходом в кучу
5 строим столбец ускорений
6 рисуем графики по каждому расходу , ось Х обороты , ось У УОЗ и в каждой точке проставляем ускорения

для всех логов делаем тоже самое , потом руками смотрим где было максимальное ускорение , можно наверное наложить графики ...

вот только есть один косяк - с определением ускорений , так как например ситуация перехода от одного расхода в другой в даном случае не будет учтена .. и получится каша полная ((((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by Stranger21 »

блин ,думал что есть ...
хочу внести предложение - вместо газового клапана , каторый в логе вообще как собаке 5 нога . вывести значение поля ручного УОЗ .
тем самым можно будет от фильтровывать части лога , с заданным НУОЗ .

мы же будет стоить логи для настройки следующим образом
плавно разогнались до отсечки . добавили ручной уоз например на 1 градус .
опять тоже самое плавно разогнались . и так далее .
главное одинаково на газульку давить

анализируя логи можно будет рисовать несколько точек для разного нуоз
хотя можно и без него обойтись тоже )
просто крутим по градусу и пишем все в лог . график все равно покажет уоз и соотвествие ему ускорение
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by serge__5518 »

STC wrote:Обсуждаем запись и анализ логов. Чем открывать, как анализировать и т.д.
----------------------------------------------------------------
Несколько вопросов по логу:
1) knock_retard - если это изменение УОЗ по наличию детонации,
то adv_angle + knock_retard = УОЗ до коррекции по детонации?
2) Если по факту air_flow попадает между расходами, куда он округляется - в меньшую сторону или большую?

PS
Задумал написать анализатор логов. Кое-что уже есть.
Куда можно выложить программу для обсуждения?
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by STC »

serge__5518, привет.

1) knock_retard - Значение коррекции получаемой при детонации. Вычитается из УОЗ.
adv_angle + knock_retard = УОЗ до коррекции по детонации? - Да
2) air_flow не может попадать между "расходами" так как это целое число. Это номер кривой по оси ДАД в таблице 16x16, таблицу можно рассматривать как 16 кривых УОЗ. Первый "расход" соответствует минимальному давлению ДАД, последний расход соответствует максимальному давлению ДАД. Если значение ДАД попадает между двумя точками на оси ДАД то используется полноценная билинейная интерполяция (всего 16*16 узлов интерполяции).

Анализатор логов лучше выложить в репозиторий. Git или Svn - на выбор. Зарегистрируйся на Git hub и создай сам репозиторий или могу дать доступ к репозиторию secu3doc. Как хочешь.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Запись и анализ логов (Writing & analyzing logs)

Post by KOT »

А как на счет MegaLogViewer ? вроде удобно, вроде как под него сконвертировтаь можно.
Post Reply